Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Мастерская (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Установка БК на TT01D (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=11515)

Sboarder 21.01.2010 13:59

Установка БК на TT01D
 
Столкнулся с проблемой, не могу найти никаких меток., может я слишком заморачиваюсь! Как верно установить движок в ТТху., голову уже сломал. Там гораздо больше установочных отверстий чем на коллекторном.

Пинььон и спур 22 + 58

Помогайте

добавлено через 7 минут
http://img-fotki.yandex.ru/get/4007/...5d3_8855c6d7_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/4108/...5d5_5cb2ebc1_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/4100/...5d4_967e767c_L

не могу понять, правильно ли это, при такой установке, какойто треск непонятный.

artemii 21.01.2010 14:34

на моторе все отверстия одинаково расположены. на коллекторнике просто их 2 а не 6!
вот тебе в помощь мануал по расположению мотора http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/532/
треск может быть потому что попало чтото..
треск при больших оборотах? или когда крутишь колеса рукой?

Sboarder 21.01.2010 14:37

Цитата:

Сообщение от artemii (Сообщение 199857)
на моторе все отверстия одинаково расположены. на коллекторнике просто их 2 а не 6!
вот тебе в помощь мануал по расположению мотора http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/532/
треск может быть потому что попало чтото..
треск при больших оборотах? или когда крутишь колеса рукой?

Когда кручу рукой....

Вот я и поставил как на схеме (А), а на железной ###мбе которая на мотор идет, написано 19... а не 22.... =\
http://www.rc-auto.ru/files/clients/...s/image002.jpg

artemii 21.01.2010 16:11

Цитата:

Сообщение от Sboarder (Сообщение 199858)
Когда кручу рукой....

Вот я и поставил как на схеме (А), а на железной ###мбе которая на мотор идет, написано 19... а не 22.... =\
http://www.rc-auto.ru/files/clients/...s/image002.jpg

ну у меня тож пощелкивало когда крутил.. это из-за того что в БК сильные магниты и он прокручивается как бы рывками.. настрой зазор между шестернями так, чтобы листок бумаги помещался..
у тебя спур(пластиковая шестерня) точно не на 61 зуб?

Hot_Tab 21.01.2010 17:09

Надписи на железной ###мбе нужно соблюдать только в том случае если спур на 61 зуб!!!

У тебя спур на 58 зубов, соответственно нужно использовать крепежные отверстия соответствующие положению А.
http://www.rcdrift.ru/forum/picture....pictureid=1979

Судя по твоей фотке, у тебя сейчас мотор прикручен в положении D
http://img-fotki.yandex.ru/get/4007/...5d3_8855c6d7_L

Вопрос: Для чего планируется использовать шасси??? Для дрифта или для туринга/ралли???

Sboarder 21.01.2010 18:13

Цитата:

Сообщение от Hot_Tab (Сообщение 199892)
Надписи на железной ###мбе нужно соблюдать только в том случае если спур на 61 зуб!!!

У тебя спур на 58 зубов, соответственно нужно использовать крепежные отверстия соответствующие положению А.
http://www.rcdrift.ru/forum/picture....pictureid=1979

Судя по твоей фотке, у тебя сейчас мотор прикручен в положении D
http://img-fotki.yandex.ru/get/4007/...5d3_8855c6d7_L

Вопрос: Для чего планируется использовать шасси??? Для дрифта или для туринга/ралли???

Дрифт.... и не только конечно.... в положении D мотор стоял плохо, прощёлкивался сильно. Поставил в положение А и стало вроде лучше., У меня уже спуров куча скопилась.

У меня есть спуры 55, 58, 61
пиньоны 18 19 20 21 22

По этому поменять всегда могу...

У меня просто 2 шаськи, обе ТТ, одна из них поностью в броне.

Hot_Tab 21.01.2010 18:31

Для дрифта на ТТ-шке и этом моторе - самое оптимальное соотношение 61/19.
Передатка пропускает хороший момент, а запаса мощьности и оборотистости двигателя хватает, чтобы вытягивать длинные повороты.

Для туринга/ралли нужно подбирать исходя из зацепа и возможностей мотора.

Sboarder 21.01.2010 18:33

Цитата:

Сообщение от Hot_Tab (Сообщение 199906)
Для дрифта на ТТ-шке и этом моторе - самое оптимальное соотношение 61/19.
Передатка пропускает хороший момент, а запаса мощьности и оборотистости двигателя хватает, чтобы вытягивать длинные повороты.

Для туринга/ралли нужно подбирать исходя из зацепа и возможностей мотора.

ну я пока поиграю на этих числах... а там поменяем... ща с зарядкой разберусь тока... а то траблы.

heroboecITCN 22.01.2010 01:23

Цитата:

Сообщение от Hot_Tab (Сообщение 199906)
Для дрифта на ТТ-шке и этом моторе - самое оптимальное соотношение 61/19.

да, но это для какого мотора? поидее если ставить мощнее мотор, то и передаточное нужно уменьшать. у меня когда было 61/19 и я поставил б/к, то шасси чересчур стала шлифовать и резина стираться очень быстро. газ нужно было нажимать меньше, чем на половину. сейчас я поставил 60/21 и стало более-менее нормально

Gluklich 22.01.2010 03:10

последний пост - бред

heroboecITCN 22.01.2010 11:42

ну разъясните плз тогда, если я написал бред

Hot_Tab 22.01.2010 13:14

Цитата:

Сообщение от heroboecITCN (Сообщение 200057)
ну разъясните плз тогда, если я написал бред

Уменьшая передаточное отношение (а именно это происходит при установке пиньена с большим количеством зубов) вы уменьшаете момент передающийся от двигателя к колесам и увеличиваете обороты колес, то есть делаете то, что в дрифте БЕСПОЛЕЗНО!!!

В дрифте наоборот нужно больше момента на колесах и меньше оборотов (большой момент позволяет сорвать модель в снос, малые обороты при этом позволяют лучше контролировать поведение модели). Мощные БК моторы для этого и ставят, чтобы увеличить крутящий момент. Устанавливая БК мотор и при этом увеличивая пиньен (уменьшая передаточное отношение) вы уменьшаете момент передающийся на колеса, то есть сами душите поставленный вами двиг.

Цитата:

Сообщение от heroboecITCN (Сообщение 200012)
... у меня когда было 61/19 и я поставил б/к, то шасси чересчур стала шлифовать и резина стираться очень быстро ...

Получая большую мощность мотора чемто нужно платить за это!

Цитата:

Сообщение от heroboecITCN (Сообщение 200012)
... газ нужно было нажимать меньше, чем на половину ...

А в дрифте и не нужно гашетку давить в пол, да и аккум дольше держит ;)

heroboecITCN 22.01.2010 14:16

так. например у меня стояла стоковая банка и 61/19 и мощности хватало для того, чтобы пустить машину в занос скажем на 20 км/ч (примерно, тип покрытия в расчет не берем. давлю гашетку в пол). я ставлю мощную б.к. систему, соотношение оставляю 61/19, пускаю машину в занос на этой же скорости, только газ жму наполовину (если нажать в пол, шасси просто развернет) получается я большую часть потенциала мотора оставляю неиспользованным. если же я установлю соотношение скажем 60/22, то смогу пускать машину в занос уже на большей скорости (скажем 30 км/ч) и при этом мотор будет задействован почти на полную.

artemii 22.01.2010 14:46

Цитата:

Сообщение от heroboecITCN (Сообщение 200071)
если же я установлю соотношение скажем 60/22, то смогу пускать машину в занос уже на большей скорости (скажем 30 км/ч) и при этом мотор будет задействован почти на полную.

ты такое соотношение представляешь??? тоесть мотор делает один оборот, а кардан примерно 2.5 оборота.
даже если учесть что ты описку сделал.. 22/60(скорее всего 61) тоже бред.. с такой передаткой ты мотор перегреешь и газ почти жать не будешь.. нужно повышать передаточное и ставить скажем 17/61

Sboarder 22.01.2010 15:03

Так в Итоге, какое соотношение будет получше для БК мотора 5.5 витков?

Сейчас стоит Спур 58 = Пин 22

artemii 22.01.2010 15:42

Цитата:

Сообщение от Sboarder (Сообщение 200079)
Так в Итоге, какое соотношение будет получше для БК мотора 5.5 витков?

Сейчас стоит Спур 58 = Пин 22

у меня стоит 19/61 мотор с регулем такой же. оборотов многовато получается.. ограничиваю мощность на аппе на 50%
попробуй 18/61.

heroboecITCN 22.01.2010 16:41

Цитата:

Сообщение от artemii (Сообщение 200084)
ограничиваю мощность на аппе на 50%

а для чего покупать мощную систему и использовать ее на 50%?

Sboarder 22.01.2010 17:12

Цитата:

Сообщение от heroboecITCN (Сообщение 200090)
а для чего покупать мощную систему и использовать ее на 50%?

тоже пытаюсь понять... и аккумы жрёт безбожно...

4600 на 15 минут езды хорошей

Mistel 22.01.2010 18:49

щас бы помидоров раскидал.. народ вы чё чушь несёте???
1) для того чтобы пустить модель в занос нужно создать быстро высокий момент чтобы вызвать пробуксовку колёс. Мощный б\к позволяет создать это момент на более высокой скорости.
2) малое передаточное отношение ведёт к тому что увеличивается момент, но падает максималка. В дрифте важнее именно увеличение момента, чтобы двиг тут же его выдавал. Выше 30 км\ч всё равно на трассе не разгонишься. Поэтому в идеале сделать передатку чтобы максималка была около 30 км\ч, зато двиг выдавал дикий момент во всём диапазоне скоростей.
3) убила фраза что машина стала сильно шлифовать) ты бы ещё сказал "у меня машину носить стало!!!" :D
4) при использовании двига на 50% не только экономится акум но и система становится практически вечной, ресурс возрастает в разы.
5) по теме: для двига 5.5 нужна передатка 61\19

Hot_Tab 22.01.2010 19:21

Цитата:

Сообщение от heroboecITCN (Сообщение 200071)
так. например у меня стояла стоковая банка и 61/19 и мощности хватало для того, чтобы пустить машину в занос скажем на 20 км/ч (примерно, тип покрытия в расчет не берем. давлю гашетку в пол). я ставлю мощную б.к. систему, соотношение оставляю 61/19, пускаю машину в занос на этой же скорости, только газ жму наполовину (если нажать в пол, шасси просто развернет) получается я большую часть потенциала мотора оставляю неиспользованным. если же я установлю соотношение скажем 60/22, то смогу пускать машину в занос уже на большей скорости (скажем 30 км/ч) и при этом мотор будет задействован почти на полную.

В случае с соотношением 61 к 19 вы не потенциал мотора оставляете неиспользованным, а получаете приличный запас по мощности на случай, например, неправильного входа в поворот!

В случае с соотношением 61 к 22 вы душите момент и получаете большую максимальную скорость, при том что максимальная скорость в дрифте НЕ НУЖНА, а задушив момент вы ТЕРЯЕТЕ запас по мощности!

heroboecITCN 22.01.2010 19:52

Цитата:

Сообщение от Mistel (Сообщение 200110)
3) убила фраза что машина стала сильно шлифовать) ты бы ещё сказал "у меня машину носить стало!!!" :D

ну имелось ввиду, что когда только поставил и обкатывал б.к., по привычке на старте жал тапку в пол и машина пипец как шлифовала )))) блин, ваши сильные высказывания заставили меня задуматься о смысле жизни и попробывать погонять с 19/61 *ушел менять шестерни*

artemii 22.01.2010 21:41

Цитата:

Сообщение от Sboarder (Сообщение 200096)
тоже пытаюсь понять... и аккумы жрёт безбожно...

4600 на 15 минут езды хорошей

у меня 4500 гидридов на минут 50 в режиме газ в пол на шоссейке хватало

Gluklich 22.01.2010 22:02

малое передаточное отношение ведёт к тому что увеличивается момент, но падает максималка.
мимо кстати)

Mistel 23.01.2010 03:42

Цитата:

Сообщение от heroboecITCN (Сообщение 200125)
ну имелось ввиду, что когда только поставил и обкатывал б.к., по привычке на старте жал тапку в пол и машина пипец как шлифовала )))) блин, ваши сильные высказывания заставили меня задуматься о смысле жизни и попробывать погонять с 19/61 *ушел менять шестерни*

давай-давай! должно понравится ;)


Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors