![]() |
помогите с выбором шасси (новичек)
Хочу купить себе модель на ДВС. Но я мало что в этом понимаю. Заручившись уже некоторыми советами остановил свой выбор на этих двух:
http://www.xmodels.ru/catalog/197/3772/ http://modelsworld.ru/shop/product11748.php но какую выбрать не знаю! Хотелось бы ориентироватся на количество настроек и обилие тюнинга. Заранее спасибо всем кто откликнется! |
Первая модель?
|
Для каких целей собираешься покупать?
|
Да модель первая! в соревнования участвовать не планирую чисто для себя, для души. Ну или так на дружных контестах вместе с кем нить погонять. Просто хотелось бы взять отчасти дружелюбную к новичку машинку, но при этом с возможностью апгрейда в довольно серьезный агрегат.
Trin Я тоже из Мытищ=) |
для первой модели надо брать этектро дабы избежать геморроя)
|
Электро брать не хочу совсем, но и заморочится в пределах разумного не против) особенном если учесть, что я езжу на 9ке карбюраторной, то к геморрою не привыкать))
|
для дрифта всёже электро лучше, и в зале можно погонять и не воняет
|
Ну каким то профи дрифтером думаю я не стану, а люди и на ДВС спойно дрифтят! Да и гонять я буду на улице. А там если затянет дрифт, и в основной будут возможности гонять только в зале то возьму электро, благо цена у нее менее кусачая чем у ДВС.
|
Покажи мне спокойный, ненапряжный дрифт на двс. Только в тех местах, где на улице электрички дрифтят. Для дрифта на двс нужна много большая площадь. чем для электро.
|
ещё топливо дорогое, ты готов отдавкать 1.5к в месяц?
а электро лучше, потому что она, в отличии от двс, моментально набирает макс обороты, что важно в дрифтинге (гуру, поправьте если что не иак) |
Alucard, советчики правы, я много раз видел как народ бодро приносил ДВС модели на парковки и начинал дрочить по полчаса, пытаясь их завести. Поначалу это напрягает. Если все-таки решил заняться ДВС покатушками, то покупай ХПИ и приезжай в компанию драйверов - они тебе объяснят тонкости эксплуатации.
|
окей я понял если брать для дрифта, то тогда нужно брать электро! Но все же первую я беру не только для дрифта, а в целом для всего. и кольцевые и драг. Попробовать какая из дисциплин затянет! И уж не знаю почему, ну вот хочется ДВС мне, может конечно обплююсь потом, но пока вот так) Поэтому я думаю уговаривать взять электро бессмысленно) Но если меня затянет, то вторая машинка будет обязательно электро, что бы можно было сравнить по всем параметрам.
А.п. Компанию драйверов? ты имеешь ввиду людей уже юзающих ДВС? А.п.п. Не хочу ни кого обижеть, или показатся самым умным, просто сам не знаю почему, но душа просит ДВС) |
Основная проблема ДВС дрифта заключается в том, что двигатель не получает адекватного обдува - линейная скорость маловата. У специальных ДВС моделей для дрифта, которые производит ХПИ, специальная форма радиатора охлаждения. Постоянный перегрев влечет за собой уменьшение ресурса двигателя.
|
То есть мне нужно брать шоссейку и не дрифтить хпи или наоборот дрифтить но брать обязательно модель под дрифт? а что скажите про поводу траххаса, он для дрифта не заточен?
|
Traxxas_о водов мало как-то нынче. не популярны они к сажалению
|
Alucard, именно так, как ты сказал и надо делать. Траксас можно любить за их лодки и внедорожники (слеш, например, вообще прорыв совершил), шоссейки у них посредственные.
Есть еще такое выражение: "Все женщины знают, что шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой", вот и тебе рекомендую пользоваться инструментом подходящим для своего вида работы. |
а что скажите по обилию различных настроек? где более гибкая система? как у хпи с тюнингом?
|
Настроек у ХПИ и у Траксас поровну, тюнинга у ХПИ в меру. Что ты поразумеваешь под более гибкой системой? Кастор, акерман, той-ин и дропы выставляются у всех, другое дело, надо ли оно тебе?
|
просто вот что мне посоветовали на другом форуме:
Цитата:
|
Еще раз повторю вопрос - ты реально собираешься заморачиваться с настройками моделей? То есть отслеживать изменение времени прохождения круга из-за изменения угла развала колес на один градус? Или баловаться с высотой roll center? Если так, то тебе нужна профессиональная машина ДВС и трасса в Таганроге, т.к. специальных трасс для соревнований на ДВС больше в России нет.
Наверное это чересчур, поэтому для покатушек тебе необходимая крепкая модель с возможностью немного поиграться с рычагами и амортизаторами. Тогда мой совет - ХПИ. Если втянет в гонки, тогда вперед - за новыми затратами и победами. Что касается настроек, почитай статью - http://rc-auto.ru/articles_models/id/357/ |
Цитата:
|
Топлива канистру, свечей штуки три погорячее, клизму для заправки, аккумулятор в борт и зарядник к нему (батарейки - фуфло), afterrun oil - для обслуживания двигателя, фильтров воздушных парочку (их можно мыть в фейри). Это самое необходимое, больше пока не вспомню. Ссылку искать некогда - убегаю с работы домой. Сам напиши в яндексе ХПИ RS4 drift тюнинг, поищи по ######м.
|
Хорошо, поглазею на досуге)
|
обязательно купи термометр чтобы контролировать температуру двигателя. если его неправильно настроить и перегреть то он умирает в считанные секунды! так же советую купить стартовый стол со встроенным акумом, и накал хороший - это залог негеморного запуска двигателя.
|
Mistel, не согласен. Мотор умирает при длительном перегреве или при очень сильном, а для этого нужно сильно постараться. Накал нужен со сменными аккумуляторами типового размера, а стартовый стол пока не нужен. Необходимо сначала научиться дергать руками, чтобы научиться чувствовать мотор, а потом уже стартовый стол для практичности купить.
Alucard, не знаю, как хорошо ты уже изучил вопрос обслуживания ДВС, поэтому на всякий случай говорю: ни в коем случае не допускай попадания воды в глушитель - может привести к гидроудару. Под водой подразумевается не единичные капли, а хорошие заплывы в лужах. Кстати, не рекомендую ездить сейчас - вода в электронику попадет, сгорит что-нибудь, а если в холод ездить, может загустеть масло в сервах, и модель перестанет управляться. |
Спасибо ребят, обязательно учту!
|
Какое еще масло в сервах??? Катался в -16 и ничего не загустело! А вопрос с герметизацией можно решить, облив платы цапон-лаком в несколько слоев и при сборке в корпуса промазать стыки герметиком. Все, электронику можно под воду погружать!
|
Есть случайность, а есть закономерность. Я не рекомендую (производитель, кстати, тоже) эксплуатировать модели в сырую погоду. Одно дело, когда от того, выйдешь ты в дождь на стартовую решетку или нет, зависит твое место на чемпионате, другое - выйти просто так катнуть по лужам и попасть на электронику.
Ошибся слегка, в редукторах сервы не масло, а смазка (хотя это не принципиально). Так вот, на нее, как ни странно, влияет температура окружающей среду. На хорошие сервы не сильно, на китайские за 10 долларов ощутимо. Все основано на личном опыте, поэтому делайте выводы. |
Для зимы есть зимние смазки, шрус 4 например. Снять крышку с редуктора сервы и набить смазкой думаю не составляет труда.
|
The AGENT, мы сейчас говорим немного о разных вещах - человек только собирается купить себе первую модель, а ему кто стартовый стол предлагает, кто смазку в редукторах менять. Есть дофига тонкостей и нюансов эксплуатации, но до них доходят со временем. Вот чтобы не угробить модель за первую покатушку, нужно ездить максимально аккуратно. Опыт придет, будет и подшипники на керамику менять, и люфты некоторые оставлять
|
Ребят, а из чего обычно отражатели делают?
|
http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=6403 самый простой вариант, и не ленись использовать поиск
|
Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors