![]() |
Соревнования 21,02,2010
Уважаемые Дрифтеры!
В СПб 21,02,2010г устраиваем соревнования в тёплом и шикарном помещении с ковром и отличной трассой Вход бесплатный с 10.00 до окончания соревнований. Заезды начинаются в 12.00 Потом свободные катание до 18.00 и сворачиваемся. само помещение находится : Ул.Репищева д.20А Просим заранее продумать маршрут или к кому подсесть! точнее: от м.Удельная едем на автобусе №40 до кольца От м.Пионерская переходим перекрёсток по диоганали на остановку (не перепутайте направление) и едем на автобусе №172 до кольца , Ищем здание http://s006.radikal.ru/i214/1002/0a/fad4a0f5b59c.jpg Как показано на картинке, едем вдоль здания до парковки и потом возвращаемся к двери под номером 2 . Поднимаемся на 4-й этаж, она не оборудована перилами так что будьте аккуратны! -------------------------------------------------------------- Берите удлинители для зарядки чтоб не отказывать себе в катании. Спонсором является магазин Планета Хобби Сменка на ваше усмотрение, но в тёплом помещении не многие в сапогах и ботинках долго протянут. -------------------------------------------------------------- Регистрация проводится на: http://forum.driftpoint.ru/showthread.php?t=269 |
.................
|
регистрация не тут
добавлено через 1 минуту регистрируйтесь приводите друзей подруг братьев сестер только отписывайтесь нам нужно посчитать скока народа будет |
http://www.youtube.com/watch?v=8LNX3PGKLs8
|
Ролик супер!!!
|
вот подправил первый пост.
|
оо спасибо большое
|
я так думаю, что зрители тоже приветствуются? :)
|
канечнА !!!
|
ВХОД В ЗДАНИЕ ИЗМЕНИЛСЯ И БУДЕТ УТОЧНЁН БЛИЖЕ К СОБЫТИЮ.
Ждём всех как в гости, так и на участие!!! добавлено через 22 часа 54 минуты Регламент проведения соревнований RC Drift Санкт-Петербург 1. - Поведение участников. 2 1.1 - Технический регламент и техкомиссия. 2 1.2 - Ходовая часть. 2 1.3 - Электроника и радио. 2 1.4 - Аккумуляторы. 2 1.5 - Покрышки. 3 1.5.1. - Размеры разрешенных покрышек. 3 1.6 - Моторы. 3 1.7 - Кузова. 3 2.0 – Подача заявок на участие в соревнованиях. 4 3.0 - Правила и формат. 4 3.1 Одиночные (квалификационные) заезды. 4 3.2 Парные заезды (Tsuiso). 5 3.3 Правила судейства 5 3.3.1 Судейство одиночных заездов 5 3.3.2 Судейство парных заездов. 6 3.4. Принципиальная схема проведения парных заездов. 6 3.4.1. Правила старта моделей в парных заездах. 6 3.4.2. Обгоны в парных заездах. 6 3.4.3. Контакты в парных заездах. 6 3.4.4. Развороты в парных заездах. 7 3.4.5. Перезаезды. 7 3.5. Обнуление счета (в одиночных и парных зачетных заездах). 7 4. Сounter-steering 7 1. - Поведение участников. Все участники должны вести себя соответствующим образом, не вызывая беспорядков и не причиняя вред любым другим участникам, зрителям или их имуществу. Любое лицо под влиянием алкоголя или наркотиков не будет допущено к посещению соревнований. Любое лицо, которое использует оскорбительные выражения или словесно оскор###ет других участников, будет удалено с места проведения соревнования. Любое лицо, признанное в краже или умышленном повреждении чужого имущества, будет отстранено от участия во всех этапах соревнований. 1.1 - Технический регламент и техкомиссия. Технический регламент следует читать внимательно, поскольку все автомобили должны будут пройти техкомиссию до, а по требованию и во время соревнований. 1.2 - Ходовая часть. Все шасси должны быть шоссейные 4WD (привод на все 4 колеса) в масштабе 1:10. При проведении этапов в закрытом помещении допускается использование шасси только с электроприводом, на этапах вне помещений допускается использовать «Нитро» (с ДВС) модели. Отсутствуют ограничения по массе и высоте модели. Для обеспечения безопасности других участников и оборудования трассы из шасси и кузова не должно торчать никакого крепежа более чем на 1 мм 1.3 - Электроника и радио. Разрешается использовать любую фабрично изготовленную аппаратуру управления. Для систем НЕ 2.4МГц настоятельно рекомендуется иметь в наличии 1-2 комплекта запасных кварцев для избежания проблем с пересечением частот в заездах. Данные о кварцах записываются в заявке на участие в соревнованиях. Запрещается включать радиоаппаратуру, пока судьи не проверят, что включение аппаратуры не создаст помех. Команда судьи о подготовке к старту разрешает включение аппаратуры участвующих в заезде, остальным участникам включение аппаратуры запрещено! Несоблюдение этого требования может привести к нанесению ущерба или причинению вреда участникам и их собственности (и/или зрителей). За нарушение – дисквалификация. Запрещены любые электронные/механические изделия, помогающие в дрифте (например, D-Box) Вся электроника должна быть в исправном состоянии. Вся электроника, включая освещение, должна быть изолирована таким образом, чтобы никакое другое лицо не пострадало при обращении с моделью. 1.4 - Аккумуляторы. Все аккумуляторы должны быть типоразмера Sub.C Ni-MH, Ni-Cd и Li-Po. Аккумуляторы должны быть 7.2V(Ni-Mh,Ni-Cd) или 8.4V (Li-Po) в жестком корпусе. Запрещается заряжать (участвовать в соревнованиях разрешается) Li-Po аккумуляторы выше 8.4В и без специального защитного мешка (как например LiPo Safe). Техкомиссия оставляет за собой право в любой момент проверить этот параметр у любого из участников. В случае нарушения – дисквалификация участника. 1.5 - Покрышки. В соревнованиях допускаются следующие типы покрышек: * HPI T-Drift * Racing Physics RP-D Tires * Tamiya Super Driftech * Yokomo Zero-One и Zero-Two * Покрышки из ПНД трубы с закругленными краями. * Аналогичные по составу/характеристикам покрышки других производителей, по согласованию с техкомиссией 1.5.1. - Размеры разрешенных покрышек. К участию в соревнованиях допускаются модели с установленными покрышками соответствующими следующим параметрам: Диаметр: 1.9" (дюйма) Ширина: от 22мм до 35мм. 1.6 - Моторы. Допускается использование моторов 540 серии как коллекторных, так и бесколлекторных. 1.7 - Кузова. Все используемые кузова должны представлять в масштабе 1:1 автомобили, которые являются или были на некоторое время в производстве. Кузов может представлять любой автомобиль с любым приводом, расположением двигателя и тому подобное. Запрещается использовать кузова: 1. Грузовых автомобилей; 2. Аэродинамические кузова. Диски должны быть с реалистичным дизайном, аэродинамические не допускаются. Автомодели участников должны быть в чистом и опрятном виде. Кузов должен надежно крепиться к шасси на всем протяжении соревнований. Номера выдаются участникам при регистрации перед началом заездов. Каждый участник обязан закрепить выданный ему номер на левой стороне «лобового стекла».. ВАЖНО! Применение в модели нетрадиционных и не оговоренных в данном разделе технических решений должно быть заявлено участником уполномоченным организаторам при регистрации для оценки их допустимости. Решение о допуске моделей с нетрадиционными техническими решениями принимается Технической комиссией. Во избежание получения отказа в допуске рекомендуется согласовывать применение подобных решений с Технической комиссией заблаговременно. По решениям Технической комиссии вносятся дополнения в настоящие Правила. 2.0 – Подача заявок на участие в соревнованиях. Для принятия участия в соревнованиях необходимо написать организаторам соревнований любым доступным Вам способом из предложенных организаторами (форум, email). В заявке Вам необходимо указать следующую информацию (для первой регистрации): 1. ФИО участника (желательно фото); 2. Шасси, мотор, регулятор и покрышки; 3. Кузов, на котором будете выступать; 4. Занимаемая частота и список дополнительных кварцев. 3.0 - Правила и формат. Каждый этап соревнований в проводится в 1 день в следующем порядке: Квалификационные заезды Парные заезды Перед началом квалификационных заездом проводятся тренировочные заезды, участие в которых необязательное. 3.1 Одиночные (квалификационные) заезды. Перед квалификацией проводится брифинг для участников, в котором объясняется правильное прохождение трассы и очередность выезда на старт. Квалификационные заеды проходят в форме одиночных заездов (подробнее о системе судейства кваалификационных заездов – см. п. 3.3.1. Регламента). Участникам предоставляется 3 попытки прохождения трассы: 1 тренировочная и 2 зачётные. Итоговая оценка выставляется по результату лучшей из 2-х попыток. По результатам квалификации все участники распределяются по группам – A, B, С и так далее по 7 (семь) человек. В группу А попадают участники занявшие 1-7-е места, в группу В 8-13 и т.п. Группа А является финальной. Каждая группа разбивается на пары по принципу первый в группе с последним, второй с предпоследним и т.д. Участник, занявший первое место в предыдущей группе, занимает недостающее 8е место в следующей группе, тем самым, продолжив борьбу в соревнованиях. Пример: Победитель группы С получает возможность продолжить соревнования в группе B, заняв недостающее 8ое место. В случае, когда в последней группе набирается нечётное количество участников, участник квалифицировавшийся на первое место в группе автоматически переходит в следующий круг заездов до тех пор, пока ему появится пара. |
3.2 Парные заезды (Tsuiso).
Парные заезды представляют собой заезды «один-на-один» на выбывание (подробнее о системе судейства парных заездов – см. п. 3.3.2. Регламента). Парный заезд состоит из 2-х пар заездов: первый заезд тренировочный, второй в зачет. После участники меняются местами. Ведущий определяется судьями. .По результатам этих 2 заездов баллы, набранные Участниками в первом и втором заездах суммируются и частник, получивший большее количество баллов, становится победителем парного заезда. 3.3 Правила судейства 3.3.1 Судейство одиночных заездов В квалификационных заездах участнику необходимо проехать трассу по предложенной траектории, попадая в специальные зоны, отмеченные в некоторых поворотах. Ширина зоны 30 см, всего 3 зоны. Зоны могут располагаться как внутри поворота, так и снаружи. Об этом расскажет судья на брифинге. Наилучшим прохождением поворота, отмеченным судьями, является попадание в первую зону. Очки за проезды по зонам начисляются следующим образом: I зона = 3 очка II зона = 2 очка III зона = 1 очко. Попадание в «зону» оценивается судьями визуально по «бамперам» модели. Если в повороте модель смещается из одной зоны в другую, засчитывается зона с меньшим количеством баллов. Прохождение поворота не будет засчитано в следующих моментах: - проезд по прямой, разворот и тому подобное; - если в следующем повороте после контрольного участник срезает траекторию. Так же судьи имеют право добавить к очкам за квалификацию еще +1 балл за «зрелищность». «Зрелищность» - совокупность субъективных парметров: Скорость Угол заноса Плавность движения (без резких замедлений и ускорений) Резкая перекладка с одного бока на другой Максимально близкое прохождение к краям трассы 3.3.2 Судейство парных заездов. Судейство парных заездов осуществляется по правилам квалификации, но участники оцениваются в паре по принципу «лучше/хуже». Траектория – попадние в «зоны» Зрелищность – оценивается как и в одиночных заездах. Так же добавляется насколько преследующий может приблизиться к первому и синхронно повторять его движения Судьи распределяют 10 баллов между участниками парного заезда (например, если один из участников выступил лучше другого, то оценки им будут выставлены в соотношении «7/3» (общая сумма = 10); если, к примеру, оба участника показали одинаковое мастерство, то оценка будет «5/5»). По результатам этих 2 заездов баллы участников суммируются, и участник, получивший большее количество баллов, становится победителем парного заезда 3.4. Принципиальная схема проведения парных заездов. 3.4.1. Правила старта моделей в парных заездах. При постановке на старт модели участников становятся один за другим. При старте и движении по разгонной прямой до первого поворота участники должны разгоняться равномерно, не обгоняя и не удаляясь друг от друга. После проезда первого поворота модели могут приближаться, удаляться и обгонять друг друга на трассе только при соблюдении нижеследующих правил. 3.4.2. Обгоны в парных заездах. Обгоны не запрещены, но обгонять можно только когда идущая первой модель уходит с траектории, а вторая модель идет строго в заносе и по траектории. Таким образом, удачно совершенный обгон – автоматическая победа в заезде. Если обгон совершен не по правилам, т.е. обгоняющая модель двигалась не по траектории или без заноса, допустила контакт или создала помеху для дальнейшего движения соперника (пересекла траекторию движения обгоняемого), то обгоняющему в этом заезде присуждается автоматическое поражение. 3.4.3. Контакты в парных заездах. Контакты в парных заездах означают проигрыш одного из участников заезда. Если первого участника развернуло или он потерял контроль над заносом, а так же преднамеренно замедлил скорость движения или остановился, и второй допустил контакт из-за такой ошибки первого - первый получает 0, а второй 10 баллов. Если первый участник выехал за границы трассы 1 или 2 колесами и затем попытался вернуться на трассу, продолжая занос, но существенно снизив скорость, а также если первый участник по каким-либо причинам потерял угол заноса и существенно снизил свою скорость, чтобы восстановить занос, из-за чего второй участник не смог избежать контакта - первый также получает 0 баллов, а второй - 10. Если второй участник допустил контакт без вышеуказанных нарушений/ошибок первого пилота - второй получает 0 баллов, а первый - 10 баллов. 3.4.4. Развороты в парных заездах. В случае разворота одного из участников во время парного заезда он автоматически получает 0 баллов, в то время как его оппонент зарабатывает все 10 баллов (независимо от качества его выступления). В случае если оба участника допустили разворот, то 0 баллов получает тот, кто совершил разворот первым. 3.4.5. Перезаезды. В случае если по результатам этих двух заездов (общий результат парного заезда) участники имеют равное количество баллов, судьями объявляется «перезаезд», и участники заново проезжают 2 заезда, меняясь местами. 3.5. Обнуление счета (в одиночных и парных зачетных заездах). Общее количество баллов в попытке приравнивается к нулю, если: - автомобиль развернуло во время заноса; - автомобиль проехал без заноса больше половины трассы; - автомобиль выехал за границы трассы 3 (или более) колесами. Границы трассы обозначаются линиями «старт», «финиш» и боковой разметкой 4. Сounter-steering Сounter-steering (или контрруление, сокр. CS) – модификация модели , в результате которой колеса модели при прохождении поворота необходимо поворачивать в сторону заноса, достигается за счёт того, что задняя ось вращается быстрее передней. Участник использующий CS: В квалификации получает автоматически +1 балл В парных заездах, если в сумме 2-х заездов участники получили одинаковое количество баллов, побеждает участник c CS модификацией CS модификацию шасси нужно зарегистрировать на техкомиссии или на предварительной регистрации |
Дима, объясни, пожалуйста, почему мне нельзя присутствовать на данном мероприятии?
Ты же сам приглашал. |
можно и думаю нужно быть всем!
|
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ КАК ВХОДИТЬ В ЗДАНИЕ И ПРО ПАРКОВУ!!!
ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В ПЕРВЫЙ ПОСТ. |
Соревнования прошли огромное спасибо PLANETAHOBBY
http://ljplus.ru/img4/e/l/electr0min...-hobbi-278.jpg http://ljplus.ru/img4/e/l/electr0min...-hobbi-136.jpg http://ljplus.ru/img4/e/l/electr0min...-hobbi-137.jpg http://ljplus.ru/img4/e/l/electr0min...-hobbi-141.jpg http://ljplus.ru/img4/e/l/electr0min...-hobbi-143.jpg http://ljplus.ru/img4/e/l/electr0min...-hobbi-145.jpg http://ljplus.ru/img4/e/l/electr0min...-hobbi-149.jpg http://ljplus.ru/img4/e/l/electr0min...-hobbi-150.jpg http://ljplus.ru/img4/e/l/electr0min...-hobbi-152.jpg http://ljplus.ru/img4/e/l/electr0min...-hobbi-153.jpg http://ljplus.ru/img4/e/l/electr0min...-hobbi-154.jpg http://ljplus.ru/img4/e/l/electr0min...-hobbi-182.jpg http://ljplus.ru/img4/e/l/electr0min...-hobbi-183.jpg http://ljplus.ru/img4/e/l/electr0min...-hobbi-189.jpg http://ljplus.ru/img4/e/l/electr0min...-hobbi-191.jpg http://ljplus.ru/img4/e/l/electr0min...-hobbi-193.jpg http://ljplus.ru/img4/e/l/electr0min...-hobbi-199.jpg http://ljplus.ru/img4/e/l/electr0min...-hobbi-203.jpg http://ljplus.ru/img4/e/l/electr0min...-hobbi-213.jpg http://ljplus.ru/img4/e/l/electr0min...-hobbi-215.jpg http://ljplus.ru/img4/e/l/electr0min...-hobbi-218.jpg http://ljplus.ru/img4/e/l/electr0min...-hobbi-219.jpg http://ljplus.ru/img4/e/l/electr0min...-hobbi-230.jpg http://ljplus.ru/img4/e/l/electr0min...-hobbi-232.jpg http://ljplus.ru/img4/e/l/electr0min...-hobbi-233.jpg http://ljplus.ru/img4/e/l/electr0min...-hobbi-236.jpg http://ljplus.ru/img4/e/l/electr0min...-hobbi-282.jpg http://ljplus.ru/img4/e/l/electr0min...-hobbi-284.jpg http://ljplus.ru/img4/e/l/electr0min...-hobbi-285.jpg http://ljplus.ru/img4/e/l/electr0min...-hobbi-288.jpg А без этого человека ничего не было бы. Так что ему мы благодарны. Игорь огромное спасибо http://ljplus.ru/img4/e/l/electr0min...-hobbi-295.jpg http://ljplus.ru/img4/e/l/electr0min...-hobbi-298.jpg |
Первый раз посетил дрифт соревнования. Был рад увидеть всех старых знакомых. Очень порадовал тот факт, что данное направление обрело активных людей и серьезно развивается. На душе спокойно =)
Очень хочется, чтобы это мероприятие было освещено в журнале RCracer. Кто сможет написать статью, свяжитесь со мной пожалуйста turbokisa@gmail.com P.S: На мой взгляд лучшим в тот день был Артемий. Я получил истинное удовольствие от его выступления, особенно от заезда против Прицепова. |
пасибо большое Кирюх)
|
Цитата:
|
он какбэ автор большинства статей в нем)
|
что ж ты раньше-то молчал
|
Цитата:
Как вариант, можно было бы написать про два организаторства соревнований. Т.к. есть еще одни по RC Drift, последний раз проходили 13.02.2010г (www.d10rc.ru). Все ребята стараются и заслуживают поддержки. ..................................... Тем не менее, от меня несколько фоток и тут, с соревнований от Планеты Хобби 21/02/2010 (Drift Point): http://content.foto.mail.ru/mail/rcd.../157/i-158.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/rcd.../157/i-163.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/rcd.../157/i-165.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/rcd.../157/i-176.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/rcd.../157/i-179.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/rcd.../157/i-184.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/rcd.../157/i-161.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/rcd.../157/i-166.jpg - были и такие зрители! |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
пишите-пишите, скоро мы вместе как замутим летом глобальные соревы с приглашением соседей из Москвы .
Устроим битву двух столиц |
http://driftpoint.ru/wp-content/uplo..._02_2010_s.jpg
|
эхх,мне нехватило чего то чтоб выйти в ГРУППУ А(((
|
Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors