Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Тюнинг Sparrowhawk VX (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=11915)

Vens 13.02.2010 23:27

Тюнинг Sparrowhawk VX
 
Подскажите что мне стоит поменять, чтобы улучшить характеристики авто и настроить её для дрифта? У меня Thunder tiger Sparrowhawk VX. Заранее вам спасибо!!!

squidlover 15.02.2010 12:56

Сначала необходимо понять, что там можно менять. Уточни, позволяет ли шасси регулировать сход/развал, жесткость амортизаторов?

Vens 16.02.2010 00:24

Пока сход/развал не регулируется, так как стоят стандартные тяги. Амортизаторы стоят тоже стандартные, регулируются только посредством замены вставок которые шли в комплекте (1мм, 2, 4 и 6) я поставил 6 мм. А в инструкции написано что аморты жесткие, я так понял речь там идёт о пружинах.

Mistel 16.02.2010 01:25

ну вот ты сам уже ответил на 2 вопроса))) надо менять тяги и аморы, это самый не сложный но один из самых важных тюнингов шаськи. далее обычно идёт рулевая и трансмиссия.

Vens 16.02.2010 15:53

Ясно, спасибо):)

SeregaA4053 16.02.2010 19:34

У нашей шаськи еще Аккерман не правильный. Страдает не достаточной поворачиваемостью. http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/881/ - тут все подробно рассписано. В ближайшее время займусь изготовлением новой тяги для своей шаськи. Образец с правильным размером уже готов(сделан из старой пластиковой тяги, т.к. стаит уже люминий).

Vens 16.02.2010 19:58

Понятно, буду знать.

push 20.02.2010 01:11

что сделал я:
-убрал сходимость на заднем мосту, использовав металлический блок сходимости на 0 градусов. у меня в Питере в магазе -130 уб стоит
-поменял пиньен с 26 на 23...чесно говоря спорное решение, машина стала ехать подругому, еще не оч понял лучше ли
-убрал практически все люфты подвески посредством паралоновых и силиконовых проставочек-прокладочек.
-задний дифф блокал. в магазе есть сплошная ось, если жалко дифф блокать своими способами. передний дифф вроде на спархоуках блокан сразу..ну по крайней мере у меня так.. так что есть еще вариант тупо поменять передний и задний дифф местами

ну вот собственно все...ну еще помелочи и подвеску поднастроил как мне думается нужно, но тк в дрифте еще не оч опытен писать не буду.
аморты не менял...пока не вижу смысла

Vens 20.02.2010 22:04

Ясно. Спасибо, если будешь менять аморты пиши)))

push 21.02.2010 01:10

да не зачто) кстати пиньен нада однозначно менят. сегодня покатал, намного легче держать траекторию и уходить в зонос.

Vens 21.02.2010 01:52

push, Ясно. Ты сам то откуда???)

push 21.02.2010 20:34

Санкт-Петербург)

Vens 21.02.2010 21:23

Цитата:

Сообщение от push (Сообщение 207798)
Санкт-Петербург)

Я че то с Ростова никого тут не видал!!!:confused:

push 22.02.2010 22:07

ищи)машину ты себе выбрал редкую, вид спорта тоже) этакий неформал в Ростове)

Vens 23.02.2010 01:47

Ну да))) Можно и так сказать)

SeregaA4053 23.02.2010 02:10

Ну вот, нас уже 3 на этом форуме на одинаковых шаськах!!!!! ))))) Будем дружить?? )) Делиться настройками и опытом!!!

B.A.S. 23.02.2010 12:23

Цитата:

Сообщение от SeregaA4053 (Сообщение 208252)
Ну вот, нас уже 3 на этом форуме на одинаковых шаськах!!!!! ))))) Будем дружить?? )) Делиться настройками и опытом!!!

Нас больше чем вы думаете.
Мое мнение о доработке.
Мотоустановка норм.
Аморты менять не надо жесткость регулируется заменой шайб в амортах с разным сечением отверстий, на рычагах есть винты под 6-ти гранник на шасси упоры, т.е. подкрутив эти винты чтоб клиренс не увеличивался, а С образными проставками увеличивать жесткость пружин, т.е. вариаций с родным к.т. пружин достаточно.
На этом думаю аморты можно оставить в покое.
Тяги регулируемые однозначно надо ставить.
Лювов шасси не так и много.
Передний диф назад ставил ездить нереально вообще.

push 23.02.2010 13:58

я настроечные винты в рычагах тож ввернул, чтобы выжать машину вниз.
с амортами я покатавшись решил что спереди нада ставить более мягкие пружины.
и менять серву на более шуструю, патамучто лично у меня машина перекладывается с большим трудом.
а в регулируемых тягах вижу мало смысла..тока если на рулевую ставить чтоб схождение менять, а развал не очень понимаю зачем менять

SeregaA4053 23.02.2010 15:27

Цитата:

Сообщение от B.A.S. (Сообщение 208300)
Передний диф назад ставил ездить нереально вообще.

Почему не реально???? Объясни! У меня все в порядке, дрифтит отлично!!!

Vens 23.02.2010 19:19

Цитата:

Сообщение от B.A.S. (Сообщение 208300)
Нас больше чем вы думаете.
Мое мнение о доработке.
Мотоустановка норм.
Аморты менять не надо жесткость регулируется заменой шайб в амортах с разным сечением отверстий, на рычагах есть винты под 6-ти гранник на шасси упоры, т.е. подкрутив эти винты чтоб клиренс не увеличивался, а С образными проставками увеличивать жесткость пружин, т.е. вариаций с родным к.т. пружин достаточно.
На этом думаю аморты можно оставить в покое.
Тяги регулируемые однозначно надо ставить.
Лювов шасси не так и много.
Передний диф назад ставил ездить нереально вообще.

А то что стандартные аморты полностью пластиковые тебя это не волнует??? Да и всё равно жесткость отличаться будет я думаю существенно! Не так ли?

SeregaA4053 23.02.2010 19:25

Те шаськи которые с более старой партии лежали в магазинах они с масляными амортами, а более свежий привоз - там просто имитация амортов. Я в маге об этом спрашивал. Потому что моя была с амориками - через интернет магазин заказывал, а приятелю в магазине покупал - она с имтацией была. Изготовитеель оставляет за собой право изменять комплектацию модели не извещая об этом торговых представителей, так мне в маге объяснили.... Вот.

Vens 23.02.2010 19:39

Цитата:

Сообщение от SeregaA4053 (Сообщение 208426)
Те шаськи которые с более старой партии лежали в магазинах они с масляными амортами, а более свежий привоз - там просто имитация амортов. Я в маге об этом спрашивал. Потому что моя была с амориками - через интернет магазин заказывал, а приятелю в магазине покупал - она с имтацией была. Изготовитеель оставляет за собой право изменять комплектацию модели не извещая об этом торговых представителей, так мне в маге объяснили.... Вот.

Да??? А мою шасси покупали в том году, в марте, у меня маслянные вроде... Или всё-таки имитация?

SeregaA4053 23.02.2010 19:42

Имитация это когда шток амортов не метал., а пластмассовый... У тебя какой???

Vens 23.02.2010 19:46

Цитата:

Сообщение от SeregaA4053 (Сообщение 208433)
Имитация это когда шток амортов не метал., а пластмассовый... У тебя какой???

Металл!)))

SeregaA4053 23.02.2010 19:47

Значит аморты масляные!!!

Vens 23.02.2010 20:08

Отлично!!!

SpiriT_Garfild 23.02.2010 21:00

на своей Sparrowhawk VX первым делом поменял тяги на регулируемые, убрал люфты, поставил масляные аммортизаторы 3racing и заблокировал задний дифф.
ну и после того как сгорел стоковый регулятор поставил БК систему Novak Havoc Sport Sensored Brushless System 8.5Т.

SeregaA4053 23.02.2010 21:17

Цитата:

Сообщение от SpiriT_Garfild (Сообщение 208453)
ну и после того как сгорел стоковый регулятор поставил БК систему Novak Havoc Sport Sensored Brushless System 8.5Т.

Ну и как системка????? У меня Team Orion Vortex 3.0Т.

B.A.S. 23.02.2010 21:56

Цитата:

Сообщение от Vens (Сообщение 208425)
А то что стандартные аморты полностью пластиковые тебя это не волнует??? Да и всё равно жесткость отличаться будет я думаю существенно! Не так ли?

Меня аморты устраивают уже год на них отездил, нареканий нет на работу, не текут.
Просто нужно определится для чего шась можно конечно и аморты поменять и мотоустановку, и т.д. но если все вней перетряхивать то проще и дешевле выкинуть её в помойку и купить себе нормальную шась про уровня темболе что б/у можно взять за цену VX но это другая история.
SeregaA4053
Просто даже по прямой со старта её начинало вокруг оси крутить, но у меня стоял пиньен на 20Т и передний диф был не блоченный вот наверно здесь собака порылась:)

SeregaA4053 23.02.2010 22:21

У меня передний диф тоже не блочен.... Стартует изумительно!!! Может надо нежнее тебе с газом быть????

B.A.S. 23.02.2010 22:52

Цитата:

Сообщение от SeregaA4053 (Сообщение 208478)
У меня передний диф тоже не блочен.... Стартует изумительно!!! Может надо нежнее тебе с газом быть????

Придет сезон попробуем.

SeregaA4053 23.02.2010 23:03

скорее бы уже!!! Жду не дождусь!!! )))

SpiriT_Garfild 23.02.2010 23:07

Цитата:

Ну и как системка?????
SeregaA4053, да вроде ничего, сезон откатала - проблем не замечено

SeregaA4053 23.02.2010 23:11

Цитата:

Сообщение от SpiriT_Garfild (Сообщение 208491)
да вроде ничего, сезон откатала - проблем не замечено

Замечательно!!! А я на своей системе только пару раз и откатал!!!! Придет сезон - он расставит все на свои места!!!!! )))))

Maklaren 30.06.2010 21:52

а я передний диф заблочил. так занос управляемее

Палеич 25.03.2012 16:40

Привет всем) Я вот подумываю купить SparrowHawck VX
присоветуйте,нормальная модель для новичька? или же присмотреться к чему-нибудь другому?

JunkMan 25.03.2012 17:57

Для новичка хорошее.

VolodkaStar 25.04.2012 03:09

Народ подскажите как люфты убрать

Макс Bestwick 07.05.2012 15:14

Самый простой и дешевый способ- это надеть обычную канцелярскую резинку между двумя шаровыми и естественно она будет проходить под тягой!;)


Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors