![]() |
HPI PRO-D vs. YOKOMO D-MAX vs. YOKOMO Drift Master Limited Edition 2
Собственно появилась идея о покупке новой шасси, смотрим на эти три, а что из них лучше, вопрос к вам!!!
|
YOKOMO D-MAX
|
А с запчастями к ним как? Я так понял что они сделаны на базе обычнык шасек типа mr4 sd + carbon + aluminum=d-max
|
Yokomo d-max немсотря на косяк со слиппером)
|
Запчасти только из за бугра!
|
Запчасти именно на д-макс или на мр4 сд?
|
Как на то и на другое!
|
Pro D вообще не советую брать (у самого две было)
я зап части скупил последние у китайцев, потом начал заказывать с офф ####а HPI так как больше нигде нету (и то они не высылают на внешний рынок) YOKOMO Drift Master Limited Edition 2 - выбираю хотя сам хочу купить yokomo mr4tc sd ssg или lcg |
Mr от еки,по цене идеально+обломись сколько тюнинга
|
TC5R... про-д гумно полнейшее, а к йокам запчасти не найти у нас.
|
Team Associated даже не рассматривается! Почему такое негативное отношение к про-д? Есть какието обоснованные ЗА и ПРОТИВ? Просто сказать г-но или не г-но не сложно!!!
|
Цитата:
про-д говно)))) качество деталей просто никакое, после сборки не остаётся ни единой детали т.е. что либо отрегулировать невозможно. В асошке к примеру остаётся немалый пакетик с помощью которого можно менять в шаське практически что угодно вплоть до колёсной базы. В про-д со временем появляется гораздо больше люфтов в трансмиссии. чтобы их устранить надо менять 6! карданов. На асохе 4 + центральная пуля. Мотор на про-д стоит вдоль оси шаськи, момент от вращения ротора может создавать силу, препятствующую повороту шасики. Вощем все владельцы про-д которых я знал жутко плевались от неё и быстро сливали. почему такое отношение к асошке? сказать г-но не сложно, а обосновать? |
Я не сказал что "асошка" г-но, очково брать ремень, никогда с ним дела не имел,а как насчёт ёки?
|
Цитата:
|
чтобы не ждать заказывай особо важные з\ч и катайся в своё удовольствие!
|
Я терь ваще запутался, всё так хвалят ти си 5 эр, и ёку, в питере нет запчастей ни на то ни на другое, хотя в москве на ти си запчасти есть, а на ёку не видел!
Если например брать ти си какие части лучше сразу заказывать? |
Тоже сейчас озабочен выбором ещё одной шаськи. Сейчас катаю в основном на Sprint 2. Стоит бк 8.5 Novak, задний дифф заблочен. Можете конечно кидать в меня палками и камнями, но мне данная шаська не нравится вообще! Люфты в рулевой космические, хотя шась новая, крепление акка - это вообще песня (буду переделывать на липучку) Качество пластика никакущее, даже в сравнении с моим Спаррохавком за 5200 рупий! Ещё кстати обнаружил достав новую шаську из коробки, что половина винтов вообще не закручены! Как вам такое качество? Кто придумал волшебное окно под мотором для залёта камней в задний ремень????? Понятно что охлаждение - это хорошо, но ремни летят с завидной регулярностью. Даже вырезанное под задним ремнём окно не особо помогло! Поэтому вера в HPI что-то умерла... Хотя хотел преобрести PRO D. Рулится она отлично (Спринт по сравнению с ней в далёкой жопе) и кстати все соревы в Питере (за исключением одних) были выйграны именно на PRO D! Так что не согласен что она говно! А вот насчёт качества - охотно верю! Посему есть даже коварные мыслишки взять с R2 клона PRO D! Всё равно всё придётся доделывать, так по крайней мере затрачено будет всего около 6000, а не 20! А если кроме шуток, то склоняюсь к D-Max. Единственно что у нас даже таких акков в продаже нет. Кстати, по поводу запчастей на D-Max, что-то не ни башне, ни на Rc Mart ничего не нашёл. Посоветуйте где заказывать лучше? Если источник заппов будет найден - наверное Ёку и возьму!
|
На башне ессено нету.На марте есть запы но совсем чуть.Запы есть на гренках и расе анд дрифте.Аккумы такие есть и на марте,и на башне,много где,но я взял с хоббисти.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
http://www.rc-race-and-drift-japan.c...1_128&sort=20a
http://www.genkidoridori.com/index.p...c8eb65eb97a058 Конешно же не реклама |
Респект и огромное спасибо!
|
http://r2hobbies.com/eng/proddetail....od=rcve3301003 (не реклама) народ а как вот эта шаська норм или нет?
|
норм, все шаськи норм) все шаськи будут дрифтить..
|
Решение принято! Всем спасибо, решил брать хай лифт!!! А потом tc5r!
Цитата:
|
Лёха, вопервых такая тема уже тут была :)
Pro-D в ней ничего , кроме названия, от Pro нету. Это обычное хобби-шасси и не более. Возможности по настройке подвески, рулевой и трансмисси весьма скудны Мотор спереди - это плюс по развесовке D-Max та же обычная (хорошая) ёкома, но с лучшей развесовкой. Все ништяки по опциональным деталям от обычной подходят (ну почти все, а что не подходит , есть спецовое под неё) Drift Master - красиво, правктично. Но на мой взгляд несколько устаревает, как и обычный drift package (если только мы говорим о Про шасськах) Team asso - для туринга не самый айс, а для дрифта хорошо, как и любое Про шасси HB Cyclone - примерно как и Ассошка. Но как то япошки на них "дрифтить" больше любят. И под контрстир чаще переделывают Ремень или кардан - да пох. Карданку надо смотреть чтобы трансмиссию можно было легко переделать по КС. Ремень - абсолютно нормально и надёжно. Европейцы всякие в ралли в основном на ременных шасськах катают Ещё у ёкомы и у тамии сейчас выйдут новые дрифт шасськи, ременные и переднемоторные (а-ля Street Jam и Alex Racing). П.С. по поводу запчастей: если катать относительно аккуратно, в дрифте разложить шасську весьма сложно. Сужу по своей ёкоме, которую катаю уже 3 года, реальнее самому сорвать где-нибудь резьбу, чем разбить :) |
По поводу уже существующей темы: что сделано, то сделано, раз на мою никто не ругается, то хорошо. А шась уже выбрана, остаось выяснить какие з/ч нужны сразу, гдето прочитал, что подши часто изнашиваются! Есть предположение, что надо спур/пиньён и пули запасные, ну и комплект ремней на всяк случай!
|
Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors