![]() |
[Cyclone TC] CounterSteer
Вот и я заморочился по поводу CS.
В качестве подопытного кролика был выбран HB Cyclone TC. Для начала была выбрана следующая конфигурация: 40/14-32/20 передаточное получилось ~1.8(что то среднее, что бы было от чего плясать) Перед: Пуля от TC5 установленная на обгонке. Передний пивот поднят на 4мм. Переделана рулевая для большего выворота колес. Развал -5 Схождение 0 Зад: Пуля от TA04 установленная на спул. Развал -1 Схождение -3 В центре стоят пули Speedway Pal 14 и 20 зубьев. Практически идеально устанавливаются на вал циклона. Ремень спереди от Cyclone S 169T(ни чего не провисает), сзади остался стоковый+ хитрый натяжитель(в дальнейшем можно будет под искать ремень от чего нибудь другого, более подходящий). Фото: http://s44.radikal.ru/i105/1004/b0/659a9e07e984t.jpg http://i064.radikal.ru/1004/53/de3d0c52694bt.jpg http://i021.radikal.ru/1004/c0/8f538a2c1fb7t.jpg Рулевая: http://s004.radikal.ru/i207/1004/da/dc2117f78bd2t.jpg http://i081.radikal.ru/1004/0a/f99965c20dd1t.jpg http://s004.radikal.ru/i207/1004/42/e747af05bb62t.jpg Предворительные результаты: Первый выезд был осуществлен на тубах, на очень малых скоростях вроди бы все нормально. Стоит чуть поддать, разворачивает. Прямо ехать невозможно, разворачивает. Все это как показалось из-за напрочь отсутствия сцепления! Это был первый опыт... Будем пробовать... Эксперементы с покрышками, настройками и т.д. и т.п... |
интересен такой вопрос, обгонка какая???
эта? - 3 Racing HPI R40 Front One Way Tube HR4-005 |
По фотке видно, что угол акермана есть, надо в 0 выставлять для контрстира, становится заметно легче управлять:cool:
|
FSB102, Обгонка оригинальная HB
|
Поиграйся с + сходом, лучше сделай 0 акерман.
|
С акерманом не так все просто. При вывороте колеса идут параллельно, но в самом конце одно колесо встает, а другое продолжает поворачиваться. Связано это с попыткой сделать больше угол поворота. Надо что то думать...
Попробовал покататься на супердрифте, управление стало намного прогнозируеме, но и скорости возросли) |
Насчет выворота колес и угла Анкермана, есть одна идея, глупая возможно, на мой взгляд действенная. Если соединить оба кулака жестко тягой дополнительно? Тогда соответственно оба колеса будут поворачиваться на одинаковый угол...
|
Цитата:
у тебя видно на фото, что тяги ещё не до конца параллельны рычагам. тебе надо ещё проставку воткнуть. Как только тяги встанут параллельно осям вращения колёс (если схождения "0") то акерман будет так же "0", чего тебе и надо. пробуй |
Цитата:
а потом отпишись получилось или нет!!! (должно) |
Если перенести на дальние дырки, то выворот уменьшиться, пробовал. Шайвы тоже уже ставить не куда, в сейвер, упираятся тяги. Нужно какойто компромис искать.
|
Наличие акермана - не компромисс! Его надо убирать в первую очередь.
контроль в повороте серьёзно лучше становится. это не только мои слова. Bloop сейчас над S'кой трудится, можешь у него спросить, что он делал для повышения стабильности |
Я имел ввиду что выворот придется уменьшить до достижения нужного акермана.
|
какрас таки выворот наружнего колеса увеличится!!! а внутреннего уменьшется и аккерман будет нормальным! другого пути нет! (увеличивать угол поворота внутреннего колеса нет смысла а наружнее упрётся в аморт)
можно ещё кастер завалиь немного))) |
чет, ничего не понял, а как вы добились такого выворота колес?
|
Шайбы под сейвер и спиленный ограничитель на кулаке.
|
Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors