Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Проблема с Шестернями (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=12977)

SonderSoldat 13.04.2010 02:17

Проблема с Шестернями
 
Дело было так, на шасси ТТ-01 купил двигатель Gt-tuned отъездил акков 25-30 испорил полностью ведомую шестерёнку, износ довольно сильный. Купил новую шестерню, и вот опять проблема, есть небольшой зазор между ведущей и ведомой шестерней, подскажите пожалуйста в чём проблема, может крепление двигателя стоит поменять?

BVP 13.04.2010 02:21

Правильно установил мотор на мотораму? В соответствии с отношением пьнон/спур?

SonderSoldat 13.04.2010 02:23

мм, вроде правильно установил, раньше всё оке было, а сейчас люфт появился и я не понимаю отвкуда он

Nos_drift 13.04.2010 02:23

мотор поближе подвинь....

BVP 13.04.2010 02:26

Nos_drift, да не двигается в тт мотор, а переставляется в отверстиях моторамы.


SonderSoldat, ну так из-за неправильной устновки мотора у тебя и износ чрезмерный...

http://rc-auto.ru/articles_transmission/id/532/
Проверь соотношение пиньона/спура и проверь пракильно ли ты установил двигатель на мотораме.

SonderSoldat 13.04.2010 02:27

знаю вопрос глупый, а как мотор на мотораму правильно поставить чтобы износа не было?

BVP 13.04.2010 02:29

смотри ссылку выше

SonderSoldat 13.04.2010 02:31

спасибо, за помощь, не заметил ссылку

zonnet 13.04.2010 21:00

Да и когда такие вещи меняешь!!!Поочереди не меняй(спур или пиньён) отъздиешь акков пять и заново менять будешь!

PacnYTuH 14.09.2012 14:39

Народ, я новеньки, поэтому прошу сильно не клевать =)
Ситуация такая. Шась ТТ-01 Двигатель 540.
Установить двигатель на кронштейн, так что-бы закрепить его на два болта и пиньен со спуром контачили нормально не удается.
Приходится закреплять только на один болт. При этом при ударах об бордюр двигатель смешается и спур отходит от пиньена. приходится снимать кузов и поправлять двигатель.
Как от этого избавится? Можно-ли закрепить двигатель как нибудь по другому?
Если нет, то как правильно подобрать размер спура?

wowanum 14.09.2012 19:44

F
 
facepalm а по делу Двиг крепится на два винта а не на один и твоя проблема решается привинчиванием двигла на второй винт

PacnYTuH 15.09.2012 23:18

Цитата:

Сообщение от wowanum (Сообщение 572165)
facepalm а по делу Двиг крепится на два винта а не на один и твоя проблема решается привинчиванием двигла на второй винт

Вот вроде по русски написал =)
Поставить двиг на два болта и что-бы при этом был нормальный контакт шестеренок не удается. Есть подозрение, что надо спур побольше в диаметре. Как можно правильно подобрать диаметр спура?

Mistel 16.09.2012 01:33

Есть специальная табличка положения мотора в зависимости от спура\пиньена. Если они стоковые (спур 61, пиньен 19) то мотор крепится винтами через верхнее и нижнее отверстия в мотораме.

http://i55.tinypic.com/ngr2fc.png

PacnYTuH 25.09.2012 10:31

Цитата:

Сообщение от Mistel (Сообщение 572607)
Есть специальная табличка положения мотора в зависимости от спура\пиньена. Если они стоковые (спур 61, пиньен 19) то мотор крепится винтами через верхнее и нижнее отверстия в мотораме.

http://i55.tinypic.com/ngr2fc.png

Вообщем все ясно. Стоит 55 спур и 21 пиньен.
А не подскажете, какой спур и пиньен ставит лучше для дрифта? Двигатель GT-540.

DOKTOR 25.09.2012 11:21

Цитата:

Сообщение от Mistel (Сообщение 572607)
http://i55.tinypic.com/ngr2fc.png

Чего-то нефига. Спур вроде 61Т, пиньон 18Т - чтоб был нормальный зазор поставил в А, да еще и дырки подсверлил, чтоб ближе к спуру сдвинуть, иначе норовил спур слизать. Пиньон новый.

добавлено через 1 минуту
PacnYTuH, для дрифта смени мотор.


Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors