![]() |
|
Yokomo D-MAX vs Tamiya TRF416X
Ребят, понимаю, что каму-то будет смешно, но все же! Теперь стоит выбор между этими двумя шасси! По цене они выходят одинаково!
|
D-max ещё в руках никто не держал и не щупал)) а ты хочешь чтобы тебе советы давали что лучше))
|
я немного в тему вопросик задам, а на д макс уже контер стир?
|
А что это?
|
Где покупать-то собрался?
Все-таки я был прав, когда говорил, что тебя бросает из крайности в крайность. От самых дешевых регуляторов к самым дорогим шасси. Про 416Х могу рассказать практически все, т.к. вряд ли кто раньше меня ее в руках держал в Москве. Правда использоваться она планируется не в дрифте, а в шоссейных гонках |
рц-рэйс--дрифт-джапан))))
добавлено через 40 секунд Шасси я уже давно выбрал! Мне нуно дешевку на неё поставить на первое время! |
Цитата:
|
Что за контер стиир!
|
Цитата:
Она вообще во многих местах уже закончилась |
Я пока тамию не собираюсь брать! Я ди-макс собираюсь! А тут увидел тамию и стоит стоко же!
|
Цитата:
|
Типо развал!
|
Цитата:
|
Я прочитал всю тему: Counter Steer!!!! Там определения нету! )) толком ничего не понятно!
|
Counter Steer- это адаптация шасси под более реалистичную рулежку, как 1к1. Тоесть, при заносе руль смотрит в обратную сторону. Реализуетсю за счет увеличения момента на задние колеса.
|
Понятно! Спс тебе! Но у D-MAX Есть и чисто задний привод! Или этот задний привод и считается Counter Steerом
|
именно для дрифта я бы д-мах будет интереснее:
сразу готова под контрстир (а это фактически будущее рц дрифта): и хитрым сцеплением на кардане, и сразу рулевой. да и расположение мотора практически спереди - для дрифта айс. неудобно, что придётся покупать/перепаивать под неё акки - обычный пак туда не встанет тамия трф - отличное туринговое шасси. в дрифте тоже поедет хорошо. P.S. что такое контрстир - у модели задние колёса вращаются намного быстрее передних. отсюда эффект почти заднеприводного авто - в заносе нужно ехать с постоянно вывернутыми колесами |
как я понял из описания там можно регулировать подачу крутящего момента между осями т.е грубо говоря включить полный привод или передать весь момент на задние (The center slipper clutch makes an individual balance of power given to the rear and front axle possible)
ТУТ есть поэтапная инструкция сборки с комментариями ....вообщем екома намного интересней для начала можно на поном приводе поучится а потом и контер стрит перейти, при этом без гемороя в плане поиска необходимых запчастей ..Тамия это другая стихия |
http://www.rc-race-and-drift-japan.c...oducts_id=1969 вставил и поехал! (не рекламма)
|
лучше липольки заказать вот ЭТИ
|
Кому как!)))
|
а вот и схама как переключать передатку
http://www.rc-race-and-drift-japan.c...max_hosoku.jpg |
Ты уже выучил ее? Брать собрался?))))
|
Похоже D-max потрясная телега для дрифта! Йокомовцам респект!
|
Ребят, вот ттху если продам до 14ого февраля то расчитываю быть первым счастливцем в России с Ди-Макс!
|
Не вижу особой разницы между про-Д и Д-макс кроме контр стера....
|
Цитата:
McFly, Вот в этом то наверное самый огромный плюс) |
Я с представителем по маилу общался! Она у них есть!) Поставка просто еще придет на след недели и они вывесят!
|
Цитата:
больше возможностей по настройке подвески контрстир ты уже упомянул: всё что связано с рулевым + траснмиссия так что в сравнении d-max для дрифта выглядит более "про" :) плюс ещё много всяких ништяков от обычной ёкомы: типа наборов "узкой" подвески - можно с узким кузовом диски с вылетом +10 ставить :) |
Цитата:
|
ну вы блин здесь сравнили жопу с пальцем!!!!тамию бери и не думай!!!
|
Цитата:
|
а то что это шасси можно сравнивать только с иксреем и то последних версий, а под контр стир замутить можно за 2 часа, нужно просто полазить по буржуйским ####ам, посмотреть все переделки, а потом взять дополнительную 1000р и пойти к товарищу доберу и купить запчасти!!!!
вот так ребята! думай..нужен тебе этот ди-мах или нет! я буду все равно настаивать на тамии) |
а добер что тамией барижить стал?
|
нет вроде)))но можно пули подобрать от других моделей))))напильник и наждачка наши друзья вроде!
а вообще автор даже не знает, что такое контр стир.....пусть берет тамию, блочит дифы и катается себе в удовольствие! |
Да там и родные тамиевские при желании можно поставить разных размеров и шестерни переднюю и заднюю поменять. А спереди и дифф не надо блочить, там спул идет по умолчанию.
Инструкция TRF-416X, 7 Мб (pdf) |
во...видите какие люди подключаются))))бери трф!!!
|
Вот решаю брать всё же асс### или d-max. в ёке смущают платсиковые дифф боксы и пластиковый кардан и ещё некоторые детали)Ну а в ассохе..думаю все уже знают её косяки)
|
Если знаешь то бери ассо! Так как если ты хотел бы ди-макс то не сомневался бы!
|
d-max Пока ни у кого нет и никто не может сказать как она)цена у ёки не радует)
|
Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +5. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors