Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Модели для RC Drift (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Насчёт дрифта и шоссейных машин! (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=12140)

ZooMiK 28.02.2010 00:10

Насчёт дрифта и шоссейных машин!
 
Люди задался таким вопросом можно ли на мишинку для дрифта переделать что бы катать без заноса?
И посоветуйте какую лу4ше купить машину для дрифта с ДВС??:(

добавлено через 1 минуту
http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=7442
Вот ета подойдёт???

Adanos 28.02.2010 00:14

ДВС для дрифта имхо не очень. А чтоб без заноса, нужна просто резина типа GRIP.

Димыч 28.02.2010 00:16

Уважаемый ТС, не могли бы вы объяснить мне смысл установки ДВС на модель для дрифта?

DREIK 28.02.2010 00:34

Чёж-вы такие недолёкие( я не стану выражаться) и не стану посылать на 3 буквы а пошлю на 5 в поиск!!!!!!!!
это к автору
лень форум читать
это относиться к Димыч,у

Димыч 28.02.2010 00:43

DREIK, не надо меня посылать в поиск. Я прекрасно знаю что для дрифта лучше всего подходят электро модели и могу назвать как минимум три причины, по которым двс не катит.
Я хотел бы послушать мнение автора, а особенно то, какими принципами он руководствовался при выборе модели. Выслушав все это дело я собираюсь его поправить. И не надо считать меня тупым))

DREIK 28.02.2010 00:59

Majestik свидетель как я на двс дрифтил вместе с ними на дрифт резине и после 3х баков сточил их до нуля, учись кататься на нормальных машинах 1/10 или несколько попробуй)))))))))

kdog 28.02.2010 04:14

Соглашусь с предыдущим оратором.

Десятый масштаб? Галочка
Полный привод? Галочка
Избыточная мощность? Галочка
Что ещё для дрифта нужно - не в курсе.

Три минуса? Стрёмно, сложно и геморно? Кому минусы, а кому удовольствие собрать и запустить такое почти живое существо. Плюсов тоже порядочно, от отдалённой от игрушки конструкции до звука 32 000 в минуту. Почитайте ранние темы, там ещё Добер и команда отписывались про ДВС. HPI клепает готовые модели, даже обожаемая форумом Yokomo делает ДВС дрифт модель не для тощего кошелька.

http://www.yokomousa.com/kits/nitro_...ks_lrg_600.jpg

Единственное, что не советую - это ДВС как первую модель. Просто будет больше заморочек с пониманием происходящего под кузовом. ДВС - это не черная магия, но определенные знания все же нужны.

Adanos 28.02.2010 04:17

А разве частое нажатие на газ в повороте двигло не убивает?

Gluklich 28.02.2010 04:44

как связаны газ и поворот?

Adanos 28.02.2010 04:46

На повороте ты вроде газуешь часто. То есть когда скольжением в поворот входишь.

Димыч 28.02.2010 12:42

Мотор не убивает ибо для того чтобы крутить эти скользкие колеса особых усилий не надо. Тоже самое со сцеплением.

Вот только расход топлива на ваших 32тыс оборотах великоват. А топливо стоит по 1.5тыс за канистру. Да и сама модель выйдет тысяч в 15. И потом мимо залов для дрифта двс модели пролетают.
И еще: та модель, что автор выбрал она... Ну короче она с коробкой. Я с трудом представляю дрифтинг с акп.

NOkkiAN 28.02.2010 13:19

Скажу по своему опыту,что ДВС не желательно иметь первой моделью.
Привезли мне ДВС 1:10, я тогда даже не догадывался что такое RC МОДЕЛИЗМ,в новую модель,не обкатав, я сразу залил нитру и очень быстро спалил двиг.Позже обкатав следующие 2, катался почти каждый день и за лето и осень убил и их и перешел на электричку...
Единственное что понравилось---что она тарахтит и каптит)))
А в целом,большой гемор с обкаткой двига,настройкой карба.
Но лично у меня есть и другая сторона медали-практически не одна покатушка на электричке не заканчивается без поломки чего нибудь.
А по поводу дрифта на ДВС-с заблокированными диффами и хорошо отрегулированным карбюраторчиком заносит модель нечего делать,нужно немного приловчится только.

kdog 28.02.2010 13:57

Ветка получила продолжение, это радует. Расход я бы минусом не назвал, скорее особенностью; платой за производительность и эффектность.

По бюджетам. Собрать Шумахер конкурентоспособного уровня стоило мне:
Шасси - 8500
Мотор - 2000
Регуль - 3000
Аппа - 2000
Зарядник - 3500
Аккумы - 2000

Итого - 20500. Далеко не топовый комплектация, от безсенсорного регуля до БУшных липолей и дешевой аппы (я скалькулировал одну из трёх юзаных за время эксплуатации).

ДВС вышел так:
Шасси RS4 Drift - 11000 (Tower)
Бортпак - 500
Накал - 500
Свечник - 250
Свечка - 250
Топливо - 2000/5 литров
Термометр - 1500

Итого - 16000, со всеми новыми комплектующими. В общем не так дорого в сравнении.

Димыч 28.02.2010 17:22

Вот только мимо залов пролетаем и зимой практически не касаемся ибо снег лежит и у большинства электро. По-моему двс для моделей внедорожников.
И в конце концов приличная бк система живет год-два, а приличный двс мотор теряет компрессию после 2-3галлонов. Что составляет по разным оценкам около года.

DREIK 28.02.2010 17:26

Гоночный мотор двс живёт 3 часа, что не мешало мне катать на нитре 1/10 6лет на 1ом моторе ЛРП 12
Б/К без лимита времени пока не сгниёт а сжеч за 5 сек

NOkkiAN 28.02.2010 17:39

DREIK абсолютно прав,OS-Max у знакомого лет 5 живет,сам себе купил Осика,но потом к ДВС перегорел...Теперь только электро.

ZooMiK 01.03.2010 01:19

Короче я так и не понел какую купить ДВС или электричку)

Давайте так:
ставите 1 если за электричку или 2 за ДВС:eek:

DREIK 01.03.2010 01:24

ТЕБЕ СКАЗАЛИ:
Хош кататься в масле и грязи чтоб жужало - двс
чистота и порядок руки чистые - электро

YolaPuka 01.03.2010 01:28

Не понимаю суть спора...
Нужна пощупать и настроить и двс и электро ,завести двс,обкатать,поиграть с электро...

Ощущения совершенно разные и скажу я вам двс машинка -это более интереснее,и ближе к жизни...(моё личное мнение.)

bug4bug 01.03.2010 01:28

Электричку, однозначно!

YolaPuka 01.03.2010 01:54

bug4bug, ты использовал двс?ты разбирал ,собирал её?настраивал её?

bug4bug 01.03.2010 02:03

Мой Батя когда-то летал на самолётах ДВС, бросил. Бросил по причине задолбало, он сейчас ходит облизывается, какие вы счастливые- у вас вон и аккумуляторы ёмкие, и движки мощные.
И сам-бы занялся, да со зрением у него к старости беда совсем стала.

Ну так вот, я когда с ним про ДВС заикнулся, он меня отговорил однозначно. ДВС для фанатов!

YolaPuka 01.03.2010 02:09

ну это да это должно нравится...


Но это клёва =)

Бродяга 09.03.2010 20:27

я на электро катаю, доволен. двс не пробовал-но и не особо хочется, действильно много с ним возни.

kdog 09.03.2010 20:58

Вот тут на днях обкатывали RS4 Drift. Впечатлений море.

Во-первых, весь кайф в процессе общения с двигателем, управление моделькой отходит на второй план.
У нас было так: на заводе не дотянули винт холостого хода, два бака пытались найти, в чем причина, ещё 1 бак отстраивали иглу.

И вот на это три бака ушло 5 часов. На улице -1, у нас нет ни горелки, ни тепловой пушки. Всё на энтузиазме, надежде на то, что головка двигателя в сумке не остыла (так и было, 12 градусов), на то, что это все заведется с первого раза и будет правильно настроено.

Сначала было непонятно, что там с топливом, заполнены ли магистрали/есть ли оно в двигателе. Потом мы ее залили, после чего процедурка с вывинчиванием свечки была впервые проведена вне дома.
Следующий этап: после всех мучений (минут 40-45) она завелась! Две секунды кайфа, затем ужас при виде 1:10, изрыгающего дым и орущего, как оказалось на сверхвысоких холостых, трёхкубового двигателя G3.0. Первый бак она отстояла под нашими благоговейными взглядами в стиле "оно работает, что делать дальше".
Второй бак был не без осложнений. После легкой попытки поддать жару она заглохла, в связи с чем игла низких оборотов была переведена в положение "сток-авось-так-сработает". Помогло.
Далее были попытки настроить холостые, дабы моделька не убегала тогда, когда не надо. К концу третьего бака всё было приведено в вид "почти готово", однако накальник напомнил, что не все люди на планете - честные, и сдох. Осознано это было через час с лихвой после начала попыток завести красавицу снова. D'oh.

Общие впечатления: кайф. Если бы не сдох накальник - была бы вообще нирвана.


Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors