Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Мой Drift-Car (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   начало положено) (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=1325)

cheezzz 15.10.2007 01:03

мой Fairlady Z (33) в начальной стадии)
 
Вложений: 5
Наконец-то сделал первые шаги преобразования недавно купленой б/у ТТ-01(гонявшей кольцевые гонки) к дрифт кару)
Как видите, кузов Fairlady Z, типа карбон, в дальнейшем сделаю фары).
Все остальное стандартное RTR, есь у мя еще и кузов побитый мэрса C-класса, DTM. Он у мя тренировочный, чтоб не жалко было бить).

Для начала сделал колёсики из трубы, пока что на старых дисках, т.к. боялся в первый раз испоганить новые. Далее заблокировал задний дифф, как мне посоветовали добрые дрифтеры в субботу в 1000 миль) Правда блокировал не поксиполом или смолой, а просто выставил 2 промежуточные конусообразные шестерни вряд(вплотную друг к другу, чтоб не могли вращаться) и напротив них последнюю для равномерности.
Т.к. пока нету возможности купить масляные аморты и правильные пружины, временно сделал жесче заднюю пожвеску (вроде она должна быть жесче?), вставив проставку. Правда задница терь чуть повыше стала, зато жесче.
В ближайшее время планирую поставить подшипники и мож быть регулируемые рычаги.
Кста из хопапов уже есть регулируемые рулевые тяги и движок Sport Tuned с радиатором.
С удовольствием выслушаю ваши советы и пожелания)))
ФОтки всего тут:

cheezzz 15.10.2007 02:27

Кстати, сразу вопросик) Поскоку колеса делались в домашних условиях и пилились ножовкой, то если посмореть на колесо в профиль, то оно немного неровное. Это не сильно страшно?

Temych 15.10.2007 06:08

Цитата:

Сообщение от cheezzz (Сообщение 23057)
Кстати, сразу вопросик) Поскоку колеса делались в домашних условиях и пилились ножовкой, то если посмореть на колесо в профиль, то оно немного неровное. Это не сильно страшно?

что значит неровное ? яйцеобразность или толщина стенки неравномерная (этого вроде не должно быть) ? если первое - нада было до того как монтировал трубу на диск померять и выровнять - можно прям руками - она мнется если приложить усилие ! у меня тоже это есть - т.е. труба к диску прилегает в паре мест с зазором ! но я думаю, что это не влияет сильно - не страшно..
а так - молоток, модель симпатичная и колеса удались по-любому ! :)

Ke$h 21.10.2007 02:57

диски хорошие в блый цвет их мазни

Андрей88 22.10.2007 01:58

Мхо-хо)))) Ввц дрифтеры пополняются))))) Успехов и продвижений))))

Touring 22.10.2007 16:25

ух.....прикольно !!!!!!! давай,давай ......


тока вот затяжка на амморте чёт не смотриться вообще .......другова ни чё не придумать ???? :d

cheezzz 22.10.2007 17:17

2 Андрей88: Андрюх, када тачку уже соберешь?))) Вместе буим стирать покрышки на асфальте ВВЦ)))

2 Touring: Затяжка просто держит прокладку, сделанную из пластиковой полосочки) НО это временно, до покупки других амортов)

Андрей88 22.10.2007 19:42

Когда привезут, тогда и соберу:) .
По теме: розовая антенна не в теме)))))))

cheezzz 22.10.2007 21:04

теперь она прячется под корпусом)

DOBER 23.10.2007 16:26

Оч понравилось как сделанна резина , аккуратно . Не подматывал под неё ничего ? Респект :)
Ну а по поводу ТТ01 , она и есть ТТ , нечего сказать :)

cheezzz 23.10.2007 16:39

спасиб) не, не подматывал, а вклеил тонкие резиновые кольца в пазы, где шина держится, чуть больше радиусом, чем диск и с немалым усилием натянул трубы. Сидят оч крепко и без клея, поэтому трубы можно с лекгкостью (относительно) заменить.
Единственный минус черной трубы, как показала практика в 1000 миль (и практика fakie =)) и на асфальте, то что она по-мойму слишком скользкая. Хотя наверн это дело привычки.

DOBER 23.10.2007 16:50

Цитата:

Сообщение от cheezzz (Сообщение 23778)
спасиб) не, не подматывал, а вклеил тонкие резиновые кольца в пазы, где шина держится, чуть больше радиусом, чем диск и с немалым усилием натянул трубы. Сидят оч крепко и без клея, поэтому трубы можно с лекгкостью (относительно) заменить.
Единственный минус черной трубы, как показала практика в 1000 миль (и практика fakie =)) и на асфальте, то что она по-мойму слишком скользкая. Хотя наверн это дело привычки.

Каждому свой конь :))) Я катаюсь на чёрной трубе уже очень давно , много еависит от настройки машины

cheezzz 23.10.2007 17:20

кстати да, скорее всего в настройках дело) Потому что она у мя ваще почти не настроена. На неделе собираюсь подшипники, регулируемые рычаги и масляные аморты поставить) Думаю, поможет))))

DOBER 23.10.2007 17:23

канечно поможет . настоке мало чего сделаешь

cheezzz 23.10.2007 18:21

Кстати, подскажите плиз, где мона купить КОМПЛЕКТ подшипников и остальные хоп-апы для ТТ-01? Прост в тамиярус(не реклама) нету и в пилотаже (тож не раеклама) нет. ВЕрнее есть, но по отдельности и дорого. Чего посоветуете?

DOBER 23.10.2007 18:28

Цитата:

Сообщение от cheezzz (Сообщение 23789)
Кстати, подскажите плиз, где мона купить КОМПЛЕКТ подшипников и остальные хоп-апы для ТТ-01? Прост в тамиярус(не реклама) нету и в пилотаже (тож не раеклама) нет. ВЕрнее есть, но по отдельности и дорого. Чего посоветуете?

Х модели тож занимаются тамией , так же можно просто по отдельности , но дороже получится .

Touring 23.10.2007 18:28

ну попробуй заказать с ####а Рс.март , если не торопишся ......

biturbo 30.10.2007 17:03

А накой блокировать задний диф?! Кто мне скажет ато я хоть убейся не понимаю

DOBER 30.10.2007 17:26

блокировка дифа даёт более быстрый снос задней оси , то естьмомент не разбрасывается по задним калёсам в зависимости от нагрузки на них , он постоянен на обоих калёсах

biturbo 30.10.2007 18:34

А... понятно:) а я прям так катаюсь надо будет попробовать заблокировать. Я не понял сразу, подумал что задний редуктор а стало быть подумал что это переднеприводная теперь тачила:)

Zaharmak 31.10.2007 01:09

А кто нибудь подскажет как получился полностью под карбон кузов?:eek:

Martin 31.10.2007 03:15

это заводской кузов......по рассказам Fakie там суть в том что берут тонкий слой лаксена,наносят на него изнутри наклейку под карбоний,потом покрывают ещё 1 слоем лаксена а потом изнутри крася.......и все.....

fakie 31.10.2007 03:20

Цитата:

Сообщение от Martin (Сообщение 24404)
это заводской кузов......по рассказам Fakie там суть в том что берут тонкий слой лаксена,наносят на него изнутри наклейку под карбоний,потом покрывают ещё 1 слоем лаксена а потом изнутри крася.......и все.....


ээээм мартин извини но не так я тебе объяснял!

в общем етот кузав как и все формован! тока перед формовкой прозрачный лист лексана обклеили под карбон и уже етот псевда карбоновый лист путем нагревания давления воздуха и отсасывания превратили в псевда карбоновый 350Z!

ето кузов ниче не отличается от остальных пром того что его нельзя нормально покрасить! вот:)

надеюсь все понятно!

Xplod 31.10.2007 03:23

не, там не так, у меня спойлер такой, там просто по лексану напечатано 3D принтером серые точки и темно серый слой, а поверх закрашено черной краской, и того получаем 3 цвета и эффект под карбон, у нас в городе есть такая тема, можно на машине 1:1 хоть весь салон под карбон напечатать, прикольно смотрится, и в половине меринов тем же способом на пластике напечатано дерево, эффект хер отличишь от реального дерева

Martin 31.10.2007 03:25

о простите великий......ошибся......зато ты написал кучу непонятных слов.....
ЗЫ тебя разбанили?????

fakie 31.10.2007 03:46

Цитата:

Сообщение от Xplod (Сообщение 24407)
не, там не так, у меня спойлер такой, там просто по лексану напечатано 3D принтером серые точки и темно серый слой, а поверх закрашено черной краской, и того получаем 3 цвета и эффект под карбон, у нас в городе есть такая тема, можно на машине 1:1 хоть весь салон под карбон напечатать, прикольно смотрится, и в половине меринов тем же способом на пластике напечатано дерево, эффект хер отличишь от реального дерева

ну х.з! нвпервые слышу о такой технологии! а то о чем говрю я видил в живую! и происходит ето на много быстрей чем покраска с печатью! вот моё мнение

Xplod 31.10.2007 04:02

ну а я впервые слышу о твоей, а результат описанной мной технологии видел на автовыставке местной, всякие десяточные приборные панели висели, и карбон, и серебр карбон, и красный, и синий, и дерева сортов 10
ЗЫ ща покавырял ножичком обрезки от спойлера, краска это, стирается слоями превращаясь в порошок

cheezzz 01.11.2007 01:10

Вложений: 1
хех)) скока вы тут понаговорили уже, пока мя не было. Насчет технологи производства ничего не могу сказать, но на наклейку это не похоже. Судя по внутренним маленьким еле заметным царапинкам - это краска. В несколько слоев. Хотя я могу и ошибаться, поскоку мя это мало интересует на данный момент)))

А волнует мя вот что: поставил подшипники и масляные амортизаторы (правда не новые, но в отличном состоянии). Так вот, они оказались немного длиннее стандартных и теперь у мя нижние рычаги упёрты в "поддон". Клиренс при этом - 15 мм. Хотя со старыми они не упирались и был неболльшой свободный ход...
а еще из фотки видно, что ход подвески сильно ограничен (~4мм) уже немного сжатым амортом.

Нормально ли это? если нет, то как лучше бороться с этим без покупок новых деталей? =))

Martin 01.11.2007 01:32

я на ТТ-01 для уменьшения клиренса ставил верхнее крепление амморта в ту же дырку где и стойки крепления кузова.....

Grinch 01.11.2007 02:07

Цитата:

Сообщение от cheezzz (Сообщение 24486)
хех)) скока вы тут понаговорили уже, пока мя не было. Насчет технологи производства ничего не могу сказать, но на наклейку это не похоже. Судя по внутренним маленьким еле заметным царапинкам - это краска. В несколько слоев. Хотя я могу и ошибаться, поскоку мя это мало интересует на данный момент)))

А волнует мя вот что: поставил подшипники и масляные амортизаторы (правда не новые, но в отличном состоянии). Так вот, они оказались немного длиннее стандартных и теперь у мя нижние рычаги упёрты в "поддон". Клиренс при этом - 15 мм. Хотя со старыми они не упирались и был неболльшой свободный ход...
а еще из фотки видно, что ход подвески сильно ограничен (~4мм) уже немного сжатым амортом.

Нормально ли это? если нет, то как лучше бороться с этим без покупок новых деталей? =))

все норм! катайся и не парься. у меня в стандарте такое )

kostos 01.11.2007 20:12

можно сделать регулируемуе по высоте подвеску, надо в рычаге дырка просверлить в том месте где он над рамой проходит в дырку че нить вставить типо такого болта с дыркой (без шляпки) под шестигранник, и вкручивая его он будет упираться в шасси и рычаг приподнимать вверх, так на багги сделано, очень удобно

DOBER 01.11.2007 20:15

Цитата:

Сообщение от cheezzz (Сообщение 24486)
хех)) скока вы тут понаговорили уже, пока мя не было. Насчет технологи производства ничего не могу сказать, но на наклейку это не похоже. Судя по внутренним маленьким еле заметным царапинкам - это краска. В несколько слоев. Хотя я могу и ошибаться, поскоку мя это мало интересует на данный момент)))

А волнует мя вот что: поставил подшипники и масляные амортизаторы (правда не новые, но в отличном состоянии). Так вот, они оказались немного длиннее стандартных и теперь у мя нижние рычаги упёрты в "поддон". Клиренс при этом - 15 мм. Хотя со старыми они не упирались и был неболльшой свободный ход...
а еще из фотки видно, что ход подвески сильно ограничен (~4мм) уже немного сжатым амортом.

Нормально ли это? если нет, то как лучше бороться с этим без покупок новых деталей? =))

У тебя на аморте стоит длинный шаровый наконечник , в наборе маслянных амортов есть на выбор 2 типа , короткие и длинные , тебе нада твои длинные поменять на коротки . В остальном нормально ибо это тт 01

cheezzz 01.11.2007 23:13

знаю об этом, проблема в том, что они б/у и у человека не осталось укороченных(((( терь голову ломаю, че делать))

Xplod 01.11.2007 23:52

я у себя наоборот, специально сделал проставки чтобы упиралось, потому что свободный ход это помоему нехорошо, она на ходу болталась, да и просвет с разных сторон разный был, а так все норм, и не парься жесче будет, как раз для дрифта

kostos 02.11.2007 00:24

Цитата:

Сообщение от cheezzz (Сообщение 24562)
знаю об этом, проблема в том, что они б/у и у человека не осталось укороченных(((( терь голову ломаю, че делать))

можно сделать регулируемуе по высоте подвеску, надо в рычаге дырка просверлить в том месте где он над рамой проходит в дырку че нить вставить типо такого болта с дыркой (без шляпки) под шестигранник, и вкручивая его он будет упираться в шасси и рычаг приподнимать вверх, так на багги сделано, очень удобно
вот что делать я же тебе написал

cheezzz 02.11.2007 01:15

Парни, всем спасиба за дельные советы!
Kostos, прочитал еще в первом твоем сообщении) Обмозгую это дело)

а вот скажите мне, в подвеске должен быть свободный ход? или нижняя тяга должна упираться в раму(упор)?


Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors