Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Мастерская (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   КАК НАСТРОИТЬ МОДЕЛЬТТ 01 (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=111)

ICE 05.01.2007 20:03

КАК НАСТРОИТЬ МОДЕЛЬТТ 01
 
мне досих пор интересно как настоить .?:confused:

Scorpio 05.01.2007 20:10

На мой взгляд очень ########## теме так как большинсрво нароку, как я заметил катает на тт'ах, но никто не хочет поделиться по настройкам:mad: :mad: :mad:

DOBER 06.01.2007 04:16

в простой тт нечего настраивать , нужно ставить хопапы на ней и ими уже играться , масло в амортах подбирать , поршни в амортах , пружины , играть сходом и развалом колёс.
Я собираюсь делать бабочки из текстолита с нескольким положением амортов . Если установленны шариковые дифы - играть степенью затяжки . Спурами и пиньёнами играть . Возиться есть с чем :)

AutoPilot 06.01.2007 04:32

Для начала я бы поубирал все люфты. Затем, как уже подметил DOBER, поэкспериментировать с развалом/схождением. Ну еще бы и задний диф заблокировал бы.

Scorpio 06.01.2007 04:44

На модели стоит, почти все что настраивается, но при завале передних колес начинает заедать передняя подвеска(кости упираются в ответные части):confused: :confused: :confused:

AutoPilot 06.01.2007 05:32

Цитата:

Сообщение от Scorpio (Сообщение 1362)
На модели стоит, почти все что настраивается, но при завале передних колес начинает заедать передняя подвеска(кости упираются в ответные части):confused: :confused: :confused:

Не совсем понял что такое завал... Для дрифта хорошо подходит выставить развал спереди -4.

ICE 06.01.2007 06:51

А КАК ТЫ ЛЮФТЫ уберещ в регулируемых рычагах у них диаметр осей меньше чем у штатных. тюннинг от тамии блин .

Scorpio 06.01.2007 15:04

Цитата:

Сообщение от AutoPilot (Сообщение 1363)
Не совсем понял что такое завал... Для дрифта хорошо подходит выставить развал спереди -4.

Тоже смаое, в том и проблела, что даже при полностью затянутых рычагах -4 никак не получаеться, плюс подвеску клинить начинает:mad: :mad: :mad:

DOBER 06.01.2007 15:40

поставвьте НЕ резиновые калёса :) и не парьтаесь . - 4 это для резины

DOBER 06.01.2007 15:41

Цитата:

Сообщение от ICE (Сообщение 1364)
А КАК ТЫ ЛЮФТЫ уберещ в регулируемых рычагах у них диаметр осей меньше чем у штатных. тюннинг от тамии блин .
а схождение 0или +2

Прояви солдатскую смекалку :)
Кхорн видел мою ТТ01 , люфтов нет .

DOBER 07.01.2007 06:47

второпластовые шайбочки в нужные места , уплотнение посадочных мест под подшипники, элементы деталей ( шаровые наконечники и опоры) сторонних производителей . Я использую некоторые Б\У ( разношенные детали ) от HPI очень хорошо садятся на родные от ТТ01 :)

ICE 07.01.2007 17:05

можно фото тт с узлами от hpi и новичкам кучу бобла не тратить зря на
тюнинг от тамии

Oleg 24.11.2007 18:27

подскажите что использавать для уменьшения зазоров между подшипником и посадочным местом?

fox2004 24.11.2007 19:15

а ты фальгу не пробовал ??? я удивляюсь зачем с рёвом подбитого бомбардировщика мчаться в ближайший магаз за поноцеей и покупать дорогостоящий тюнинг если большинство деталей и сегментов можно соорудить из подручных средств. для плотного сидения подшипникоф фальга , чтобы не елозили оси в местах крепления колеса между колесом и подшипником где обычно вечная проблема советую использовать шайбы нужного диаметра и толщины что позволяет убрать зазор и шатание колеса . и ещё мож кто знает а ктонить слышал но всёравно дам совет чтобы при сильной затяжке колеса его не закусывало нужно между двух осевых подшипников поставить прокладку из гроверов или выпилить её из трубки чтоб могла легко насажываться на ось . попробую нарисовать пример . http://i031.radikal.ru/0711/27/64acaea81767.jpg крастным выделены те места куда должна быть установленна прокладка между подшипниками осей . это уберёт нетолько люфт оси оно и шатание в виде якобы плохо притянутого колеса . если это в последстви комуто поможет я буду рад что не зря сторался 8)))) кстати те кто катаеться на роликах тоже наверно замечали что в колёсах между подшипниками есть ###мба в виде прокладки которая не позволяет при сильной затяжке закусывать подшипники темсамым плотно фиксируя колесо недавая ему шататься люфтить и тд тп . на своём опыте я думаю это лучший вариант убрать осевой люфт и другие дрыганья колеса позволяющий плотно зафиксировать его без закусывания и потерь в скольжении подшипника.

Warrus 26.11.2007 19:13

fox2004 гениально =) Только я думаю зделать прокладки из " втулок " ну которые идут вместо подшипников, придется правдо обточить. Чем сейчас и займусь.

Спасибо!

NoXiN 27.11.2007 14:10

Это все понятно, лучше расскажите а как убрать всетаки люфты в рулевом управлении, какие прокладки куда поставить???

Sergey 27.11.2007 14:37

Цитата:

Сообщение от NoXiN (Сообщение 26851)
Это все понятно, лучше расскажите а как убрать всетаки люфты в рулевом управлении, какие прокладки куда поставить???

К сожалению ни как. Только опционные детальки.

DOBER 28.11.2007 18:19

я не покупал хопапы а исаользовал стоковые детали от ХПИ . тяги , наконечники и шаровые опоры . Пока они новые онине люфтят . Но всё равно остаются поперечены рулевой травеции которы приуручиваются болтами . Использовал ( изготовленные n00bie если не ошибаюсь ) алюминевые отлитые. Стало легче но люфт остался

Egorка 04.12.2007 20:12

Цитата:

Сообщение от ICE (Сообщение 1364)
А КАК ТЫ ЛЮФТЫ уберещ в регулируемых рычагах у них диаметр осей меньше чем у штатных. тюннинг от тамии блин .
а схождение 0или +2

я делал так:в той же тамии покупиешь эпоксидку(двух составная типа пластелина)размешиваеш сколько нужно и засовываеш в "дырки"(ну куда ось входит)потом мочиш ось водой и засовываешь в эту самую дырку,вытаскиваешь,и тоже самое проделываешь с каждой "дыркой".
Люфтов нет никаких.....
Так,дальше пошли....аморты...У тамии есть набор шайбочек разной толщину но стоят они правда порядка 250 рублей,так что я использовал обычные)))
просовываеш болтик в аморт,надеваешь на болтик шайбочку и прикручиваешь....Это только для тех у кого аморты стадартные на болтах а не на шаровых опорах.....

n00bie 04.12.2007 22:21

Хе хе...

Литье мое было... делалось примитивным способом литья в землю (кстати, задние рычаги бегали довольно долго.. жаль, у нас терпения не хватило замастырить под них сайлентблоки - тогда бы в рычагах не было б люфта вообще). Потом - напильник и дремель - мои лучшие друзья -)))
На самом деле, люминь в трапеции сильно не решит проблему люфтов... тогда уж надо до кучи ставить распорку между самими рычагами трапеции сверху + подшипники в трапецию.
А так, в тамию на ура встают детали от хпи. Кстати, тамиевские детальки какие-то неэластичные что-ли.. Пластик у ХПИ более вязкий, более пластичный что-ли... служит дольше.
ЗЫ рекомендую использовать поролоновые пыльнички ХПИ (75100 FOAM RING 1.5 x 9 x 3 mm) - мелочь копеечная, на шаровый сохранит от пыли и грязи.
Для борьбы с люфтом надо пользовать либо текстолитовые, либо гетинаксовые, либо фторопластовые (редкость в наших краях) шайбы разных толщин. Металл. шайбы лучше не использовать - вес, коррозия (если не нержавейка), да и пластик грызть будут.

DOBER 05.12.2007 17:27

я использовал как раз фторопластовые .

biturbo 05.12.2007 18:39

Извиняюсь... А можете подсказать, у меня ТТха прросто жгеть, но только... на заднем ходу.:eek: Полицейский раворот, все как надо, и занос вокруг одного колеса, но передом ни вкакую не хочет дрифтовать...
Уже всю ее разобрал для диагностики и ничего такого не нашел,причем назад она едет гораздо быстрее чем вперед.:confused: Сначала думал что неправильно стоят провода от двигателя к регулятору, но нет.
Подскажите плиз....

Warrus 06.12.2007 23:06

biturbo у меня такая фигня была когда я чашки диференциалов перезатинул и их перекасило.

biturbo 07.12.2007 01:21

От ... черт, а я как-то не подумал об этом...
Того гляди скоро придется с динамометрическим ключем собирать, с определенным усилием и по тежнологической карте...

Warrus 07.12.2007 16:47

Просто меру надо знать, пластик у тт хреновенький =)

any_key 01.02.2008 23:46

Вложений: 1
наконец таки дошли мои руки до люфтов на ТТ. Немного повертел шаську покрутил колеса ипонял, что валы колесные не плотно садятся в подшипники и болтаются в них. Т.к. нужно то просто уплотнить соединение я взял обычный скотч намотал на ось, и забил ее в подшипник. трения там нет поэтому скотч н сотрется.

применил эту технологию на все валы которые смоготкрутить и вот она ТТ без люфтов.


Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors