Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Помогите определить что ЭТО!? (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=12735)

ftechXXI 01.04.2010 03:00

Помогите определить что ЭТО!?
 
Вложений: 4
Собсно вопросс!

Nos_drift 01.04.2010 03:17

очень похоже на китайскую багу HSP

NiGa 01.04.2010 11:28

Это HSP с декой двс-и какойто.

Boroda 177 01.04.2010 13:53

это и есть HSP знакомый недавно себе купил, гумно редкостное, рычаги ломаются как соломинки на ура. я думаю дрифтить обучить можно.

NiGa 01.04.2010 14:11

Вот ненадо на хсп гнать....у меня монстр этой фирмы, убиваю его ооочень сильно, пока из поломок только лопнувшая кость ...

Trin 01.04.2010 14:14

а что в мануале никакой инфы нету? =)

ftechXXI 01.04.2010 18:31

Ну дык Китай-же, они не пишул что это за клон, тоже думаю что ХПС

artemii 01.04.2010 21:06

В данный момент лежит такая у меня на столе. Приятель попросил посмотреть что там. Моделька мне понравилась. Много железа, алюминия. Пластик возможно ненадежный. Решил его на всякий случай "сварить" чтобы эластичнее был. Щас остынет и проверю.
все болты под шестигранник. Очень прочные. Привода прочные, чашки тоже.
Единственное не понравилось что корпус дифа цепляет за ось конической шестеренки которая его вращает!(исправил перестановкой регулировочных шайб)

ftechXXI 03.04.2010 03:46

тоже впечатлился кач-вом исполнения! пересобрал от болта до болта, варил весь пластик. сделанно все очень добротно! Пока минус это аппа - очень хрупкая, откровенный китай!

Adanos 03.04.2010 10:49

эммм, а сбстнно что за "варка"? в прямом смысле слова?

AutoPilot 03.04.2010 11:03

Кондиционирование пластмассовых деталей.

Миф или реальность?

Автор статьи: Владислав Ярополов.





Вступление

После длительного общения с недоверчивыми американцами и канадцами на американских форумах энтузиастов автомодельного спорта (они не верят в эффективность этого метода и обязательно проверяют) было окончательно установлено, что обработка пластмассовых деталей в кипящей воде (или выдерживание в воде, близкой к температуре кипения) оказывает весьма существенное влияние на долговечность этих деталей. Многочисленные проверки этого метода показали, что пластмассовые детали, обработанные таким способом, практически больше не разрушаются (разумеется, в разумных пределах, при желании сломать можно все).



Описание метода кондиционирования

Добавление воды к пластмассовым шестерням работает потому, что материалом, использованным для их изготовления, является нейлон. Нейлон поглощает влагу, которая делает его более эластичным и устойчивым к ударам, и это делает его менее подверженным разрушению.

Примечание: Это не изменяет прочности материала, улучшается только его эластичность и ударная вязкость.

Наиболее распространенной торговой маркой нейлона, используемого в хобби и спортивных товарах, является Zytel, но также существует много других марок нейлона.

Не рекомендуется действительно КИПЯТИТЬ детали, так как более высокая температура может ухудшить свойства материала. Скорее рекомендуется довести воду до кипения, затем перелить ее в другой сосуд, или снять с огня, и положить туда детали для выдержки в горячей воде. Улучшение ударной вязкости шестерен (или любых других нейлоновых деталей) не займет много времени, 20-30 минут хватит с избытком (оптимальное время выдержки составляет 10-15 минут).

Примечание: Этот метод не работает с любыми другими видами пластмассы. Дельрин (полиформальдегид), Лексан (поликарбонат) и т.п., ничто из этого не может быть улучшено с помощью такого метода. К счастью, большинство конструктивных элементов в радиоуправляемых автомоделях сделано из нейлона.

Примечание: Этот процесс происходит и естественным способом, но это занимает 6-9 месяцев на открытом воздухе. Как только влага попала в деталь, она продолжает изменять свой уровень, и это естественное явление, а мы только ускоряем природный процесс.

Нейлоновые шестерни и другие детали не расплавятся в кипящей воде. Они не плавятся до температур свыше 200º C, и если вы не позволите им попасть на горячие стенки и дно посуды, все будет в порядке. Скорее, сама горячая вода может являться проблемой. Если вода слишком горячая в течение слишком длительного периода времени, она начинает разрушать пластмассу.

Несколько минут на плите вовсе не является проблемой, но лучше будет сделать, как было описано выше, снять с огня и положить детали выдерживаться в очень горячей воде. Этого будет более чем достаточно для надлежащего кондиционирования деталей.

Кстати, большинство черной пластмассы, использованной в шасси, трансмиссии, деталях подвески, вероятнее всего является нейлоном и может быть подвергнуто кондиционирования таким способом. Любые эти детали будет гораздо сложнее разрушить, но они будут более эластичными.

Примечание: Обратите на это внимание, не для всех деталей высокая эластичность материала является положительной.

В конце концов, все детали сами станут такими, вы просто ускоряете этот процесс в своих интересах.


Почувствуйте разницу!!!

Adanos 03.04.2010 11:13

Спасиб, надо будет со своей шасськи тоже прокипятить пару деталей)

ftechXXI 05.04.2010 15:43

Господа, Подскажите где запчасти на этого зверя купить можно и может от других моделей подойдут?


Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors