![]() |
ТТ-ха встала, ноль реакции.
Постараюсь максимально раскрыть тему, но покороче...
После простоя около 2-х недель решил поехать "выгулять" на одной из парковок ТТ-ху. Место было сухое и прометённое лично мной. Но, не смотря на подземное происхождение паркинга, температура была явно минусовая. Вобщем включил и погнал круги нарезать. Через минуты две шась встала, подхожу - с одинаковой периодичностью пиликает и мигает(диод) регуль. Хз что делать, выключаю-включаю, вроде всё нормально. Кручу секунд 15 - снова встала. Регуль пикает. Так ещё пару раз. Собрался поехал домой. Подумал на аккум(всёже 2 недели лежал с полузарядом примерно) - зарядил. Нифига. Только теперь уже даже не едет, а сразу после включения пикает регуль. В аппе батарейки думал сели - новые поставил. Нифига. Пытался настроить регулятор - пару раз удавалось прокатить вперёд-назад, НО при повороте сервы в любую сторону вставала и опять пищал регуль. Ещё утром(до событий выше), когда включил дома, шась сама по себе туда-сюда пару раз прокатилась. Не придал значения, т.к. аппа на одной частоте с мышкой от компа и при включении первой, вторая "умирает". Бывают и прочие помехи, вобщем хз. Да и потом шась нормально откликаться стала. Думаю не из-за этого. шась tt-01, мотор сток, регуль teu-101bk, аппа 27 мЫгаГерц(27.145). Комрады, помогите советом или делом) |
я на тт поменял регуль-проблема исчезла
|
Может конденсат? Дома все высохло и стало гут. Я лаком себе все залил. На свякий случай ибо часто тачка в тачке лежит целый день перед окатушками.
|
Почисти приемник. Она пищит когда сигнал теряет.
|
Цитата:
Цитата:
|
Поучительно
http://www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/386/ там ещо есть статьи. |
нужно поробовать подключить приёмник с другой аппой(если есть возможность),
возможно приёмник дурит... |
попробуй батарейки поменять, возможно это они....самый простой способ проверить.
|
Цитата:
|
У меня такая же фишка была!!!!)))То едет сама по себе то ваще не едет!!!Когда разобрал приемник и полностью выташил микросхемку то там ваще беда была!!!!Все в грязи!!!!Зуб.щетку взял почистил и все ок!!!!Попробуй!!!
|
Разобрал приёмник, было немного инородных тел =)
Всё вычистил, протёр, сама плата визуально целая, никаких намёков на погорелость нет. Итог: не пашет все равно( Саму аппу проверить возможности нет, как и приёмник. Единственное что точно - аппа чётко глушит сигнал мышки комповской. Раньше так тож было. Иногда(не каждый раз), при включении без аппы, шаська бросается в путь-дорогу. Это помехи от всё той же мыши, верно? Как я понимаю регуль рабочий? Нужны советы) Мож кто посодействует в выяснении причины данного трабла? За пивко разумеется) добавлено через 8 часов 35 минут братва, помогите! =( |
1 какой ак в машине.сколько ему лет?
2 машину новую брал или б.у. 3 когда сама с места срываеться резко как раньше как если полный газ или по медленней. 4 антена на приемнике точно припаяна хорошо.когда разбирал посмотрел. 5 зарядник какой . 6 договорись о встрече с местными .)они те за 5 минуот дагноз дадут.не слушай советов новичков (без обид)полный бред. 7 если есть тестер замерь напругу при нагрузке с пака на контактах.и на питание приемника выход с рега должно быть 6 вольт если у тебя 101 тамиевский 8 рег разбери и также почисть |
1. Акк вот такой(не реклама). Покупался примерно месяц назад. Откатал 2 цикла всего.
2. шась бу 3. вроде бы как раньше, при полном газе. 4. антена в порядке, прозвонил всю от и до... 5. зарядник этот(снова не реклама) 6. =) Этого и хочу... Питерцыыыы хеееееееелпуйтееееее!!! 7. тестер есть, но что-то не догоняю как проверить при нагрузке( Она же совсем не откликается на действия аппы. А сама по себе ооочень редко и совсем недолго срывается. не поспеваю замерить =) Без нагрузки 7.8 в цепи и там и там. Вроде бы для аккумов напруга чуть выше номинальной - это норм? Ведь в 1:1 тож далеко не 12 заявленные) зы: если можно как-то дать нагрузку напрямую без аппы - подсказывайте. Я же полный нуб ещё в этом деле) 8. сделал ещё вчера. Питер, ай нид хелп :confused: upd! Кстати, а могли просто тупо кварцы погореть или типа того? |
Пару раз было так же.
1.проверь батарейки в аппе. 2.в правильной последовательности включаешь шась? |
Цитата:
2 - да. зы: всё ещё не хотим ехать( |
Цитата:
###### на зарядку без фоты и описания по цене ночник.заряженый гидрид есле мне не изменяет память 8.4 вольта.7.4 это уже севший или одна банка умерла есле после зарядки такое показывает. ты кварцы вынемал из приемника и апы .они разные не перепутал.?важно . |
Цитата:
Кварцы переставлял сегодня и так и сяк, и стороны вертел. Ничего. Вернул на исходные места, в аппу тот что побольше, в приёмник поменьше. Вроде бы так и были. Перечитал топ... не дописал ещё кое что: когда включаю, не только регуль пиликает, но и мотор чуть подёргивается, прокручивая по чуть-чуть колёса в направлении заднего хода. Совсем чуть-чуть. |
ра реге есть кнопка поробуй ее нажать при включении машины пульт включи зарание .когда вкл кнопку машины отпусти кнопку рега нажми полный газ отпусти и нажми кнопку рега и нажми тормоз отпусти выключи и вкли машину что будет
добавлено через 2 минуты померь тестером солько на проводе который с рега питание приемника .там 2 провода должно 6 вольт у тебя нет случайно такойже фишки как питания а то можно питание податьвнешнее из 4 пальчиков на приемник |
Цитата:
Цитата:
Кстати диод на приёмнике то моргает, то горит, видимо, в зависимости от радио-обстановки. Признаки жизни пытается подавать. Хотя, по одному лишь диоду о жизнеспособности судить нельзя. По поводу внешней запитки - попытался что-то такое сделать, из старого радиоприёмника, он какраз на 4-х АА. Вроде приёмник запитывался, диод горел, но толкового ничего не происходило. Туда-сюда всё повключал-выключал в разной последовательности. Завтра ещё попробую... Кстати говоря... С момента начала неприятностей и до сего момента наблюдалась интересная тенденция. Сначала, после первой остановки, я покатал секунд 15, потом меньше, потом ещё меньше, а после и вовсе включалась в жизнь не всегда... Сегодня ни секунды не поработала как надо. На завтра я уже и не надеюсь(( И вновь прошу помощи у Питерцев. Кто может помочь - посмотреть, повертеть, на своём чём-нибуть потестить - чирканите сюда или в личку. Так уж сложилось, что среди моих знакомых и друзей нет моделе-юзеров. |
слушай заряди акум .на приемник не как не должно ити 7.4 вольта максимум 6 .это ты на разёме питания приемника замерил .
ты тестер щюпы воткни с задней стороны тамиевского контакта и влючи машину вот и увидеш под нагрузкой . выдерни серву из разема когода включать будеш и мотор окулючи один контакт перестанет пищать ? |
последние известия и тесты:
Аккум заряжал всю ночь, первый замер - 8.35 В. Думаю норм. Разобрал приемник, замерил напряжение на точках с обратной стороны платы - оно совпадает с напряжением на выходе с аккума. И в просто включенном положении и при работе мотора. Т.е. не 6 вольт, а все 8 с мелочью. Кстати говоря, аккум у меня не на тамиевском разъеме, а на Т-образнике. Далее самое интересное... Вытащил разъём идущий к серве - о чудо!!! машинка ожила и стала слушаться газа вперёд/назад. Скорости те же, что и были раньше. Падения максималки не заметил. Когда накидываю контакт с сервы на приёмник - всё умирает и регуль снова пищит и моргает. Мы близки к установлению причины?) |
серву в канал газа воткни отключив рег канал .
|
Серва через канал газа не работает. А когда включен только регуль - он работает в обоих каналах(в своём - как положено от курка, в канале сервы - от руля). Только втыкаю серву, не важно куда - встаёт замертво. Немного начинаю понимать систему)
Значит оба канала работают и, если я правильно понял, проблема в серве? |
типа да разбери её если нет видимых косяков выкинь цена 300 р наверно .)была когда работала .
да еще у тебя тамиевский е.......тый рег .который выдает оч большой волльтаж любая серва накроеться нафиг .купи только тамиевскую от тт .или если деньги есть купи внешний бек в цепь серва приемник или рег приемник . |
Цитата:
Можно даже в личку, с парой ссылок. Буду рад) А так, огромное спасибо за помощь!) сегодня у меня вечер ковыряния сервы) upd! разобрался) добавлено через 23 часа 19 минут Всем спасибо за помощь и советы. ICE, тебе отдельное спасибо) Серва и регуль напряжения куплены, проблема решена. |
У меня счаз такой же рег. Там действительно нет ...чегототма на В.... Короче с него прет вся напруга на питание моего ценнейшего 2.4 Ггц приемника и соответсвенно в серву. Врезал 2 диода (вынул из дохлого атх-компутерного) в провод питания приемника соответсвенно стало переть на 1.2В меньше. Единственный минус это когда ездию на дохлом металгедриде, в конце покатух аккум просаживается сильно и напруга на приемник становится маленькая (отнимаем ещо - 1.2В падения на диодах) и приемник отрубается на секунду = тачка едит прямо на холостом ходу) На липо все ок. Походу у тебя серва короткая (просаживала напругу) была.
З.Ы. Всю электроннику разобрал и лаком для ногтей покрасил (только без блесок бери). |
Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors