Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Мастерская (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   ТТ-ха встала, ноль реакции. (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=11212)

durnoy 04.01.2010 01:54

ТТ-ха встала, ноль реакции.
 
Постараюсь максимально раскрыть тему, но покороче...

После простоя около 2-х недель решил поехать "выгулять" на одной из парковок ТТ-ху. Место было сухое и прометённое лично мной. Но, не смотря на подземное происхождение паркинга, температура была явно минусовая. Вобщем включил и погнал круги нарезать. Через минуты две шась встала, подхожу - с одинаковой периодичностью пиликает и мигает(диод) регуль. Хз что делать, выключаю-включаю, вроде всё нормально. Кручу секунд 15 - снова встала. Регуль пикает. Так ещё пару раз. Собрался поехал домой.

Подумал на аккум(всёже 2 недели лежал с полузарядом примерно) - зарядил. Нифига. Только теперь уже даже не едет, а сразу после включения пикает регуль. В аппе батарейки думал сели - новые поставил. Нифига. Пытался настроить регулятор - пару раз удавалось прокатить вперёд-назад, НО при повороте сервы в любую сторону вставала и опять пищал регуль.


Ещё утром(до событий выше), когда включил дома, шась сама по себе туда-сюда пару раз прокатилась. Не придал значения, т.к. аппа на одной частоте с мышкой от компа и при включении первой, вторая "умирает". Бывают и прочие помехи, вобщем хз. Да и потом шась нормально откликаться стала. Думаю не из-за этого.


шась tt-01, мотор сток, регуль teu-101bk, аппа 27 мЫгаГерц(27.145).


Комрады, помогите советом или делом)

cccl 04.01.2010 02:02

я на тт поменял регуль-проблема исчезла

lexus 04.01.2010 02:10

Может конденсат? Дома все высохло и стало гут. Я лаком себе все залил. На свякий случай ибо часто тачка в тачке лежит целый день перед окатушками.

Мирный атом 04.01.2010 02:16

Почисти приемник. Она пищит когда сигнал теряет.

durnoy 04.01.2010 02:43

Цитата:

Сообщение от lexus (Сообщение 195944)
Может конденсат? Дома все высохло и стало гут. Я лаком себе все залил. На свякий случай ибо часто тачка в тачке лежит целый день перед окатушками.

Не, наоборот какраз. Сейчас вобще ничего не пашет. Тупо пищит(

Цитата:

Сообщение от Мирный атом (Сообщение 195945)
Почисти приемник. Она пищит когда сигнал теряет.

Ок, попробую.

lexus 04.01.2010 02:50

Поучительно
http://www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/386/
там ещо есть статьи.

e-speed 04.01.2010 03:36

нужно поробовать подключить приёмник с другой аппой(если есть возможность),
возможно приёмник дурит...

Hoka 04.01.2010 03:51

попробуй батарейки поменять, возможно это они....самый простой способ проверить.

kleymo 04.01.2010 03:57

Цитата:

Сообщение от durnoy (Сообщение 195938)
Постараюсь максимально раскрыть тему, но покороче...

После простоя около 2-х недель решил поехать "выгулять" на одной из парковок ТТ-ху. Место было сухое и прометённое лично мной. Но, не смотря на подземное происхождение паркинга, температура была явно минусовая. Вобщем включил и погнал круги нарезать. Через минуты две шась встала, подхожу - с одинаковой периодичностью пиликает и мигает(диод) регуль. Хз что делать, выключаю-включаю, вроде всё нормально. Кручу секунд 15 - снова встала. Регуль пикает. Так ещё пару раз. Собрался поехал домой.

Подумал на аккум(всёже 2 недели лежал с полузарядом примерно) - зарядил. Нифига. Только теперь уже даже не едет, а сразу после включения пикает регуль. В аппе батарейки думал сели - новые поставил. Нифига. Пытался настроить регулятор - пару раз удавалось прокатить вперёд-назад, НО при повороте сервы в любую сторону вставала и опять пищал регуль.


Ещё утром(до событий выше), когда включил дома, шась сама по себе туда-сюда пару раз прокатилась. Не придал значения, т.к. аппа на одной частоте с мышкой от компа и при включении первой, вторая "умирает". Бывают и прочие помехи, вобщем хз. Да и потом шась нормально откликаться стала. Думаю не из-за этого.


шась tt-01, мотор сток, регуль teu-101bk, аппа 27 мЫгаГерц(27.145).


Комрады, помогите советом или делом)

он же сказал что поменял

zonnet 04.01.2010 13:52

У меня такая же фишка была!!!!)))То едет сама по себе то ваще не едет!!!Когда разобрал приемник и полностью выташил микросхемку то там ваще беда была!!!!Все в грязи!!!!Зуб.щетку взял почистил и все ок!!!!Попробуй!!!

durnoy 05.01.2010 04:45

Разобрал приёмник, было немного инородных тел =)
Всё вычистил, протёр, сама плата визуально целая, никаких намёков на погорелость нет.
Итог: не пашет все равно(

Саму аппу проверить возможности нет, как и приёмник. Единственное что точно - аппа чётко глушит сигнал мышки комповской. Раньше так тож было.

Иногда(не каждый раз), при включении без аппы, шаська бросается в путь-дорогу. Это помехи от всё той же мыши, верно? Как я понимаю регуль рабочий?


Нужны советы) Мож кто посодействует в выяснении причины данного трабла? За пивко разумеется)

добавлено через 8 часов 35 минут
братва, помогите! =(

ICE 05.01.2010 12:43

1 какой ак в машине.сколько ему лет?
2 машину новую брал или б.у.
3 когда сама с места срываеться резко как раньше как если полный газ или по медленней.
4 антена на приемнике точно припаяна хорошо.когда разбирал посмотрел.
5 зарядник какой .
6 договорись о встрече с местными .)они те за 5 минуот дагноз дадут.не слушай советов новичков (без обид)полный бред.
7 если есть тестер замерь напругу при нагрузке с пака на контактах.и на питание приемника выход с рега должно быть 6 вольт если у тебя 101 тамиевский
8 рег разбери и также почисть

durnoy 05.01.2010 19:42

1. Акк вот такой(не реклама). Покупался примерно месяц назад. Откатал 2 цикла всего.
2. шась бу
3. вроде бы как раньше, при полном газе.
4. антена в порядке, прозвонил всю от и до...
5. зарядник этот(снова не реклама)
6. =) Этого и хочу... Питерцыыыы хеееееееелпуйтееееее!!!
7. тестер есть, но что-то не догоняю как проверить при нагрузке( Она же совсем не откликается на действия аппы. А сама по себе ооочень редко и совсем недолго срывается. не поспеваю замерить =)
Без нагрузки 7.8 в цепи и там и там. Вроде бы для аккумов напруга чуть выше номинальной - это норм? Ведь в 1:1 тож далеко не 12 заявленные)
зы: если можно как-то дать нагрузку напрямую без аппы - подсказывайте. Я же полный нуб ещё в этом деле)
8. сделал ещё вчера.


Питер, ай нид хелп :confused:

upd!
Кстати, а могли просто тупо кварцы погореть или типа того?

Данилыч 05.01.2010 20:31

Пару раз было так же.
1.проверь батарейки в аппе.
2.в правильной последовательности включаешь шась?

durnoy 06.01.2010 00:10

Цитата:

Сообщение от Данилыч (Сообщение 196323)
Пару раз было так же.
1.проверь батарейки в аппе.
2.в правильной последовательности включаешь шась?

1 - абсолютно новые, писал об этом выше.
2 - да.

зы: всё ещё не хотим ехать(

ICE 06.01.2010 00:22

Цитата:

Сообщение от Данилыч (Сообщение 196323)
Пару раз было так же.
1.проверь батарейки в аппе.
2.в правильной последовательности включаешь шась?

как меня утомляют умники даже тему не читающие.:evel:

###### на зарядку без фоты и описания по цене ночник.заряженый гидрид есле мне не изменяет память 8.4 вольта.7.4 это уже севший или одна банка умерла есле после зарядки такое показывает.
ты кварцы вынемал из приемника и апы .они разные не перепутал.?важно .

durnoy 06.01.2010 00:48

Цитата:

Сообщение от ICE (Сообщение 196372)
###### на зарядку без фоты и описания по цене ночник.заряженый гидрид есле мне не изменяет память 8.4 вольта.7.4 это уже севший или одна банка умерла есле после зарядки такое показывает.
ты кварцы вынемал из приемника и апы .они разные не перепутал.?важно .

да, ночничёк... Аккум подсел конечно же. Второй день его мурыжу.

Кварцы переставлял сегодня и так и сяк, и стороны вертел. Ничего. Вернул на исходные места, в аппу тот что побольше, в приёмник поменьше. Вроде бы так и были.

Перечитал топ... не дописал ещё кое что:
когда включаю, не только регуль пиликает, но и мотор чуть подёргивается, прокручивая по чуть-чуть колёса в направлении заднего хода. Совсем чуть-чуть.

ICE 06.01.2010 01:09

ра реге есть кнопка поробуй ее нажать при включении машины пульт включи зарание .когда вкл кнопку машины отпусти кнопку рега нажми полный газ отпусти и нажми кнопку рега и нажми тормоз отпусти выключи и вкли машину что будет

добавлено через 2 минуты
померь тестером солько на проводе который с рега питание приемника .там 2 провода должно 6 вольт
у тебя нет случайно такойже фишки как питания а то можно питание податьвнешнее из 4 пальчиков на приемник

durnoy 06.01.2010 02:45

Цитата:

Сообщение от ICE (Сообщение 196394)
ра реге есть кнопка поробуй ее нажать при включении машины пульт включи зарание .когда вкл кнопку машины отпусти кнопку рега нажми полный газ отпусти и нажми кнопку рега и нажми тормоз отпусти выключи и вкли машину что будет

эт ты имеешь ввиду перенастроить заново рег? вчера пытася, вроде бы пару раз что-то похожее на включение меню настройки было, но когда поэтапно всё делал - рег просто не выходил из настройки. Птом выключал/включал - было 1-2 случая, что удалось поехать вперёд-назад, а давал руля - снова вставала. Повторюсь, это было раза 2-3 и вообще вчера. Сегодня же мне не удалось ни разу включить менюшку перенастройки регулятора.

Цитата:

Сообщение от ICE (Сообщение 196394)
померь тестером солько на проводе который с рега питание приемника .там 2 провода должно 6 вольт
у тебя нет случайно такойже фишки как питания а то можно питание податьвнешнее из 4 пальчиков на приемник

На приёмник без нагрузки идёт тот же вольтаж, что и выходит с аккума. Возможно он при подаче тока снижается до 6? Это чисто моё непрофессиональное предположение)
Кстати диод на приёмнике то моргает, то горит, видимо, в зависимости от радио-обстановки. Признаки жизни пытается подавать. Хотя, по одному лишь диоду о жизнеспособности судить нельзя.
По поводу внешней запитки - попытался что-то такое сделать, из старого радиоприёмника, он какраз на 4-х АА. Вроде приёмник запитывался, диод горел, но толкового ничего не происходило. Туда-сюда всё повключал-выключал в разной последовательности. Завтра ещё попробую...


Кстати говоря... С момента начала неприятностей и до сего момента наблюдалась интересная тенденция. Сначала, после первой остановки, я покатал секунд 15, потом меньше, потом ещё меньше, а после и вовсе включалась в жизнь не всегда... Сегодня ни секунды не поработала как надо. На завтра я уже и не надеюсь((


И вновь прошу помощи у Питерцев. Кто может помочь - посмотреть, повертеть, на своём чём-нибуть потестить - чирканите сюда или в личку. Так уж сложилось, что среди моих знакомых и друзей нет моделе-юзеров.

ICE 06.01.2010 03:55

слушай заряди акум .на приемник не как не должно ити 7.4 вольта максимум 6 .это ты на разёме питания приемника замерил .
ты тестер щюпы воткни с задней стороны тамиевского контакта и влючи машину вот и увидеш под нагрузкой .
выдерни серву из разема когода включать будеш и мотор окулючи один контакт перестанет пищать ?

durnoy 06.01.2010 16:16

последние известия и тесты:

Аккум заряжал всю ночь, первый замер - 8.35 В. Думаю норм.

Разобрал приемник, замерил напряжение на точках с обратной стороны платы - оно совпадает с напряжением на выходе с аккума. И в просто включенном положении и при работе мотора. Т.е. не 6 вольт, а все 8 с мелочью.

Кстати говоря, аккум у меня не на тамиевском разъеме, а на Т-образнике.

Далее самое интересное...
Вытащил разъём идущий к серве - о чудо!!! машинка ожила и стала слушаться газа вперёд/назад. Скорости те же, что и были раньше. Падения максималки не заметил.
Когда накидываю контакт с сервы на приёмник - всё умирает и регуль снова пищит и моргает.

Мы близки к установлению причины?)

ICE 06.01.2010 19:02

серву в канал газа воткни отключив рег канал .

durnoy 06.01.2010 19:41

Серва через канал газа не работает. А когда включен только регуль - он работает в обоих каналах(в своём - как положено от курка, в канале сервы - от руля). Только втыкаю серву, не важно куда - встаёт замертво. Немного начинаю понимать систему)

Значит оба канала работают и, если я правильно понял, проблема в серве?

ICE 06.01.2010 21:20

типа да разбери её если нет видимых косяков выкинь цена 300 р наверно .)была когда работала .
да еще у тебя тамиевский е.......тый рег .который выдает оч большой волльтаж любая серва накроеться нафиг .купи только тамиевскую от тт .или если деньги есть купи внешний бек в цепь серва приемник или рег приемник .

durnoy 07.01.2010 21:36

Цитата:

Сообщение от ICE (Сообщение 196541)
типа да разбери её если нет видимых косяков выкинь цена 300 р наверно .)была когда работала .
да еще у тебя тамиевский е.......тый рег .который выдает оч большой волльтаж любая серва накроеться нафиг .купи только тамиевскую от тт .или если деньги есть купи внешний бек в цепь серва приемник или рег приемник .

поясни пожалуйста поподробней) Не совсем понял)
Можно даже в личку, с парой ссылок. Буду рад)

А так, огромное спасибо за помощь!)
сегодня у меня вечер ковыряния сервы)

upd!
разобрался)

добавлено через 23 часа 19 минут
Всем спасибо за помощь и советы.
ICE, тебе отдельное спасибо)

Серва и регуль напряжения куплены, проблема решена.

lexus 15.01.2010 14:25

У меня счаз такой же рег. Там действительно нет ...чегототма на В.... Короче с него прет вся напруга на питание моего ценнейшего 2.4 Ггц приемника и соответсвенно в серву. Врезал 2 диода (вынул из дохлого атх-компутерного) в провод питания приемника соответсвенно стало переть на 1.2В меньше. Единственный минус это когда ездию на дохлом металгедриде, в конце покатух аккум просаживается сильно и напруга на приемник становится маленькая (отнимаем ещо - 1.2В падения на диодах) и приемник отрубается на секунду = тачка едит прямо на холостом ходу) На липо все ок. Походу у тебя серва короткая (просаживала напругу) была.
З.Ы. Всю электроннику разобрал и лаком для ногтей покрасил (только без блесок бери).


Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors