![]() |
Разрываюсь на 2 части.
Всем доброго времени суток! Собираюсь покупать себе дрифтовую модельку 1/10. Разрываюсь между ДВС и Электро. У каждого типа модельки свои преимущества. Надеюсь на помощь спецов с выбором. Кидайте ваши предложения,рассмотрим :)
Что лучше?? Моделька с ДВС http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=4737 (не реклама) или Моделька с электро http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=4692 (не реклама) Заранее спасибо!!! Хорошего дрифта!!! |
Смотря, что ты хочешь.
Электро - катайся в свое удовольствие и не заморачивайся, тихо, удобно и легко Бензинка - много проблем с настройкой двигателя, много шуму, грязи и запаха. Но зато это ДВС, ну из этого следует дальше... |
Вот поэтому то я и разрываюсь... Хочю услышать отзывы от людей которые пробывали кататся и на ДВС,и на Электро. Что из них лучше...
|
Представляешь работает двигатель внутреннего згорания и карбюратор,если нет,то электро.
Хочешь катать в ЗАЛе и уже на начерченных трассах,то электро. |
Люди которые катают только на улице выбирают ДВС безоговорочно.
|
Бери лучше электро. С ней меньше проблем поставил акк и поехал.
|
Личка.()()()
|
меня также разрывало, почитай мою тему, может чем то поможет..
http://www.rcdrift.ru/forum/showthre...?t=9191&page=2 |
Сравнивать трудно! У меня есть и то и то. Зрелищность на ДВС круче на порядок! Но учти что вместе с электричками катать не будешь! Скорости совсем другие! Вообщем нужна компания таких же фанатов ДВС! И сразу про трубы забудь. На них ДВС как на льду и нифига не едет! Только дрифтовая резина.
|
Цитата:
Цитата:
идеальный вариант. |
нелюблю я двс шоссейки.... багги и остальное побольше это да...или шоссейки 1\8 и больше..но не 1.10) ну и конечно стоимость нитрометана, + место хранения нужно...
|
По большей части соглашусь с NEGOR'ом. Имею и то, и то. Больше любишь кататься, чем винтить модель - электро. Любишь кататься в равной степени, как и ухаживать за моделью - ДВС. На электро будет проще учится, ибо кроме ходовой и электроники появляется намного более технологичное устройство, которое добавляет в два раза больше сложностей при определении поломки.
Насчёт популярности ДВС - у нас уже есть некоторая информационная база по RS4, так что вскоре можно открывать ветку в разделе "Модели для RC дрифта". Так что при грамотном описании большинство проблем с моделью решаемы дистанционно. |
купи электро - будет мало купишь еще и ДВС)
|
kdog, поддержу своего одномашинника.Нельзя сказать что да двс намного лучше бери её!!111
нет.Каждому свою кому, что больше нравится. |
На двс топливо дорогое и глохнет часто.
|
Цитата:
|
Ну тут уж как попадёшь) Бывает работает как часы а бывает чёнить не то крутанёшь и геморроя не оберёшься. Для начала надо брать электро, тут без вариантов)
|
Цитата:
Б) По собственному опыту? Сочувствую. Если все настроено правильно, то глохнуть не должно. Нитро в чистом виде требует чуть большего количества тестикулярной массы для получения удовольствия. После 83ДБ в 5см от выхлопной трубы шум спура/пиньона/2.5Т БК явно больше не будет казаться чем-то суровым. |
Проконсультировался со спецыалистом и сделал следующие выводы:
ДВС для дрифта брать = менять мотор каждые 5 месяцов т.к дрифтовать на скорости 60-80 км/ч не получится. Двиготель будет перегреватся и может заклинить. Не дай бог там чё-то сломается... Гемороя по голову. Ну и топливо дорогое. Буду брать Электро. |
Если ты все решил - даже возражать не буду. Просто скажу, что это не так.
Богатые настройки, холодные свечи, хорошая нитра и прочее. |
Зимой на двс не где кататься, а на электро можно в зале катать или в меге.
|
Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors