Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Модели для RC Drift (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Yokomo D-MAX vs Tamiya TRF416X (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=11336)

RiDerQ 10.01.2010 20:06

Yokomo D-MAX vs Tamiya TRF416X
 
Ребят, понимаю, что каму-то будет смешно, но все же! Теперь стоит выбор между этими двумя шасси! По цене они выходят одинаково!

Nismo 10.01.2010 20:13

D-max ещё в руках никто не держал и не щупал)) а ты хочешь чтобы тебе советы давали что лучше))

Toshkin 10.01.2010 20:17

я немного в тему вопросик задам, а на д макс уже контер стир?

RiDerQ 10.01.2010 20:17

А что это?

Aland 10.01.2010 20:23

Где покупать-то собрался?
Все-таки я был прав, когда говорил, что тебя бросает из крайности в крайность.
От самых дешевых регуляторов к самым дорогим шасси.
Про 416Х могу рассказать практически все, т.к. вряд ли кто раньше меня ее в руках держал в Москве. Правда использоваться она планируется не в дрифте, а в шоссейных гонках

RiDerQ 10.01.2010 20:25

рц-рэйс--дрифт-джапан))))

добавлено через 40 секунд
Шасси я уже давно выбрал! Мне нуно дешевку на неё поставить на первое время!

Nismo 10.01.2010 20:25

Цитата:

Сообщение от Toshkin (Сообщение 197479)
я немного в тему вопросик задам, а на д макс уже контер стир?

да) причем с каким то хитрым)) там что то на подобие сцепления стоит)) хотя я толком не знаю) только фотографии видел)

RiDerQ 10.01.2010 20:27

Что за контер стиир!

Aland 10.01.2010 20:32

Цитата:

Сообщение от RiDerQ (Сообщение 197484)
рц-рэйс--дрифт-джапан))))

Там нет Тамии
Она вообще во многих местах уже закончилась

RiDerQ 10.01.2010 20:37

Я пока тамию не собираюсь брать! Я ди-макс собираюсь! А тут увидел тамию и стоит стоко же!

Toshkin 10.01.2010 20:38

Цитата:

Сообщение от RiDerQ (Сообщение 197487)
Что за контер стиир!

а ты купи дмах и узнаешь;)

RiDerQ 10.01.2010 20:41

Типо развал!

Шуршунчег 10.01.2010 20:51

Цитата:

Сообщение от RiDerQ (Сообщение 197487)
Что за контер стиир!

форум почитай, узнаешь много нового и интересного...

RiDerQ 10.01.2010 20:53

Я прочитал всю тему: Counter Steer!!!! Там определения нету! )) толком ничего не понятно!

SoulReaver 10.01.2010 20:55

Counter Steer- это адаптация шасси под более реалистичную рулежку, как 1к1. Тоесть, при заносе руль смотрит в обратную сторону. Реализуетсю за счет увеличения момента на задние колеса.

RiDerQ 10.01.2010 20:58

Понятно! Спс тебе! Но у D-MAX Есть и чисто задний привод! Или этот задний привод и считается Counter Steerом

AutoPilot 10.01.2010 21:46

именно для дрифта я бы д-мах будет интереснее:
сразу готова под контрстир (а это фактически будущее рц дрифта): и хитрым сцеплением на кардане, и сразу рулевой. да и расположение мотора практически спереди - для дрифта айс. неудобно, что придётся покупать/перепаивать под неё акки - обычный пак туда не встанет
тамия трф - отличное туринговое шасси. в дрифте тоже поедет хорошо.

P.S. что такое контрстир - у модели задние колёса вращаются намного быстрее передних. отсюда эффект почти заднеприводного авто - в заносе нужно ехать с постоянно вывернутыми колесами

chegi 10.01.2010 21:47

как я понял из описания там можно регулировать подачу крутящего момента между осями т.е грубо говоря включить полный привод или передать весь момент на задние (The center slipper clutch makes an individual balance of power given to the rear and front axle possible)
ТУТ есть поэтапная инструкция сборки с комментариями ....вообщем екома намного интересней для начала можно на поном приводе поучится а потом и контер стрит перейти, при этом без гемороя в плане поиска необходимых запчастей ..Тамия это другая стихия

RiDerQ 10.01.2010 21:48

http://www.rc-race-and-drift-japan.c...oducts_id=1969 вставил и поехал! (не рекламма)

chegi 10.01.2010 21:55

лучше липольки заказать вот ЭТИ

RiDerQ 10.01.2010 21:57

Кому как!)))

chegi 10.01.2010 21:57

а вот и схама как переключать передатку
http://www.rc-race-and-drift-japan.c...max_hosoku.jpg

RiDerQ 10.01.2010 21:58

Ты уже выучил ее? Брать собрался?))))

SoulReaver 10.01.2010 22:36

Похоже D-max потрясная телега для дрифта! Йокомовцам респект!

RiDerQ 10.01.2010 22:38

Ребят, вот ттху если продам до 14ого февраля то расчитываю быть первым счастливцем в России с Ди-Макс!

McFly 10.01.2010 22:41

Не вижу особой разницы между про-Д и Д-макс кроме контр стера....

SoulReaver 10.01.2010 23:17

Цитата:

Сообщение от RiDerQ (Сообщение 197565)
Ребят, вот ттху если продам до 14ого февраля то расчитываю быть первым счастливцем в России с Ди-Макс!

Как только появится в наличии)))

McFly, Вот в этом то наверное самый огромный плюс)

RiDerQ 10.01.2010 23:19

Я с представителем по маилу общался! Она у них есть!) Поставка просто еще придет на след недели и они вывесят!

AutoPilot 10.01.2010 23:28

Цитата:

Сообщение от McFly (Сообщение 197569)
Не вижу особой разницы между про-Д и Д-макс кроме контр стера....

у д-мах центр тяжести ниже
больше возможностей по настройке подвески
контрстир ты уже упомянул: всё что связано с рулевым + траснмиссия
так что в сравнении d-max для дрифта выглядит более "про" :)
плюс ещё много всяких ништяков от обычной ёкомы: типа наборов "узкой" подвески - можно с узким кузовом диски с вылетом +10 ставить :)

McFly 10.01.2010 23:35

Цитата:

Сообщение от AutoPilot (Сообщение 197597)
у д-мах центр тяжести ниже
больше возможностей по настройке подвески
контрстир ты уже упомянул: всё что связано с рулевым + траснмиссия
так что в сравнении d-max для дрифта выглядит более "про" :)
плюс ещё много всяких ништяков от обычной ёкомы: типа наборов "узкой" подвески - можно с узким кузовом диски с вылетом +10 ставить :)

Эх как все расписал аж самому захотелось, спасибо за инфу...

Jumbo 11.01.2010 01:38

ну вы блин здесь сравнили жопу с пальцем!!!!тамию бери и не думай!!!

Toshkin 11.01.2010 01:38

Цитата:

Сообщение от Jumbo (Сообщение 197639)
ну вы блин здесь сравнили жопу с пальцем!!!!тамию бери и не думай!!!

а нахрена она ему под дрифт?

Jumbo 11.01.2010 01:41

а то что это шасси можно сравнивать только с иксреем и то последних версий, а под контр стир замутить можно за 2 часа, нужно просто полазить по буржуйским ####ам, посмотреть все переделки, а потом взять дополнительную 1000р и пойти к товарищу доберу и купить запчасти!!!!
вот так ребята!

думай..нужен тебе этот ди-мах или нет!
я буду все равно настаивать на тамии)

Toshkin 11.01.2010 01:46

а добер что тамией барижить стал?

Jumbo 11.01.2010 01:47

нет вроде)))но можно пули подобрать от других моделей))))напильник и наждачка наши друзья вроде!

а вообще автор даже не знает, что такое контр стир.....пусть берет тамию, блочит дифы и катается себе в удовольствие!

Aland 11.01.2010 02:32

Да там и родные тамиевские при желании можно поставить разных размеров и шестерни переднюю и заднюю поменять. А спереди и дифф не надо блочить, там спул идет по умолчанию.
Инструкция TRF-416X, 7 Мб (pdf)

Jumbo 11.01.2010 02:35

во...видите какие люди подключаются))))бери трф!!!

AE86 12.01.2010 21:29

Вот решаю брать всё же асс### или d-max. в ёке смущают платсиковые дифф боксы и пластиковый кардан и ещё некоторые детали)Ну а в ассохе..думаю все уже знают её косяки)

RiDerQ 12.01.2010 21:33

Если знаешь то бери ассо! Так как если ты хотел бы ди-макс то не сомневался бы!

AE86 12.01.2010 21:40

d-max Пока ни у кого нет и никто не может сказать как она)цена у ёки не радует)


Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors