Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Мастерская (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Прошу помочь с двс... (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=11458)

YolaPuka 18.01.2010 18:54

Прошу помочь с двс...
 
Проблема состоит в том в чём сам не знаю...

купил Nitro RS4 3 DRIFT HPI 3 месяца назад,ездил к одному парню помог настроить вроде всё хорошо сделали,на следующий раз завелась и работала на очень высоких оборотах,соответственно моя реакция-снижаю обороты после чего машинка не хочет заводится ни в какую...


Очень прошу помочь мне с данной проблемой человека который живёт в Москве ,ибо подсказки на форуме пишут такие как и везде...на поиск не посылать всё перепробывал...

kdog 18.01.2010 20:27

Звучит как бедная смесь. Проверь и поменяй свечку, обогати смесь.

Rc-qwerty 19.01.2010 00:07

Однозначно смесь.крути богатую смесь,чтоб из выхлопнои капало.потом крути обратно и смотри,как дымок появиться хватит.потом меряй термометром!горячий сильно-значит мало смеси.холодный-много смеси.найди нужный момент.

YolaPuka 19.01.2010 01:03

богатую смесь то есть что нужно увеличить в ней?долю чего именно?

извиняюсь за вопросы тупые первый мой опыт)

kdog 19.01.2010 01:05

Долю топлива.
С HPI можно чуть проще, сначала вывинчиваешь винт так, чтобы головка была заподлицо, затем повернуть на 1/4 оборота по часовой стрелке. Дальше настраивать по ситуации.

YolaPuka 19.01.2010 01:20

заподлицо?...))

Димыч 19.01.2010 01:39

Часом не на улице зимой заводить пробывал??

YolaPuka 19.01.2010 02:09

сначала да как не стыдно на улице...)
но кстати завелась и работала начал регулировать обороты и всё... обратно поставить не удаётся)

сейчас в подъезде пробую там тепло )

Mistel 19.01.2010 02:13

Сам не пробуй, съездий к знающему человеку или в магазин. ЛУчше отдать 500р за настройку чем 5000+ за новый двиг... Сам 100% не сможешь нормально настроить.

Alexx232 19.01.2010 03:11

Цитата:

Сообщение от Mistel (Сообщение 199327)
Сам не пробуй, съездий к знающему человеку или в магазин. ЛУчше отдать 500р за настройку чем 5000+ за новый двиг... Сам 100% не сможешь нормально настроить.

+1

не эксперементируй, пусть настроют и поспрошай об процесе я думаю быстро разберешся

kdog 19.01.2010 03:13

В принципе согласен.
А так: G3.0 стоит 3000, а заподлицо - это когда головка винта вровень с кромкой его крепления.

Rc-qwerty 19.01.2010 08:58

Какой магазин парни?да тут делов на сигарету.короче кулибен бери отвертку и закрути болт обобщения смеси до конца.потом выкрути его на три оборота!там должно получиться западлицо.другие болты не трогай.если зимой заводишь,тогда сначала феном голову нагрей.легче заведется.и свечку поменяй,я себе купил А3.с пол оборота при минус 5.

Димыч 19.01.2010 11:36

У пилотажа есть своя инструкция по настройке двс. Ее найди, почитай... Не спеши крутить что попало. А вообще мне кажется что он у тебя нормально настроен, просто ты не даешь ему прогреться.

Rc-qwerty 19.01.2010 14:00

По инструкции ты его вообще зимой не заведеш!а че там крутить!?:)там всего три болта.1-топливо 2-холостые,регулирует заслонку.3-регулирует иглу.

kdog 19.01.2010 15:06

Крутить надо только один. Это волшебный двигатель HPI: заводские настройки - это когда все иглы "заподлицо". Иглы нижних и средних вообще трогать не надо, "боевая" настройка высокой иглы это заподлицо + 1/4 оборота по часовой (заподлицо - обкаточный). Либо будет работать, либо нет. Конечно, лучше подогреть горелочкой головку.

YolaPuka 19.01.2010 22:03

ооо...

закрутил все высокие низкие и тд и тп заподлица как говорится и повернул высокие по часовой на 1/4 думаю ,да ладно не буду выходить в подъезд один *** не заведётся...

с первого тычка завелась и на меня наорала мама,ибо работает громко)


всем спасибо большое за помощь если буду вопросы обязательно обращусь к вам)


ещё раз спасибо)

kdog 19.01.2010 22:34

Рад помочь. Я же говорю, это волшебные двигатели HPI. :)
Некоторые модели идут с завода со сбитыми настройками карба - как видишь это дело двух минут. :)

NEGOR 19.01.2010 23:27

Очень советую изучить вот это : http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/
И больше НИКОГДА не будет проблем с настройками! Сам катаюсь всё лето на ДВС, поэтому скажу точно - настроить всё очень просто!

YolaPuka 19.01.2010 23:48

kdog, Cпасибо ещё раз)


NEGOR, ммм...спасибо воспользуюсь изучу =)

Stivmaster 20.01.2010 01:47

на этой модели HPI вообще легко настраивается двигатель, и работает очень ровно и без капризов..

а вот как я намучился с киошевским двигателем, GXR28, это просто ппц... ну зато получен бесценный опыт, теперь любой двигатель настроить не проблема :)

YolaPuka 20.01.2010 18:24

ну вот!

мне один парень говорил (он с самолётами развлекался)

если не получается завести двиг,каждый день минут по 15-30 выходил с ним и дроч**ся с ним и так скоро получается всё :D
но я такого делать не хочу))

добавлено через 16 часов 12 минут
всем спасибо ещё раз всё работает =)

но вопрос назрел в том...что машина то едет и хорошо но вот как быть с тормозами? :D

а то настраиваются они но тормоз такой что мне кажется при опасности столкновения,меня такой тормоз не спасёт =)

владельцы хпи не подскажете? =)

ManniyTruster 10.07.2010 17:28

на тормоза лучше не надеяться, это я на себе понял)) когда этот креветос несется 70 в бордюр, спасет только руль.

тормоз лучше ваще слабеньким сделать (но не слишком) и не юзать его слишком долго. у меня 2 раза уже диск плавился и приклеивался к колодкам))) катания собственно тогда оканчивались. хочу сделать железный диск которому навалить на температуру, но это эже другая тема =)

kdog 12.07.2010 17:43

Внезапный бамп, ну это ничего.

В природе существует алюминиевый тормозной диск. Выглядит массивно.

http://imgcdn.rcmart.com/catalog/ima...rs-056_001.jpg

На рцмарте есть он, а так же куча другого тюнинга, в основном от Yeah Racing. Алюминий, однако, у них - дрянь, поэтому не советую ничего трансмиссионного вроде костей покупать.

айрат 12.07.2010 18:17

интересно сколько он будет стачиваться ?

DREIK 12.07.2010 19:07

Из опыта общения с тормазами на двс 1/10 диск выпиливался из стекло тексталита 2мм и делался винтилируемым; щёчки из стали 2.5мм; прокатать бак с циклическими торможениями(НЕ РЕЗКИМИ) прикатывая диск

_EvIL_ 05.08.2010 14:27

когда были проблемы с запуском наткнулся на http://www.rcmotors.ru/pages/video/ (не реклама) по идее тоже самое есть на диске с моделью, но у меня руки так и не дошли его в комп запихать. причём уже из моих личных наблюдений скажу одно что на тех настройках, на которых машина носилась как угорелая вчера и заводилась с пол пинка, сегодня она уже откажется не то что ехать, но и заводиться=) завожусь всегда на сток настройках, а дальше крутим иглы по обстоятельствам, в один вечер чтобы добиться норм результатов приходится беднить смесь, а на следующее утро приходится выкручивать в обратную сторону.

YolaPuka 05.08.2010 15:33

Цитата:

Сообщение от _EvIL_ (Сообщение 253636)
завожусь всегда на сток настройках, а дальше крутим иглы по обстоятельствам

Я бы так делал,только при изменении погоды...каждый день так делать замучаешься...

_EvIL_ 05.08.2010 15:54

10 минут максимум на настройку карба и мааксимум 1 бак топлива =) и на покатушки забываем про то что что-то крутить надо=) мне просто не лень повозится с настройками =) да и в привычку это уже вошло, также как и чуть ли не до блеска оттирание кузова и шаськи от остатков ГСМ, т.к. пока нет желания удлиннять выхлопную.... а надо бы..

DREIK 05.08.2010 16:16

ну не погоды допустим, а изменение давления и насыщености воздуха))) и его температуры)))

ManniyTruster 05.08.2010 20:19

проблемы с заводом могут быть еще из-за того, что за ночь(день) топливо стекает из трубки. я перед первым заводом накачиваю его (до характерного звука что ли.. или просто знаю уже сколько надо) и она заводится с одного - двух тычков. все время так завожу.

YolaPuka 06.08.2010 00:14

на самом деле я так ,посмотрев на всех владельцев двс,понял,что у каждого свои тараканы в голове по поводу того как нужно завести модельку...кто-то делает это вверх ногами,кто-то вообще снимает колёса(шучу конечно же) ,но это и правда работает.

Например люди которые имеют богатый опыт работы с двс,не могут или с огромным трудом заводят мою...)

ManniyTruster 06.08.2010 00:45

хах да))) с большими тачками похожая ситуация)

kdog 06.08.2010 01:22

Не знаю, всегда могу завести мою, когда нужно. Хоть без трубы. Там для "завода" нужно-то: свечка накалённая, топливо и воздух. Всё, остальное можно диагностировать уже апосля.

_EvIL_ 06.08.2010 01:56

Цитата:

Сообщение от ManniyTruster (Сообщение 253710)
проблемы с заводом могут быть еще из-за того, что за ночь(день) топливо стекает из трубки. я перед первым заводом накачиваю его (до характерного звука что ли.. или просто знаю уже сколько надо) и она заводится с одного - двух тычков. все время так завожу.

а я вот стараюсь топливо в системе вообще не оставлять.ибо слишком уж оно агрессивное по отношению к металлу в движке..

HUMMER 06.08.2010 12:47

ну низнаю кто это придумал и после какого срока... у меня тачка стоит 4 месяца после аварии и починки так больше и не катал... топливо тока из бака слил .на днях разберал мотор он как новенький))

ManniyTruster 06.08.2010 18:26

вот мой вопрос. как можно определить близящуюся кончину поршневой? кроме компрессии. я имею ввиду по внешнему виду свечи, поршня и тд

_EvIL_ 06.08.2010 18:34

на rc-auto покрайней мере в 2х статьях по уходу за движкой проскакивала данная тема, что не желательно оставлять топливо в топливной системе и движке всвязи с его агрессивностью.

ManniyTruster 06.08.2010 18:39

хмхм, у меня другое мнение (может и не правильное)

на 1:1 драгстерах, да, не дай бог их нитрометан попаадет на кожу или еще куда, т.к. он довольно быстро разъедает бак, топливопроводы, насос, ну все короче.

наш же бензин на 1/5 состоит из масла и на 1/4 нитрометана, наш бензин..эхкм.. более лояльный что-ли))

я катаю до пустого бака, ну а если чето останется... то дома среди ночи проснусь - заведу..)))

DREIK 06.08.2010 19:48

Топлево не ест ничего кроме краски, кроме синтетического масла 20% имеем метанол 40%(яд) и нитро метан 40%(яд)
топлево не вдыхать(в лудшем случае глюки) не пить(стазу Х) при поподании в глаза может вызвать слепоту


Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors