![]() |
мой Fairlady Z (33) в начальной стадии)
Вложений: 5
Наконец-то сделал первые шаги преобразования недавно купленой б/у ТТ-01(гонявшей кольцевые гонки) к дрифт кару)
Как видите, кузов Fairlady Z, типа карбон, в дальнейшем сделаю фары). Все остальное стандартное RTR, есь у мя еще и кузов побитый мэрса C-класса, DTM. Он у мя тренировочный, чтоб не жалко было бить). Для начала сделал колёсики из трубы, пока что на старых дисках, т.к. боялся в первый раз испоганить новые. Далее заблокировал задний дифф, как мне посоветовали добрые дрифтеры в субботу в 1000 миль) Правда блокировал не поксиполом или смолой, а просто выставил 2 промежуточные конусообразные шестерни вряд(вплотную друг к другу, чтоб не могли вращаться) и напротив них последнюю для равномерности. Т.к. пока нету возможности купить масляные аморты и правильные пружины, временно сделал жесче заднюю пожвеску (вроде она должна быть жесче?), вставив проставку. Правда задница терь чуть повыше стала, зато жесче. В ближайшее время планирую поставить подшипники и мож быть регулируемые рычаги. Кста из хопапов уже есть регулируемые рулевые тяги и движок Sport Tuned с радиатором. С удовольствием выслушаю ваши советы и пожелания))) ФОтки всего тут: |
Кстати, сразу вопросик) Поскоку колеса делались в домашних условиях и пилились ножовкой, то если посмореть на колесо в профиль, то оно немного неровное. Это не сильно страшно?
|
Цитата:
а так - молоток, модель симпатичная и колеса удались по-любому ! :) |
диски хорошие в блый цвет их мазни
|
Мхо-хо)))) Ввц дрифтеры пополняются))))) Успехов и продвижений))))
|
ух.....прикольно !!!!!!! давай,давай ......
тока вот затяжка на амморте чёт не смотриться вообще .......другова ни чё не придумать ???? :d |
2 Андрей88: Андрюх, када тачку уже соберешь?))) Вместе буим стирать покрышки на асфальте ВВЦ)))
2 Touring: Затяжка просто держит прокладку, сделанную из пластиковой полосочки) НО это временно, до покупки других амортов) |
Когда привезут, тогда и соберу:) .
По теме: розовая антенна не в теме))))))) |
теперь она прячется под корпусом)
|
Оч понравилось как сделанна резина , аккуратно . Не подматывал под неё ничего ? Респект :)
Ну а по поводу ТТ01 , она и есть ТТ , нечего сказать :) |
спасиб) не, не подматывал, а вклеил тонкие резиновые кольца в пазы, где шина держится, чуть больше радиусом, чем диск и с немалым усилием натянул трубы. Сидят оч крепко и без клея, поэтому трубы можно с лекгкостью (относительно) заменить.
Единственный минус черной трубы, как показала практика в 1000 миль (и практика fakie =)) и на асфальте, то что она по-мойму слишком скользкая. Хотя наверн это дело привычки. |
Цитата:
|
кстати да, скорее всего в настройках дело) Потому что она у мя ваще почти не настроена. На неделе собираюсь подшипники, регулируемые рычаги и масляные аморты поставить) Думаю, поможет))))
|
канечно поможет . настоке мало чего сделаешь
|
Кстати, подскажите плиз, где мона купить КОМПЛЕКТ подшипников и остальные хоп-апы для ТТ-01? Прост в тамиярус(не реклама) нету и в пилотаже (тож не раеклама) нет. ВЕрнее есть, но по отдельности и дорого. Чего посоветуете?
|
Цитата:
|
ну попробуй заказать с ####а Рс.март , если не торопишся ......
|
А накой блокировать задний диф?! Кто мне скажет ато я хоть убейся не понимаю
|
блокировка дифа даёт более быстрый снос задней оси , то естьмомент не разбрасывается по задним калёсам в зависимости от нагрузки на них , он постоянен на обоих калёсах
|
А... понятно:) а я прям так катаюсь надо будет попробовать заблокировать. Я не понял сразу, подумал что задний редуктор а стало быть подумал что это переднеприводная теперь тачила:)
|
А кто нибудь подскажет как получился полностью под карбон кузов?:eek:
|
это заводской кузов......по рассказам Fakie там суть в том что берут тонкий слой лаксена,наносят на него изнутри наклейку под карбоний,потом покрывают ещё 1 слоем лаксена а потом изнутри крася.......и все.....
|
Цитата:
ээээм мартин извини но не так я тебе объяснял! в общем етот кузав как и все формован! тока перед формовкой прозрачный лист лексана обклеили под карбон и уже етот псевда карбоновый лист путем нагревания давления воздуха и отсасывания превратили в псевда карбоновый 350Z! ето кузов ниче не отличается от остальных пром того что его нельзя нормально покрасить! вот:) надеюсь все понятно! |
не, там не так, у меня спойлер такой, там просто по лексану напечатано 3D принтером серые точки и темно серый слой, а поверх закрашено черной краской, и того получаем 3 цвета и эффект под карбон, у нас в городе есть такая тема, можно на машине 1:1 хоть весь салон под карбон напечатать, прикольно смотрится, и в половине меринов тем же способом на пластике напечатано дерево, эффект хер отличишь от реального дерева
|
о простите великий......ошибся......зато ты написал кучу непонятных слов.....
ЗЫ тебя разбанили????? |
Цитата:
|
ну а я впервые слышу о твоей, а результат описанной мной технологии видел на автовыставке местной, всякие десяточные приборные панели висели, и карбон, и серебр карбон, и красный, и синий, и дерева сортов 10
ЗЫ ща покавырял ножичком обрезки от спойлера, краска это, стирается слоями превращаясь в порошок |
Вложений: 1
хех)) скока вы тут понаговорили уже, пока мя не было. Насчет технологи производства ничего не могу сказать, но на наклейку это не похоже. Судя по внутренним маленьким еле заметным царапинкам - это краска. В несколько слоев. Хотя я могу и ошибаться, поскоку мя это мало интересует на данный момент)))
А волнует мя вот что: поставил подшипники и масляные амортизаторы (правда не новые, но в отличном состоянии). Так вот, они оказались немного длиннее стандартных и теперь у мя нижние рычаги упёрты в "поддон". Клиренс при этом - 15 мм. Хотя со старыми они не упирались и был неболльшой свободный ход... а еще из фотки видно, что ход подвески сильно ограничен (~4мм) уже немного сжатым амортом. Нормально ли это? если нет, то как лучше бороться с этим без покупок новых деталей? =)) |
я на ТТ-01 для уменьшения клиренса ставил верхнее крепление амморта в ту же дырку где и стойки крепления кузова.....
|
Цитата:
|
можно сделать регулируемуе по высоте подвеску, надо в рычаге дырка просверлить в том месте где он над рамой проходит в дырку че нить вставить типо такого болта с дыркой (без шляпки) под шестигранник, и вкручивая его он будет упираться в шасси и рычаг приподнимать вверх, так на багги сделано, очень удобно
|
Цитата:
|
знаю об этом, проблема в том, что они б/у и у человека не осталось укороченных(((( терь голову ломаю, че делать))
|
я у себя наоборот, специально сделал проставки чтобы упиралось, потому что свободный ход это помоему нехорошо, она на ходу болталась, да и просвет с разных сторон разный был, а так все норм, и не парься жесче будет, как раз для дрифта
|
Цитата:
вот что делать я же тебе написал |
Парни, всем спасиба за дельные советы!
Kostos, прочитал еще в первом твоем сообщении) Обмозгую это дело) а вот скажите мне, в подвеске должен быть свободный ход? или нижняя тяга должна упираться в раму(упор)? |
Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors