![]() |
Стоит-ли брать БК мотор
Господа покатавшись на стоковом моторе понял что не хватает мощности мотора вуааабще:( Задумался о покупке БК мотора, собсно вопрос -сильно-ли будет отличатся мощность мотора от стокового и имеет-ли оно смысл, ибо продав свою шаську и добавив то на что хочу покупать мотор можно будет уже и ДВС-ку взять!?
|
какая шась для начала...
|
ftechXXI насчёт "будет ли мощнее" - это уж зависит от твоего выбора БК, но второй вопрос подходит ли регуль под БК...
|
Шаська HSP бага, по поводу регуля то это само собой, что под БК надо брать и регуль.
Собсно пытаюсь понять - на сколько машинка станет лучше ездить, если прирост мощности будет не значительный то уж лучше ДВС взять. По баблу рассчитываю потратить 5-7к |
А шаська не развалится от хорошей БК? По мне, так с хорошим БК мотором, ДВС останется далеко позади, ему время на раскрутку надо.
|
Цитата:
Б\к лучше коллекторников увеличенным КПД и простотой обслуживания. Поэтому нужно просто подбирать мотор и регулятор с необходимыми параметрами. И все. |
стоит. надо брать. главное бери хороший моторчик.
и время работы от батареи той-же емкости по сравнению со стоком увеличится намного. весь свой гараж но БК перевел. ненарадуюсь. |
не думаю что есть смысл сравнивать работу бк мотора и работу двс.совершенно разный принцип и сущность происходящего.
|
Цитата:
|
вообщем смотри какое тут дело. Коллекторники банки - говно, это вообще помойка. Коллекторники фирменные, это конешшно круто, мощно, но за ними надо следить, они грются, они засоряются, у них надо менять щетки и коллектор подтачивать. Это геморно, оно того стоит конешно, но не для дрифта, дрифт это удовольствие, а секунды это уже для про туринга)
б\к много + относительно коллекторников. он не греется особо, он не требует ухода, дольше служит, неприхотлив. изза меньших скачков, акк держит заряд дольше, и токоотдача мне кажется ровнее,не так прыгает, для гидридов это важно. у самого была хсп, не бага,шоссейка, стояла банка стоковая... первые пару дней в этом виде рц казалось нереально быстро... неделя = черепаха. Пересел на б.к, причем сразу на 5.5Т.... мощности хоть жопой жуй, едет плавно, газ ровнее держит, и вообще как плывет... вывод: не думая бери б\к, оно стоит того. купишь б\к, забудешь о двс на долго, будешь играть и играть) |
Как я считаю ДВС и электричка это разные вещи, и для начала надо определиться что интереснее.
По мне так ДВС это больше гемора, возни, грязи, другие условия для катания, постоянная покупка недешевого топлива и т.д. А что касается БК так это однозначно лучше коллекторника (не знаю как для багги, а для дрифта так уж точно) Nos_drift верно различия описал. |
Цитата:
|
двс гемморно. И не всех радует шум и необходимость обсуживать и заводить постоянно(а может быть очень геморно, если настроен мотор не правильно)
Хорошее бк будет и быстрее двса, но не думаю что тебе это нужно... Покупай 10.5 и будет тебе хорошо(можно потом и в классе сток шоссе на нем поездить или супер сток оффроуд) Лучше брать сразу сенсорную систему, т.к. едет лучше. (не в плане быстрее, а в плане лучше ;)) |
Господа, спасибо! Решено - беру Б/К мотор и регуль, теперь осталось понять какой лучше взять и почему на 7500 об/Вольт стоит дешевле чем 4880 об/Вольт?
|
Потому что kv - не единственный параметр бесколлекторника. Ты бы хоть показал про какие говоришь.
|
А вот как раз сижу разбираюсь в этих двигателях, кстати если кому не лень, может обьяснит нормальному пацану:bm: какие параметры двигателя что означают и как по ним правильно подобрать движок:)
|
Цитата:
|
:az:
Тааакс, теперь осталось подобрать передаточное отношение:confused: |
Всем спасибо!
Куплена БК система hobbywing с двиглом 8.5 витков и регулем 60 ампер. Эмоций через край! ТЕМУ DEL!!!! |
:ah: а какие точных характеристики на моторе у HPI sprint-2 Flux
там например- количество витков оборотов то понятно 5700 ))) и засекал ли кто нибудь точную скорость ? |
Я честно говоря в б/к не очень разбираюсь...
Цитата:
Поэтому смею предположить, что 5700 оборотов - это 8.5 витков, в этом районе Цитата:
добавлено через 3 часа 22 минуты Нашел такую инфу: 3.0Т= 10650КВ 3.5Т= 9130КВ 4.0Т= 7990КВ 4.5Т= 7150КВ 5.5Т= 5850КВ 6.5Т= 4900КВ 7.5Т= 4250КВ 10.5= 3100КВ 13.5= 2370КВ 17.5= 1830КВ Но я думаю тут все ещё от производителя моторов зависит... |
Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors