![]() |
Тюнинг Sparrowhawk VX
Подскажите что мне стоит поменять, чтобы улучшить характеристики авто и настроить её для дрифта? У меня Thunder tiger Sparrowhawk VX. Заранее вам спасибо!!!
|
Сначала необходимо понять, что там можно менять. Уточни, позволяет ли шасси регулировать сход/развал, жесткость амортизаторов?
|
Пока сход/развал не регулируется, так как стоят стандартные тяги. Амортизаторы стоят тоже стандартные, регулируются только посредством замены вставок которые шли в комплекте (1мм, 2, 4 и 6) я поставил 6 мм. А в инструкции написано что аморты жесткие, я так понял речь там идёт о пружинах.
|
ну вот ты сам уже ответил на 2 вопроса))) надо менять тяги и аморы, это самый не сложный но один из самых важных тюнингов шаськи. далее обычно идёт рулевая и трансмиссия.
|
Ясно, спасибо):)
|
У нашей шаськи еще Аккерман не правильный. Страдает не достаточной поворачиваемостью. http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/881/ - тут все подробно рассписано. В ближайшее время займусь изготовлением новой тяги для своей шаськи. Образец с правильным размером уже готов(сделан из старой пластиковой тяги, т.к. стаит уже люминий).
|
Понятно, буду знать.
|
что сделал я:
-убрал сходимость на заднем мосту, использовав металлический блок сходимости на 0 градусов. у меня в Питере в магазе -130 уб стоит -поменял пиньен с 26 на 23...чесно говоря спорное решение, машина стала ехать подругому, еще не оч понял лучше ли -убрал практически все люфты подвески посредством паралоновых и силиконовых проставочек-прокладочек. -задний дифф блокал. в магазе есть сплошная ось, если жалко дифф блокать своими способами. передний дифф вроде на спархоуках блокан сразу..ну по крайней мере у меня так.. так что есть еще вариант тупо поменять передний и задний дифф местами ну вот собственно все...ну еще помелочи и подвеску поднастроил как мне думается нужно, но тк в дрифте еще не оч опытен писать не буду. аморты не менял...пока не вижу смысла |
Ясно. Спасибо, если будешь менять аморты пиши)))
|
да не зачто) кстати пиньен нада однозначно менят. сегодня покатал, намного легче держать траекторию и уходить в зонос.
|
push, Ясно. Ты сам то откуда???)
|
Санкт-Петербург)
|
Цитата:
|
ищи)машину ты себе выбрал редкую, вид спорта тоже) этакий неформал в Ростове)
|
Ну да))) Можно и так сказать)
|
Ну вот, нас уже 3 на этом форуме на одинаковых шаськах!!!!! ))))) Будем дружить?? )) Делиться настройками и опытом!!!
|
Цитата:
Мое мнение о доработке. Мотоустановка норм. Аморты менять не надо жесткость регулируется заменой шайб в амортах с разным сечением отверстий, на рычагах есть винты под 6-ти гранник на шасси упоры, т.е. подкрутив эти винты чтоб клиренс не увеличивался, а С образными проставками увеличивать жесткость пружин, т.е. вариаций с родным к.т. пружин достаточно. На этом думаю аморты можно оставить в покое. Тяги регулируемые однозначно надо ставить. Лювов шасси не так и много. Передний диф назад ставил ездить нереально вообще. |
я настроечные винты в рычагах тож ввернул, чтобы выжать машину вниз.
с амортами я покатавшись решил что спереди нада ставить более мягкие пружины. и менять серву на более шуструю, патамучто лично у меня машина перекладывается с большим трудом. а в регулируемых тягах вижу мало смысла..тока если на рулевую ставить чтоб схождение менять, а развал не очень понимаю зачем менять |
Цитата:
|
Цитата:
|
Те шаськи которые с более старой партии лежали в магазинах они с масляными амортами, а более свежий привоз - там просто имитация амортов. Я в маге об этом спрашивал. Потому что моя была с амориками - через интернет магазин заказывал, а приятелю в магазине покупал - она с имтацией была. Изготовитеель оставляет за собой право изменять комплектацию модели не извещая об этом торговых представителей, так мне в маге объяснили.... Вот.
|
Цитата:
|
Имитация это когда шток амортов не метал., а пластмассовый... У тебя какой???
|
Цитата:
|
Значит аморты масляные!!!
|
Отлично!!!
|
на своей Sparrowhawk VX первым делом поменял тяги на регулируемые, убрал люфты, поставил масляные аммортизаторы 3racing и заблокировал задний дифф.
ну и после того как сгорел стоковый регулятор поставил БК систему Novak Havoc Sport Sensored Brushless System 8.5Т. |
Цитата:
|
Цитата:
Просто нужно определится для чего шась можно конечно и аморты поменять и мотоустановку, и т.д. но если все вней перетряхивать то проще и дешевле выкинуть её в помойку и купить себе нормальную шась про уровня темболе что б/у можно взять за цену VX но это другая история. SeregaA4053 Просто даже по прямой со старта её начинало вокруг оси крутить, но у меня стоял пиньен на 20Т и передний диф был не блоченный вот наверно здесь собака порылась:) |
У меня передний диф тоже не блочен.... Стартует изумительно!!! Может надо нежнее тебе с газом быть????
|
Цитата:
|
скорее бы уже!!! Жду не дождусь!!! )))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а я передний диф заблочил. так занос управляемее
|
Привет всем) Я вот подумываю купить SparrowHawck VX
присоветуйте,нормальная модель для новичька? или же присмотреться к чему-нибудь другому? |
Для новичка хорошее.
|
Народ подскажите как люфты убрать
|
Самый простой и дешевый способ- это надеть обычную канцелярскую резинку между двумя шаровыми и естественно она будет проходить под тягой!;)
|
Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors