![]() |
Прошу помочь с двс...
Проблема состоит в том в чём сам не знаю...
купил Nitro RS4 3 DRIFT HPI 3 месяца назад,ездил к одному парню помог настроить вроде всё хорошо сделали,на следующий раз завелась и работала на очень высоких оборотах,соответственно моя реакция-снижаю обороты после чего машинка не хочет заводится ни в какую... Очень прошу помочь мне с данной проблемой человека который живёт в Москве ,ибо подсказки на форуме пишут такие как и везде...на поиск не посылать всё перепробывал... |
Звучит как бедная смесь. Проверь и поменяй свечку, обогати смесь.
|
Однозначно смесь.крути богатую смесь,чтоб из выхлопнои капало.потом крути обратно и смотри,как дымок появиться хватит.потом меряй термометром!горячий сильно-значит мало смеси.холодный-много смеси.найди нужный момент.
|
богатую смесь то есть что нужно увеличить в ней?долю чего именно?
извиняюсь за вопросы тупые первый мой опыт) |
Долю топлива.
С HPI можно чуть проще, сначала вывинчиваешь винт так, чтобы головка была заподлицо, затем повернуть на 1/4 оборота по часовой стрелке. Дальше настраивать по ситуации. |
заподлицо?...))
|
Часом не на улице зимой заводить пробывал??
|
сначала да как не стыдно на улице...)
но кстати завелась и работала начал регулировать обороты и всё... обратно поставить не удаётся) сейчас в подъезде пробую там тепло ) |
Сам не пробуй, съездий к знающему человеку или в магазин. ЛУчше отдать 500р за настройку чем 5000+ за новый двиг... Сам 100% не сможешь нормально настроить.
|
Цитата:
не эксперементируй, пусть настроют и поспрошай об процесе я думаю быстро разберешся |
В принципе согласен.
А так: G3.0 стоит 3000, а заподлицо - это когда головка винта вровень с кромкой его крепления. |
Какой магазин парни?да тут делов на сигарету.короче кулибен бери отвертку и закрути болт обобщения смеси до конца.потом выкрути его на три оборота!там должно получиться западлицо.другие болты не трогай.если зимой заводишь,тогда сначала феном голову нагрей.легче заведется.и свечку поменяй,я себе купил А3.с пол оборота при минус 5.
|
У пилотажа есть своя инструкция по настройке двс. Ее найди, почитай... Не спеши крутить что попало. А вообще мне кажется что он у тебя нормально настроен, просто ты не даешь ему прогреться.
|
По инструкции ты его вообще зимой не заведеш!а че там крутить!?:)там всего три болта.1-топливо 2-холостые,регулирует заслонку.3-регулирует иглу.
|
Крутить надо только один. Это волшебный двигатель HPI: заводские настройки - это когда все иглы "заподлицо". Иглы нижних и средних вообще трогать не надо, "боевая" настройка высокой иглы это заподлицо + 1/4 оборота по часовой (заподлицо - обкаточный). Либо будет работать, либо нет. Конечно, лучше подогреть горелочкой головку.
|
ооо...
закрутил все высокие низкие и тд и тп заподлица как говорится и повернул высокие по часовой на 1/4 думаю ,да ладно не буду выходить в подъезд один *** не заведётся... с первого тычка завелась и на меня наорала мама,ибо работает громко) всем спасибо большое за помощь если буду вопросы обязательно обращусь к вам) ещё раз спасибо) |
Рад помочь. Я же говорю, это волшебные двигатели HPI. :)
Некоторые модели идут с завода со сбитыми настройками карба - как видишь это дело двух минут. :) |
Очень советую изучить вот это : http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/
И больше НИКОГДА не будет проблем с настройками! Сам катаюсь всё лето на ДВС, поэтому скажу точно - настроить всё очень просто! |
kdog, Cпасибо ещё раз)
NEGOR, ммм...спасибо воспользуюсь изучу =) |
на этой модели HPI вообще легко настраивается двигатель, и работает очень ровно и без капризов..
а вот как я намучился с киошевским двигателем, GXR28, это просто ппц... ну зато получен бесценный опыт, теперь любой двигатель настроить не проблема :) |
ну вот!
мне один парень говорил (он с самолётами развлекался) если не получается завести двиг,каждый день минут по 15-30 выходил с ним и дроч**ся с ним и так скоро получается всё :D но я такого делать не хочу)) добавлено через 16 часов 12 минут всем спасибо ещё раз всё работает =) но вопрос назрел в том...что машина то едет и хорошо но вот как быть с тормозами? :D а то настраиваются они но тормоз такой что мне кажется при опасности столкновения,меня такой тормоз не спасёт =) владельцы хпи не подскажете? =) |
на тормоза лучше не надеяться, это я на себе понял)) когда этот креветос несется 70 в бордюр, спасет только руль.
тормоз лучше ваще слабеньким сделать (но не слишком) и не юзать его слишком долго. у меня 2 раза уже диск плавился и приклеивался к колодкам))) катания собственно тогда оканчивались. хочу сделать железный диск которому навалить на температуру, но это эже другая тема =) |
Внезапный бамп, ну это ничего.
В природе существует алюминиевый тормозной диск. Выглядит массивно. http://imgcdn.rcmart.com/catalog/ima...rs-056_001.jpg На рцмарте есть он, а так же куча другого тюнинга, в основном от Yeah Racing. Алюминий, однако, у них - дрянь, поэтому не советую ничего трансмиссионного вроде костей покупать. |
интересно сколько он будет стачиваться ?
|
Из опыта общения с тормазами на двс 1/10 диск выпиливался из стекло тексталита 2мм и делался винтилируемым; щёчки из стали 2.5мм; прокатать бак с циклическими торможениями(НЕ РЕЗКИМИ) прикатывая диск
|
когда были проблемы с запуском наткнулся на http://www.rcmotors.ru/pages/video/ (не реклама) по идее тоже самое есть на диске с моделью, но у меня руки так и не дошли его в комп запихать. причём уже из моих личных наблюдений скажу одно что на тех настройках, на которых машина носилась как угорелая вчера и заводилась с пол пинка, сегодня она уже откажется не то что ехать, но и заводиться=) завожусь всегда на сток настройках, а дальше крутим иглы по обстоятельствам, в один вечер чтобы добиться норм результатов приходится беднить смесь, а на следующее утро приходится выкручивать в обратную сторону.
|
Цитата:
|
10 минут максимум на настройку карба и мааксимум 1 бак топлива =) и на покатушки забываем про то что что-то крутить надо=) мне просто не лень повозится с настройками =) да и в привычку это уже вошло, также как и чуть ли не до блеска оттирание кузова и шаськи от остатков ГСМ, т.к. пока нет желания удлиннять выхлопную.... а надо бы..
|
ну не погоды допустим, а изменение давления и насыщености воздуха))) и его температуры)))
|
проблемы с заводом могут быть еще из-за того, что за ночь(день) топливо стекает из трубки. я перед первым заводом накачиваю его (до характерного звука что ли.. или просто знаю уже сколько надо) и она заводится с одного - двух тычков. все время так завожу.
|
на самом деле я так ,посмотрев на всех владельцев двс,понял,что у каждого свои тараканы в голове по поводу того как нужно завести модельку...кто-то делает это вверх ногами,кто-то вообще снимает колёса(шучу конечно же) ,но это и правда работает.
Например люди которые имеют богатый опыт работы с двс,не могут или с огромным трудом заводят мою...) |
хах да))) с большими тачками похожая ситуация)
|
Не знаю, всегда могу завести мою, когда нужно. Хоть без трубы. Там для "завода" нужно-то: свечка накалённая, топливо и воздух. Всё, остальное можно диагностировать уже апосля.
|
Цитата:
|
ну низнаю кто это придумал и после какого срока... у меня тачка стоит 4 месяца после аварии и починки так больше и не катал... топливо тока из бака слил .на днях разберал мотор он как новенький))
|
вот мой вопрос. как можно определить близящуюся кончину поршневой? кроме компрессии. я имею ввиду по внешнему виду свечи, поршня и тд
|
на rc-auto покрайней мере в 2х статьях по уходу за движкой проскакивала данная тема, что не желательно оставлять топливо в топливной системе и движке всвязи с его агрессивностью.
|
хмхм, у меня другое мнение (может и не правильное)
на 1:1 драгстерах, да, не дай бог их нитрометан попаадет на кожу или еще куда, т.к. он довольно быстро разъедает бак, топливопроводы, насос, ну все короче. наш же бензин на 1/5 состоит из масла и на 1/4 нитрометана, наш бензин..эхкм.. более лояльный что-ли)) я катаю до пустого бака, ну а если чето останется... то дома среди ночи проснусь - заведу..))) |
Топлево не ест ничего кроме краски, кроме синтетического масла 20% имеем метанол 40%(яд) и нитро метан 40%(яд)
топлево не вдыхать(в лудшем случае глюки) не пить(стазу Х) при поподании в глаза может вызвать слепоту |
Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors