![]() |
Установка БК на TT01D
Столкнулся с проблемой, не могу найти никаких меток., может я слишком заморачиваюсь! Как верно установить движок в ТТху., голову уже сломал. Там гораздо больше установочных отверстий чем на коллекторном.
Пинььон и спур 22 + 58 Помогайте добавлено через 7 минут http://img-fotki.yandex.ru/get/4007/...5d3_8855c6d7_L http://img-fotki.yandex.ru/get/4108/...5d5_5cb2ebc1_L http://img-fotki.yandex.ru/get/4100/...5d4_967e767c_L не могу понять, правильно ли это, при такой установке, какойто треск непонятный. |
на моторе все отверстия одинаково расположены. на коллекторнике просто их 2 а не 6!
вот тебе в помощь мануал по расположению мотора http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/532/ треск может быть потому что попало чтото.. треск при больших оборотах? или когда крутишь колеса рукой? |
Цитата:
Вот я и поставил как на схеме (А), а на железной ###мбе которая на мотор идет, написано 19... а не 22.... =\ http://www.rc-auto.ru/files/clients/...s/image002.jpg |
Цитата:
у тебя спур(пластиковая шестерня) точно не на 61 зуб? |
Надписи на железной ###мбе нужно соблюдать только в том случае если спур на 61 зуб!!!
У тебя спур на 58 зубов, соответственно нужно использовать крепежные отверстия соответствующие положению А. http://www.rcdrift.ru/forum/picture....pictureid=1979 Судя по твоей фотке, у тебя сейчас мотор прикручен в положении D http://img-fotki.yandex.ru/get/4007/...5d3_8855c6d7_L Вопрос: Для чего планируется использовать шасси??? Для дрифта или для туринга/ралли??? |
Цитата:
У меня есть спуры 55, 58, 61 пиньоны 18 19 20 21 22 По этому поменять всегда могу... У меня просто 2 шаськи, обе ТТ, одна из них поностью в броне. |
Для дрифта на ТТ-шке и этом моторе - самое оптимальное соотношение 61/19.
Передатка пропускает хороший момент, а запаса мощьности и оборотистости двигателя хватает, чтобы вытягивать длинные повороты. Для туринга/ралли нужно подбирать исходя из зацепа и возможностей мотора. |
Цитата:
|
Цитата:
|
последний пост - бред
|
ну разъясните плз тогда, если я написал бред
|
Цитата:
В дрифте наоборот нужно больше момента на колесах и меньше оборотов (большой момент позволяет сорвать модель в снос, малые обороты при этом позволяют лучше контролировать поведение модели). Мощные БК моторы для этого и ставят, чтобы увеличить крутящий момент. Устанавливая БК мотор и при этом увеличивая пиньен (уменьшая передаточное отношение) вы уменьшаете момент передающийся на колеса, то есть сами душите поставленный вами двиг. Цитата:
Цитата:
|
так. например у меня стояла стоковая банка и 61/19 и мощности хватало для того, чтобы пустить машину в занос скажем на 20 км/ч (примерно, тип покрытия в расчет не берем. давлю гашетку в пол). я ставлю мощную б.к. систему, соотношение оставляю 61/19, пускаю машину в занос на этой же скорости, только газ жму наполовину (если нажать в пол, шасси просто развернет) получается я большую часть потенциала мотора оставляю неиспользованным. если же я установлю соотношение скажем 60/22, то смогу пускать машину в занос уже на большей скорости (скажем 30 км/ч) и при этом мотор будет задействован почти на полную.
|
Цитата:
даже если учесть что ты описку сделал.. 22/60(скорее всего 61) тоже бред.. с такой передаткой ты мотор перегреешь и газ почти жать не будешь.. нужно повышать передаточное и ставить скажем 17/61 |
Так в Итоге, какое соотношение будет получше для БК мотора 5.5 витков?
Сейчас стоит Спур 58 = Пин 22 |
Цитата:
попробуй 18/61. |
Цитата:
|
Цитата:
4600 на 15 минут езды хорошей |
щас бы помидоров раскидал.. народ вы чё чушь несёте???
1) для того чтобы пустить модель в занос нужно создать быстро высокий момент чтобы вызвать пробуксовку колёс. Мощный б\к позволяет создать это момент на более высокой скорости. 2) малое передаточное отношение ведёт к тому что увеличивается момент, но падает максималка. В дрифте важнее именно увеличение момента, чтобы двиг тут же его выдавал. Выше 30 км\ч всё равно на трассе не разгонишься. Поэтому в идеале сделать передатку чтобы максималка была около 30 км\ч, зато двиг выдавал дикий момент во всём диапазоне скоростей. 3) убила фраза что машина стала сильно шлифовать) ты бы ещё сказал "у меня машину носить стало!!!" :D 4) при использовании двига на 50% не только экономится акум но и система становится практически вечной, ресурс возрастает в разы. 5) по теме: для двига 5.5 нужна передатка 61\19 |
Цитата:
В случае с соотношением 61 к 22 вы душите момент и получаете большую максимальную скорость, при том что максимальная скорость в дрифте НЕ НУЖНА, а задушив момент вы ТЕРЯЕТЕ запас по мощности! |
Цитата:
|
Цитата:
|
малое передаточное отношение ведёт к тому что увеличивается момент, но падает максималка.
мимо кстати) |
Цитата:
|
Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors