![]() |
Насчёт дрифта и шоссейных машин!
Люди задался таким вопросом можно ли на мишинку для дрифта переделать что бы катать без заноса?
И посоветуйте какую лу4ше купить машину для дрифта с ДВС??:( добавлено через 1 минуту http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=7442 Вот ета подойдёт??? |
ДВС для дрифта имхо не очень. А чтоб без заноса, нужна просто резина типа GRIP.
|
Уважаемый ТС, не могли бы вы объяснить мне смысл установки ДВС на модель для дрифта?
|
Чёж-вы такие недолёкие( я не стану выражаться) и не стану посылать на 3 буквы а пошлю на 5 в поиск!!!!!!!!
это к автору лень форум читать это относиться к Димыч,у |
DREIK, не надо меня посылать в поиск. Я прекрасно знаю что для дрифта лучше всего подходят электро модели и могу назвать как минимум три причины, по которым двс не катит.
Я хотел бы послушать мнение автора, а особенно то, какими принципами он руководствовался при выборе модели. Выслушав все это дело я собираюсь его поправить. И не надо считать меня тупым)) |
Majestik свидетель как я на двс дрифтил вместе с ними на дрифт резине и после 3х баков сточил их до нуля, учись кататься на нормальных машинах 1/10 или несколько попробуй)))))))))
|
Соглашусь с предыдущим оратором.
Десятый масштаб? Галочка Полный привод? Галочка Избыточная мощность? Галочка Что ещё для дрифта нужно - не в курсе. Три минуса? Стрёмно, сложно и геморно? Кому минусы, а кому удовольствие собрать и запустить такое почти живое существо. Плюсов тоже порядочно, от отдалённой от игрушки конструкции до звука 32 000 в минуту. Почитайте ранние темы, там ещё Добер и команда отписывались про ДВС. HPI клепает готовые модели, даже обожаемая форумом Yokomo делает ДВС дрифт модель не для тощего кошелька. http://www.yokomousa.com/kits/nitro_...ks_lrg_600.jpg Единственное, что не советую - это ДВС как первую модель. Просто будет больше заморочек с пониманием происходящего под кузовом. ДВС - это не черная магия, но определенные знания все же нужны. |
А разве частое нажатие на газ в повороте двигло не убивает?
|
как связаны газ и поворот?
|
На повороте ты вроде газуешь часто. То есть когда скольжением в поворот входишь.
|
Мотор не убивает ибо для того чтобы крутить эти скользкие колеса особых усилий не надо. Тоже самое со сцеплением.
Вот только расход топлива на ваших 32тыс оборотах великоват. А топливо стоит по 1.5тыс за канистру. Да и сама модель выйдет тысяч в 15. И потом мимо залов для дрифта двс модели пролетают. И еще: та модель, что автор выбрал она... Ну короче она с коробкой. Я с трудом представляю дрифтинг с акп. |
Скажу по своему опыту,что ДВС не желательно иметь первой моделью.
Привезли мне ДВС 1:10, я тогда даже не догадывался что такое RC МОДЕЛИЗМ,в новую модель,не обкатав, я сразу залил нитру и очень быстро спалил двиг.Позже обкатав следующие 2, катался почти каждый день и за лето и осень убил и их и перешел на электричку... Единственное что понравилось---что она тарахтит и каптит))) А в целом,большой гемор с обкаткой двига,настройкой карба. Но лично у меня есть и другая сторона медали-практически не одна покатушка на электричке не заканчивается без поломки чего нибудь. А по поводу дрифта на ДВС-с заблокированными диффами и хорошо отрегулированным карбюраторчиком заносит модель нечего делать,нужно немного приловчится только. |
Ветка получила продолжение, это радует. Расход я бы минусом не назвал, скорее особенностью; платой за производительность и эффектность.
По бюджетам. Собрать Шумахер конкурентоспособного уровня стоило мне: Шасси - 8500 Мотор - 2000 Регуль - 3000 Аппа - 2000 Зарядник - 3500 Аккумы - 2000 Итого - 20500. Далеко не топовый комплектация, от безсенсорного регуля до БУшных липолей и дешевой аппы (я скалькулировал одну из трёх юзаных за время эксплуатации). ДВС вышел так: Шасси RS4 Drift - 11000 (Tower) Бортпак - 500 Накал - 500 Свечник - 250 Свечка - 250 Топливо - 2000/5 литров Термометр - 1500 Итого - 16000, со всеми новыми комплектующими. В общем не так дорого в сравнении. |
Вот только мимо залов пролетаем и зимой практически не касаемся ибо снег лежит и у большинства электро. По-моему двс для моделей внедорожников.
И в конце концов приличная бк система живет год-два, а приличный двс мотор теряет компрессию после 2-3галлонов. Что составляет по разным оценкам около года. |
Гоночный мотор двс живёт 3 часа, что не мешало мне катать на нитре 1/10 6лет на 1ом моторе ЛРП 12
Б/К без лимита времени пока не сгниёт а сжеч за 5 сек |
DREIK абсолютно прав,OS-Max у знакомого лет 5 живет,сам себе купил Осика,но потом к ДВС перегорел...Теперь только электро.
|
Короче я так и не понел какую купить ДВС или электричку)
Давайте так: ставите 1 если за электричку или 2 за ДВС:eek: |
ТЕБЕ СКАЗАЛИ:
Хош кататься в масле и грязи чтоб жужало - двс чистота и порядок руки чистые - электро |
Не понимаю суть спора...
Нужна пощупать и настроить и двс и электро ,завести двс,обкатать,поиграть с электро... Ощущения совершенно разные и скажу я вам двс машинка -это более интереснее,и ближе к жизни...(моё личное мнение.) |
Электричку, однозначно!
|
bug4bug, ты использовал двс?ты разбирал ,собирал её?настраивал её?
|
Мой Батя когда-то летал на самолётах ДВС, бросил. Бросил по причине задолбало, он сейчас ходит облизывается, какие вы счастливые- у вас вон и аккумуляторы ёмкие, и движки мощные.
И сам-бы занялся, да со зрением у него к старости беда совсем стала. Ну так вот, я когда с ним про ДВС заикнулся, он меня отговорил однозначно. ДВС для фанатов! |
ну это да это должно нравится...
Но это клёва =) |
я на электро катаю, доволен. двс не пробовал-но и не особо хочется, действильно много с ним возни.
|
Вот тут на днях обкатывали RS4 Drift. Впечатлений море.
Во-первых, весь кайф в процессе общения с двигателем, управление моделькой отходит на второй план. У нас было так: на заводе не дотянули винт холостого хода, два бака пытались найти, в чем причина, ещё 1 бак отстраивали иглу. И вот на это три бака ушло 5 часов. На улице -1, у нас нет ни горелки, ни тепловой пушки. Всё на энтузиазме, надежде на то, что головка двигателя в сумке не остыла (так и было, 12 градусов), на то, что это все заведется с первого раза и будет правильно настроено. Сначала было непонятно, что там с топливом, заполнены ли магистрали/есть ли оно в двигателе. Потом мы ее залили, после чего процедурка с вывинчиванием свечки была впервые проведена вне дома. Следующий этап: после всех мучений (минут 40-45) она завелась! Две секунды кайфа, затем ужас при виде 1:10, изрыгающего дым и орущего, как оказалось на сверхвысоких холостых, трёхкубового двигателя G3.0. Первый бак она отстояла под нашими благоговейными взглядами в стиле "оно работает, что делать дальше". Второй бак был не без осложнений. После легкой попытки поддать жару она заглохла, в связи с чем игла низких оборотов была переведена в положение "сток-авось-так-сработает". Помогло. Далее были попытки настроить холостые, дабы моделька не убегала тогда, когда не надо. К концу третьего бака всё было приведено в вид "почти готово", однако накальник напомнил, что не все люди на планете - честные, и сдох. Осознано это было через час с лихвой после начала попыток завести красавицу снова. D'oh. Общие впечатления: кайф. Если бы не сдох накальник - была бы вообще нирвана. |
Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors