![]() |
|
Nitro Or Nothing. HPI RS4 Drift.
Вновь приветствую вас на страницах моего очередного бортовика. Итак, в этот раз главной героиней моих клавиатурных и физических издевательств станет HPI RS4 3 Evo Drift Toyota Soarer, или просто RS4.
Главный мотив заполучить эту модель был один: желание попробовать и освоить что-то новое. По традиции, магазинные фото и фото по пришествии. http://www.daywa.ru/published/public...arer_3_enl.jpg http://www.rcmotors.ru/upload/produc...sources/01.jpg It's.. beatiful! http://img84.imageshack.us/img84/9749/y0773c14c.jpg http://img825.imageshack.us/img825/3122/y3f478db1.jpg Прошу простить за качество снимков, все делалось на скорую руку без расчёта на выкладывание. http://img541.imageshack.us/img541/935/y672c2802.jpg http://img713.imageshack.us/img713/8611/y52ae088f.jpg http://img138.imageshack.us/img138/8599/y2a55823b.jpg Первой мыслью стало... "Да-а. Новый уровень." Действительно, игрушка поинтереснее электричек. Минут 5 ушло на освоение работы серв, попытки засунуть бортпак в место для бортпака (успешно, но не с первой попытки) и желание поскорее запустить. Стендовой моделью она простояла всего пару недель, затем была тайно вывезена на первые испытания. Испытания показали, что инженеры HPI молодцы, а вот "упаковщица №6" забыла закрутить винт холостых на оборот-другой (сволочь, у него одного нет заводского положения!), в связи с чем после попыток прокачать почти непрозрачную (why?) топливную магистраль и покрутить свечку... Она завелась. Дальше пришло большое понимание: весь кайф в процессе общения с двигателем, управление моделькой отходит на второй план. На три обкаточных бака ушло 5 часов. На улице -1, у нас нет ни горелки, ни тепловой пушки. Всё на энтузиазме, надежде на то, что головка двигателя в сумке не остыла (так и было, 12 градусов, в сумке тоже есть микроклимат), на то, что это все заведется с первого раза и будет правильно настроено. Итак, она завелась. Две секунды кайфа, затем ужас при виде 1:10, изрыгающего дым и орущего, как оказалось на сверхвысоких холостых, трёхкубового двигателя G3.0. Первый бак она отстояла под нашими благоговейными взглядами в стиле "оно работает, что делать дальше???". Второй бак был тоже не без осложнений. После легкой попытки поддать жару она заглохла, в связи с чем игла низких оборотов была переведена в положение "сток-авось-так-сработает". Помогло. Далее были попытки настроить холостые, дабы моделька не убегала тогда, когда не надо. К концу третьего бака всё было приведено в вид "почти готово", однако накальник напомнил, что не все люди на планете - честные, и сдох. Осознано это было через час с лихвой после начала попыток завести красавицу снова. D'oh. Производятся нехитрые изменения в карбюраторе а-ля "крути пока не заглохнет". И смешные перчатки пригодились ввиду бесполезности обычных, но лютом холоде на продуваемой парковке. Не хочется завершать повествование на данном этапе, но придётся. Впечатления: оно работает, оно орет и воняет, стоять нужно исключительно на подветренной стороне, надо донастроить карб. Ах да, и давно забытое чувство чего-то нового. Вспомните свою первую модель, помножьте на совершенно неизведанный тип двигателя и прибавьте расходников на половину сумки и вы поймёте: Оно того стоит. За сим откланяюсь, комментарии приветствуются. Благодарю Лёшу The Rock за доставку модели, Сашу за содействие в деле популяризации нитродрифта и всех читателей моих бортовиков. Rock on! |
поздравляю! =)
|
ай ай яй молодец! :)
как определюсь с кузовом и дождусь света свою выложу:az: |
Спасибо парни. :)
Планируется новый кузов, либо BMW M3GTR (HPI), или же что-то иное, может быть GTR, может быть RX7. Дырок нужно проделать порядочно, а родной Soarer курочить ой как неохота. |
я планирую Toyota Supra от HPI =)
|
красота! поздравляю с покупкой!
когда-то с этой шаськи я планировал начать, но вышло так что денег на нитру не хватало! пришлось взять спринт, но стоит подождать годик и куплю себе такую же!! добавлено через 4 минуты кстати у нее же глушак назад выведен? можно фото с корпусом сзади чтобы глушак видно было?? просто интересно как это выглядит... |
Хах, вспомнилась история, когда я ещё ТТ-01 себе не купил, больше полутора лет назад я наткнулся на Soarer и S15 на ####е xmodels и решил, что когда-нибудь куплю такую штуку и забыл. И вот результат. :)
Да, глушитель выведен назад. Секунду... |
для меня цель купить такую же, остается до сих пор! и надеюсь скоро я воплощу эту мечту в реальность
|
Infinity, достойная мечта:rolleyes:
|
спасибо! будем к ней стремиться! но когда-то я мог с нее начать если бы были деньги канешн!
|
щас наверное проофтоплю, а чем фазер от киоши хуже? в два раза дешевле стоит =)
|
Выпуск:
http://img825.imageshack.us/img825/8862/y1301cd7c.jpg http://img3.imageshack.us/img3/9894/y331c6931.jpg Про Фазер предложу спросить у владельцев, после опроса знакомых товарищей по этому поводу было решено, что недорогие онроад шасси у киошо требуют доработок, а у HPI - нет. Есть тайгер, он тоже намного дешевле... Но мы не ищем самую дешевую модель, после знакомства с ДВС стало понятно, что желание сэкономить на чём-то выливается в то, что не работает вообще ничего. Накал и бортпак послужили наглядными примерами. Смысл брать шумахер, если есть Е10? :) |
не плохо)) а что если его доработать самому и сделать глушитель как на машинах?
|
я помню сколько у меня было радости ,когда она завелась впервые и наверное сразу за минуты 2 весь бак просто выплювала а не отработала))
бензин просто вытак из трубы...)) |
Цитата:
Сопротивление длинного выпускного тракта, сопротивление глушителя и перегрев банки. В принципе до банки газы успевают достаточно охладиться, но всё же опасность есть, кузова стингерами плавятся на раз-два. Ну и ещё, там очень много дыма. Непропорционально выхлопу, он как раз под заднюю ось выведен, стилизовано под дым из под колёс на настоящих автомобилях. Цитата:
|
ааа ну тогда не надо ниче делать! должно круто выглядеть!!! еще раз поздравляю с покупкой! мне аж завидно :ah:
|
Спасибо ещё раз. Когда доставал и фотографировал было реально желание выйти и поставить её боком. :)
Плохо передаваемые ощущения, честное слово. Она как живая. :) |
понимаю! сам жестко к машинам неравнодушен! с ума схожу от этой шаськи! хороша! если кто в барахолке за разумные деньги будет продавать-куплю обязательно!
|
ахахахахахаха,никто лучше kdog и stivmaster меня тут не понимает прямо плакать хочется Т_Т
добавлено через 36 секунд Infinity, сейчас дам ссылку, продавали! добавлено через 1 минуту Infinity, нашёл! http://www.rcdrift.ru/forum/showthre...F2%EE%E2%F3%FE |
Здесь фишка именно в двигателе, свежий бесколлекторник на багги не вызывал столько восторга.
Мой совет: лучше новую. Просто по тому, что а) ДВС будет укатан. Бесспорно. б) Не советую покупать механику Б/У. Если её продают - она изношена. в) Не те ощущения, нет обкатки, настройки. Как я уже написал, лучше 1 раз НЕ сэкономить, чем потом переплачивать за второй двигатель/подшипники/сцепление. Скупой платит дважды, даже если это дорого, лучше взять новую. :) Цитата:
|
я бы тоже не советовал...но если загорелось в попе сене то,вот вариант(что я скинул)
я думаю за 9500-10000 продаст... |
В общем да, ты прав. Я бы подождал и купил новую, бюджеты близкие, считай примерно 11 000 за новую с тауэра, пока едет придётся ещё ~3000 на расходники, топливо 1500-2000.
Я лью сиснтетическое мекамо 20%. Вонь нитро топлива запоминается навечно, и это плюс. :) |
ах да эта вонь это тоже свой кайф...)
я сейчас на 15% как первый галон,почти кончился,второй куплю 25% :) |
Да, мне тоже нравится (это плохо?? :)).
Первый галон? Это сколько же ты её гонял уже, у нас почти одновременно появились. :) |
нееееееееее....я купил её ещё в ноябре 2009 года...))
к несчастью выдалась настоящая русская зима и москву буквально замело... и она стояла пылилась на полке ,а я смотрел на неё глазами ,как будто маленький ребёнок который просить у мамы купить игрушку на ветрине...) в общем мне и самому 16 лет всего...) |
Цитата:
|
я в подъезде обкатывал:d
|
Жестоко. Я обдумывал вариант со двором, но состою в слишком хороших отношениях с соседями, так что пришлось двигать в сторону парковки. :)
|
Цитата:
|
kdog, поздравляю еще раз с приобретением )
отличный выбор, соарер - красавец :) испытывал схожие с твоими эмоциями, когда купил первую ДВС модель - багги... тоже радовался и прыгал вокруг нее как ребенок, когда она завелась на стадии обкатки, после долгих кручений игл на карбюраторе и дерганий веревки пулстартера (веревка - это то еще извращение, повезло, что на RS4 - ротостартер)... в общем к моменту покупки RS4 уже был хороший опыт общения с ДВС ) но все равно когда достал-распаковал новенькую шаську, всю такую чистенькую, блестящую Honda NSX, возникло непреодолимое желание поскорее выбежать на улицу, завести и начать обкатку, чтобы как можно скорее начать на ней жарить и оттачивать искусство езды боком :) а потом испытывал еще большие эмоции, когда эта езда боком начала получаться ко всеобщему восторгу друзей, которые в холодную зиму 2009го года вылазили из теплых квартир, чтобы приехать на холодную, хоть и крытую парковку, чтобы поглазеть на мою чудо-нитро-дрифтилку ))) в общем, мимо наших кольцевых гонок в 5-6 жужжащих ДВС моторов в дальнем углу огромной парковки по весне и летом никто не мог пройти равнодушно, не заглянув на огонёк))) это эдакие ай-стопперы, которые обязательно заставят человека обернуться и не раз, если не заставят остановиться и смотреть на это дело 5 минут))) насчет того, что человек хочет купить БУ за 11к - ни в коем случае не советую буквально месяц назад товарищу заказывали с башни RS4, не дрифт версию, а обычную, с 2-скоростной коробкой передач.. там цена одинакова примерно... так вот полный комплект + аккум 7,2в в ротостартер + запасной комплект резины и дисков + ИК термометр + доставка - все-все с учетом скидки обошлось в 11500 рублей... так что не стоит брать за 11к неполный вариант, да еще и без аппы... по поводу фазера от киошо, есть в нашей компании парочка фазеров.. рулил таким, рулится он по другому несколько за счет другой конструкции, в подробности фазеров уже не вдавался, не помню.. в общем рулится довольно приятно, но родной мотор фазера сильно проигрывает по моменту и мощности 3-кубовому стоковому мотору на RS4.. и если грамотному драйверу на фазере удавалось иногда обойти RS4 в повороте за счет более мягкой рулежки, то после выхода из поворота у фазера с объемом 2,5 кубика не оставалось никаких шансов по сравнению с 3-кубовым RS4 и рс-ка по прямой впуливала, отдаляясь от фазера все дальше... в общем, это разные классы... фазер - 15ый двиг, RS4 - 18й двиг.. и спрашивать почему не купил фазера, а RS4 - неправильно.. хочешь больше мощности за умеренные деньги - бери RS4... хочешь умеренную мощность за минимум денег - бери фазер.. всё просто.. зы: за год жесткой эксплуатации, дрифта и жестоких аварий на кольцевых гонках на RS4 у меня из поломок: 1 кардан (задняя левая полуось, обломалась), 5 сточенных спуров, 2 сточенных пиньонов 1й передачи и 1 сточенный пиньон 2й передачи, в задней крышки ротостартера износились шестерни (крышку заменил за 16$).. всё.. и то крышка ротостартера походу заводской брак или зазор большой был, у товарища за 2,5 года на hpi rs4 крышка задняя и шестерни в ней как новые.. за всё это время машинка съела 3 галлона по 3,8л топлива, сейчас скоро буду распаковывать 5-литровую канистру нового для меня английского топлива Model Technics 20%) зы2: нитро дрифт - это шумно, дымно, красиво, эффектно и впечатляюще ) однажды выступив на картинговой трассе в качестве показательного выступления перед чемпионатом по картингу, хозяева карт-клуба так были впечатлены зрелищем, что тут же разрешили нам бесплатные тренировки на наших нитро-жужжалках в любое время, когда на трассе нет картов и 2 дня в неделю, когда карт-клуб не работает.. этой осенью это случилось, вот жду-не дождусь весны, когда начнем новые тренировки на такой шикарной трассе ) |
везет же вам, у Нас в Москве кроме парковок для нитро дрифта вообще по моему трасс нету. Все это очень заманчиво=)
|
СТИВ, какой ротостартер?!
дёргалка рулит ! =) |
Stivmaster, интересная история, спасибо. Впечатления в точности такие же, только ещё не было активной части в виде скольжения. На выходных у нас плюс, так что суббота на моём календаре зарезервирована под Nitro Day. :)
Как верно замечено YolaPuka, на дрифт версиях стоит классическая дергалка. Не уверен, в связи с чем это сделано, возможен вариант того, что резонатор стоит как раз позади двигателя, ухудшая тем самым доступ к задней крышке. Но HPI в инструкции говорит об установке роторстарта, так что возможно это финансовые соображения. YeahRacing продаёт за 20 баксов универсальный роторстарт - в планах взять его на тест. |
kdog, я предлагаю тебе не брать не на какой тест,а если есть средства просто возьми стартовый стол...
|
Цитата:
блин, неудобно конечно дергать.. с ротостартером просто вкайф, особенно после проблемного движка на моей багги, где не раз приходилось пальцы в мазоли стирать, дергая эту дурацкую веревку ) kdog, не за что) да, вариант пулстартер-ротостартер взаимозаменяемый на обеих моделях, в моей инструкции тоже сказано и показана на картинке установке вместо рото - пулстартера, чего я конечно же никогда делать не буду ))) а вот пул на рото поменять - это да, очень даже полезная штука) сам задумываюсь о том, чтобы изготовить заднюю крышку и переделать под ротостарт систему на движке GXR28 моей инферны, веревку обрываю на каждой покатушке стабильно.. и приходится в полевых условиях на коленке разбирать стартер, закручивать эту пружину, пачкаться в масле, которое проникает в стартер, в общем мало приятного )) ну а в целом конечно ДВС рулит)) Nitro Power :az: |
от этой темы я просто давлюсь слюнями! Спасибо Stivmaster'у, за совет где сказано что б\у лучше не брать! буду брать новую... но еще не скоро((
|
Infinity, цель оправдывает средства :)
|
Цитата:
|
Окей сегодня были проведены первые боевые испытания на открытой площадке. Местом проведения была выбрана асфальтовая площадки перед СКК. Цели, преследуемые в данной операции: дообкатать, понять, как дрифтит ДВС.
Итак, солнечный день, относительно не холодно, чистый асфальт, мы и HPI RS4 Drift. С момента предыдущего запуска не было произведено никаких изменений, моделька так же ехала вперёд на холостых, что не давало нам покоя. Для пущего веселья к операции была приобщена газовая горелка. Раздались первые звуки двухтактника на свободе. Сегодня нам выпала честь попробовать порулить этой штукой на ходу. На этот раз все процедуры запуска прошли идеально, и через пару минут бодрая моделька рассекала по просторам наружной зоны СКК. Чтобы понять ощущения от управления ДВС нужно представить себе классический турбо мотор. Плавный набор оборотов, затем примерно на 1/5 курка резкий подхват и сразу же паровозный момент. Родные цепкие дрифт шины срывает в занос плавно и не отпускает до особой команды. Так же важной особенностью является то, что двигатель имеет замедленную реакцию на газ, ведь мы управляем не оборотами мотора (электро), а открытием заслонки. В целом интересно, но надо переучиваться после электрички, все действия ДВС очень плавные, здесь нет эффекта "электричка на цепких шинах". Нельзя уж очень резко сорвать модель, но наличие маховика у ДВС позволяет держать занос сколь угодно времени без особого напряга. To Do: залить в задний дифф самую вязкую жижу из возможных, передний тоже не мешало бы сделать по жестче, но нет желания разбирать и морду. С завода перед идет слегка жестче зада, задний дифф вообще свободно вращается двумя пальцами. Первые три бака, как водится, прошли без осложнений. Искренне завидую тем, у кого дальше нет нужны ничего писать. Однако на n-ном баке мы решили подкрутить иглу холостых, ибо машинка все ещё не желала стоять на месте при отпущенном газу. И здесь начались сложности: сначала она решила ехать на холостых ещё быстрей, затем расхотела заводиться, после этого вообще страшно заверещала на холостых, притом из мотора в каком-то месте шло немного дыма. За несколько секунд двигатель так нагревался, что колокол сцепления достиг температуры 100 градусов и поплавил спур. На этом покатушки закончились. Основные цели на этот месяц:
Текущее состояние: мотор снят, резонатор снят, фильтр снят (был слегка подпален горелкой, fail), спур снят, сцепление снято. Завтра некоторая часть из этого отправится в ХоббиОстров на анализ и проверку на вшивость. Состояния духа: приподнятое. Дрифт на ДВС понравился, так что в моих интересах это дело продолжать. Трудности с ремонтом скорее стимулируют, чем напрягают. Прошу прощения за пост без картинок, завтра порадую фотографиями корпуса "ДВС тренер Mazda Cabrio", ибо родной Soarer жалко, да и охлаждение у мазды получше будет, даже без дырки в лобовом. :) |
насчет регулировки холостого хода, при незаведенном движке ты проверял зазор дроссельной заслонки? сколько там зазор? 1мм, 2, больше?
от этого надо и плясать, я очень сомневаюсь, что на новой тачке сразу же полетело сцепление.. надо просто подкрутить холостой ход на аппе и винт холостых на самом карбе.. у меня с этим вообще проблем не возникало, на холостых машинка ровно работала и никуда не ехала.. по поводу утечек воздуха, на данном моторе таких глюков у меня замечено не было, хотя всякое бывает... с утечками я боролся на моей багги, там глючный GXR28, весь инет пестрит советами, что для стабильной работы надо герметить карб и всевозможные соединения, куда может проникать воздух... загерметил - двиг стал гораздо послушнеее.. в общем, в первую очередь глянь как там дела с дросселем обстоят и не переобеднен ли двигатель... ибо и при маленьком зазоре на бедной смеси холостые могут быть повышенными и машинка может ехать.. и еще, насчет охлаждения двигателя, все-таки очень рекомендую проделать норм дыру в лобовом и еще одну дырку над самим двигателем... зимой еще куда ни шло, а летом, особенно во время дрифта с постоянными перегазовками, двигатель очень сильно нагревается... и лучше всячески способствовать его охлаждению, чтобы можно было не минуту кататься и потом стоять-остывать, а можно было бы минут 5 жечь без остановки.. |
Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +5. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors