![]() |
|
350z мадэ ин чина
Вот и я решил откырть свой гараж для пользователей форума.
Немного истории. Как то в магазине сын тычет пальцем и говорит - папа, брр, брррр! Ну я и купил. Это как - хочу вертолет на РУ, роди мне сына любимая? И понеслась! Вспомнилось мое детство, которое не баловало такими игрушками, но интерес то сохранился. Заинтересовался как говорится вплотную, дело дошло аж до выбора шасси. Но пока это только мечта... А пока довольствуюсь тем, что есть: - RASTAR Xinghui Plastic Industry Co NISSAN 350z 1/14; - привод задний; - о дискретности аппы говорить не приходится - тупо вперед/назад, влево/вправо, на пульте написано 40MHz; - 4,5v на шасси, 9v на пульте; - все пластик естественно; - подобие подвески; - фары спереди и стопы сзади включаются соотвественно при движении вперед и назад; - куплена за 1300руб. Поставил для себя цель - из всего этого сделать дрифт кар с минимальными затратами. На сколько это получится и получится ли вообще я не знаю. Просто люблю техническое творчество. Вот такой вот бодик (порадовала детализация и реалистичность): http://www.rozkindom.ru/350z/2010.03.29i/DSC_0346.jpg http://www.rozkindom.ru/350z/2010.03.29i/DSC_0356.jpg Вот такая вот пластиковая шаська: http://www.rozkindom.ru/350z/2010.03.29i/DSC_0316.jpg Первое что сломалось, это дифф (кстати очень удивило его присутствие). http://www.rozkindom.ru/350z/2010.03.29i/DSC_0314.jpg http://www.rozkindom.ru/350z/2010.03.29i/DSC_0321.jpg Залил его эпоксидным клеем ) http://www.rozkindom.ru/350z/2010.03.29i/DSC_0343.jpg http://www.rozkindom.ru/350z/2010.03.29i/DSC_0331.jpg |
Обмотай резину изолентой и вот тебе дрифт-кар :)
Из этого мне кажется лучше вряд ли получится сделать. |
Уже обмотаны)))
|
Я смотрю задний диф заблокирован - то что нужно, ну и колеса обмотаны :) Больше на мой взгляд не стоит делать ничего с этой шаськой, кардинально лучше она не поедет...
А кузовок классный, только наверняка из обычного пластика, трескаться будет приударах. |
Цитата:
добавлено через 34 секунды Днем позже обрезал арки - лишнее нах! :bratv: Жесткость конечно потерялась немного, но с прикрученным бодиком все норм. Совместная работа понимашь. http://www.rozkindom.ru/350z/2010.03.30i/DSC_0361.jpg |
А зачем обрезал? Чем мешались?
|
Разбирать - собирать мешали) Скажем задний мост ваще было не достать... на 3-ем фото в первом посте задние уже распиленные. Ну а спереди так до кучи, в планах контр стиринг)
|
оставь кузов, выкинь шаську, и подкоми хоть на б\у ТТ...
сколько раз повторять... это ИГРУШКА!!!!!!!!!!!!!!!! |
Nos_drift, кажется было сказано что не важно это игрушка или нет человеку.хочется ему из гавна конфетку сделать ,тебя это волнует?
Я думаю когда он захочет он купит что-то действительно достойное. |
YolaPuka, если он из неё сделает дрифт кар, то ему памятник прям в центре москоу надо поставить. Да волнует, потому что после таких адэкватных статей,с пониманием дела и тд, появляются всякие алмазы и тд.
|
Nos_drift, вся прелесть в том что это задний привод =)
Я думаю это уже и есть проблема самих алмазов. |
задний привод это прелесть?)))))) ну да... если вес будет распределен с мощностью под 1\10 пропорции.
на этой мафынке разве что кругаля крутить на скотчем обмотанных шинах... я не хочу больше спорить об этой глупости, я уважаю желание автора, и советую ему дальнейшего приобретения чего нить уровня повыше. |
Nos_drift, да в даном случае это прелесть ,думаешь тут стоит достаточно сильный мотор что на полном приводе можно занести её в управляемый занос?)
сомневаюсь) |
Если и покупать шассь, то к ней все равно не подойдет этот бодик. Он 1/14 :bk:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
автор, желаю удачи )
надеюсь, тебя это хобби действительно затянет и ты отдашь на убой эту игрушку сыну, а себе возьмешь нормальную дрифт шаську :) |
Цитата:
|
Мошт канешн я не так понимаю понятие контр стиринг, но думаю что это большОй угол поворота передних колес. Где то около 45 градусов примерно. Так? Если не прав поправьте плиз :ah:
|
хдесь играет не тока выворот колес но и соотношение крутящего момента! 20\80(перед\зад) тогда может еще что-то возможно, но к сожалению не на этом шасси...
|
Согласен, но все же контр стиринг - это именно выворот колес?
|
ohhhhh my god
добавлено через 1 минуту Countesteer (далее сокр. CS, KC) – модификация шасси, при которой задние колёса вращаются быстрее передних. Например: передние колёса делают 1 оборот, а задние 1.5 или 2. Таким образом шасси получает сильно выраженную избыточную поворачиваемость и становится больше похожим на заднеприводное. Изменяется и техника дрифта – нужно постоянно контролировать угол скольжения вывернутыми в сторону заноса колёсами. Таким образом RC дрифт становится более зрелищным и больше похожим на дрифт 1:1. добавлено через 1 минуту http://www.youtube.com/watch?v=qZs4aJqHg0I |
Эээ... братцы :) с тачками 1/10 все понятно ;)
Я про терминологию дрифта. Вот вычитал "Counter Steer - это корректирующее управление рулем, используемое для балансирования и поддержания условия избыточной поворачиваемости. (Поворачивание руля в направлении, обратном повороту, когда машина достигает избыточной поворачиваемости)". И я тоже так считаю. Контр руление, если по-нашему. Т.е. контр стиринг - это в первую очередь выворот колес, и чем он больше, тем более "глубокого" заноса можно добиться. А что же касается моделей 1/10, то разница в передаточных числах хорошо прибавляет избыточной поворачиваемости, канешн не так как чисто задний привод. И что бы с этим справится ну просто не обходим увеличенный выворот колес - как следствие, а не как первопричина. От сюда и реалистичность. Просто задумался... контр стиринг в 1/10 дрифте воспринимается как совокупность разницы в передаточных плюс большой выворот колес. Вот. |
Цитата:
ну смотри, возьмем дрифт машину 1\1. Она весит допустим 800кг, её мощность допустим 200 коней. и она задне приводная. ну и если у меня будет модэль 1\10 с весом 80кг, с мотором в 20 коней, и она будет заднеприводная то соответственно на не можно будет дрифтить как на 1\1. но на наших модэлях, при том что у нас они весят до 3кг, и мощность у них по моим расчетам на 3Т LRP Vector при его оборотох в 11 000\мин примерно равна одной лошадке. а это 3Т... у большенства от 8.5Т и выше... тоесть при этом весе и мощности и в этом масштабе не возможно соблюсти пропорции.... поправьте где неправ,еще не проснулся... |
я на заднеприводной трагги кое как выдрифтовывал на (гранитной площадке дома культуры), скорость и обороты делал очень низкими, на задних и на передних колёсах была лысая гравийная резина.. С учётом того, что развесовака была где-то 1/4 на переднюю половину модели, и 3/4 на зад.
Мой совет: надо как можно сильней уменьшить вес самой машинки, обеспечить развесовку приблизительно 1/3 на переднюю половину модели, и 2/3 на зад., Главное, чтоб её слишком сильно не заносило(типа жучком не крутилась тогда, когда это не надо) |
Интересные мысли, надо подумать) спасибо!
Мне тоже кажется что дело не сколько в мощности а сколько в развесовке и сцеплении шин с "дорогой". Заметил что на одном ламинате она так едит, а на другом уже по другому. Хотя в моем случае (с не дискретной аппой) мощность тоже играет роль - лучше всего получается с примерно на половину разряженными акками. |
не ну трага это совсем извращенство))))
|
эм а собственно о чем сыр-бор, такой))) реалистичность может какая нить и будет на 1/10 но точности эффекта и уж понастоящему реалистичности как на 1/1 не получить... а дым... а резина... ну может какой нить физико-ботанико-грамотей возьмется за это дело... но не мы с вами парни, все давно уже придумано за нас так что нам остается либо покупать товар, либо делать в ручную по уже кем то сделанному макету))) Ну а товерищу ki2ler желаю удачи, ну из советов могу предложить дополнить шаську передним приводом))) ведь Kyosho Mini-Z AWD дрифтует... пусть не реалистично, но факт есть!))) желаю удачи в постройке)))
|
[quote=Nos_drift;219225]не ну трага это совсем извращенство)))) да норм, ради эксперемента..... кстати это намного сложней чем на полноприводной шоссе
ki2ler, всегда пожалуста =) ещё нескольеко мыслей: дабы машинка меньше весила придётся пожертвовать салоном. можно немного увеличить мощность двигателя, если воткнуть акум на вольт мощней, но не факт, что плата не сгорит...... добавлено через 4 минуты а дифференциал зря заблокировал..... он работает на то, чтоб модель вокруг оси не закручивало.... ещё не советую делать избыточную поворачиваемость. |
С дифом ваще труба была - как топор прямо шла, поворачиваемость никакая! ))) Да и хватило его дня на три. Стал буксовать на съезде/заезде по диагонали с ковра и т.п.
добавлено через 18 минут Замутил дикий развал спереди!!! Вот так было... http://www.rozkindom.ru/350z/2010.03.30i/DSC_0369.jpg И так стало http://www.rozkindom.ru/350z/2010.03.30i/DSC_0375.jpg Тупо обрезал стоковые нижние ушки поворотной оси "ступицы", выточил из текстолита новую "нижнюю балку" и прикрутил. http://www.rozkindom.ru/350z/2010.03.30i/DSC_0376.jpg Увеличение расстояния между нижними точками опоры, потребовало изготовления новых рулевых тяг. ))) Это стоковый механизм http://www.rozkindom.ru/350z/2010.03.30i/DSC_0360.jpg А это новый http://www.rozkindom.ru/350z/2010.03.30i/DSC_0371.jpg http://www.rozkindom.ru/350z/2010.03.30i/DSC_0372.jpg http://www.rozkindom.ru/350z/2010.03.30i/DSC_0373.jpg http://www.rozkindom.ru/350z/2010.03.30i/DSC_0380.jpg |
у меня что то картинок не показывает...только названия=)
|
Цитата:
|
хз. у меня показывает)
|
а вот всё показывает =)
Круто сделал молодец!:rolleyes: |
ХА! Респект!! Почитай мою ветку)) Я конечно хендмейдом не занимался..но начал тоже с китай шасси
|
Уже читал! ;) Собрат! :az:
|
ну что же, в принципе не плохое начало, посмотрим что в конечном итоге получится, желаю успехов в проекте, буду поглядывать за развитием событий. Сделай видео что она умеет. Посмотреть хочется :)
|
пришло время!бери трубы,аппу на 2.4, алюминий по ходу уже по-тихоньку появляется))
на самом деле такой колхоз даже мил, интересно посматривать) за темой слежу |
какие нафиг трубы на заднеприводной машинке без подвески? какое нафиг 2.4? она кроме как пятаки крутить по определению ничего не может! первое, что нужно сделать - купить нормальное полноприводное шасси
|
Круть, мне понравились переделки))
|
Gluklich, они меня не послушали... тебя тоже наврятли услышат)))
|
хватит переживать и париться о чёжом скудоумии
у меня раньше тоже была кетайка и тоже заднеприводная...и точно также хотелось дрифтеть, и колёса обматывал и дифф блокировал...пятаками гонял по ковру и всё единственно чем отличалась, так это пропорциональной аппой |
Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +5. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors