![]() |
КАК НАСТРОИТЬ МОДЕЛЬТТ 01
мне досих пор интересно как настоить .?:confused:
|
На мой взгляд очень ########## теме так как большинсрво нароку, как я заметил катает на тт'ах, но никто не хочет поделиться по настройкам:mad: :mad: :mad:
|
в простой тт нечего настраивать , нужно ставить хопапы на ней и ими уже играться , масло в амортах подбирать , поршни в амортах , пружины , играть сходом и развалом колёс.
Я собираюсь делать бабочки из текстолита с нескольким положением амортов . Если установленны шариковые дифы - играть степенью затяжки . Спурами и пиньёнами играть . Возиться есть с чем :) |
Для начала я бы поубирал все люфты. Затем, как уже подметил DOBER, поэкспериментировать с развалом/схождением. Ну еще бы и задний диф заблокировал бы.
|
На модели стоит, почти все что настраивается, но при завале передних колес начинает заедать передняя подвеска(кости упираются в ответные части):confused: :confused: :confused:
|
Цитата:
|
А КАК ТЫ ЛЮФТЫ уберещ в регулируемых рычагах у них диаметр осей меньше чем у штатных. тюннинг от тамии блин .
|
Цитата:
|
поставвьте НЕ резиновые калёса :) и не парьтаесь . - 4 это для резины
|
Цитата:
Кхорн видел мою ТТ01 , люфтов нет . |
второпластовые шайбочки в нужные места , уплотнение посадочных мест под подшипники, элементы деталей ( шаровые наконечники и опоры) сторонних производителей . Я использую некоторые Б\У ( разношенные детали ) от HPI очень хорошо садятся на родные от ТТ01 :)
|
можно фото тт с узлами от hpi и новичкам кучу бобла не тратить зря на
тюнинг от тамии |
подскажите что использавать для уменьшения зазоров между подшипником и посадочным местом?
|
а ты фальгу не пробовал ??? я удивляюсь зачем с рёвом подбитого бомбардировщика мчаться в ближайший магаз за поноцеей и покупать дорогостоящий тюнинг если большинство деталей и сегментов можно соорудить из подручных средств. для плотного сидения подшипникоф фальга , чтобы не елозили оси в местах крепления колеса между колесом и подшипником где обычно вечная проблема советую использовать шайбы нужного диаметра и толщины что позволяет убрать зазор и шатание колеса . и ещё мож кто знает а ктонить слышал но всёравно дам совет чтобы при сильной затяжке колеса его не закусывало нужно между двух осевых подшипников поставить прокладку из гроверов или выпилить её из трубки чтоб могла легко насажываться на ось . попробую нарисовать пример . http://i031.radikal.ru/0711/27/64acaea81767.jpg крастным выделены те места куда должна быть установленна прокладка между подшипниками осей . это уберёт нетолько люфт оси оно и шатание в виде якобы плохо притянутого колеса . если это в последстви комуто поможет я буду рад что не зря сторался 8)))) кстати те кто катаеться на роликах тоже наверно замечали что в колёсах между подшипниками есть ###мба в виде прокладки которая не позволяет при сильной затяжке закусывать подшипники темсамым плотно фиксируя колесо недавая ему шататься люфтить и тд тп . на своём опыте я думаю это лучший вариант убрать осевой люфт и другие дрыганья колеса позволяющий плотно зафиксировать его без закусывания и потерь в скольжении подшипника.
|
fox2004 гениально =) Только я думаю зделать прокладки из " втулок " ну которые идут вместо подшипников, придется правдо обточить. Чем сейчас и займусь.
Спасибо! |
Это все понятно, лучше расскажите а как убрать всетаки люфты в рулевом управлении, какие прокладки куда поставить???
|
Цитата:
|
я не покупал хопапы а исаользовал стоковые детали от ХПИ . тяги , наконечники и шаровые опоры . Пока они новые онине люфтят . Но всё равно остаются поперечены рулевой травеции которы приуручиваются болтами . Использовал ( изготовленные n00bie если не ошибаюсь ) алюминевые отлитые. Стало легче но люфт остался
|
Цитата:
Люфтов нет никаких..... Так,дальше пошли....аморты...У тамии есть набор шайбочек разной толщину но стоят они правда порядка 250 рублей,так что я использовал обычные))) просовываеш болтик в аморт,надеваешь на болтик шайбочку и прикручиваешь....Это только для тех у кого аморты стадартные на болтах а не на шаровых опорах..... |
Хе хе...
Литье мое было... делалось примитивным способом литья в землю (кстати, задние рычаги бегали довольно долго.. жаль, у нас терпения не хватило замастырить под них сайлентблоки - тогда бы в рычагах не было б люфта вообще). Потом - напильник и дремель - мои лучшие друзья -))) На самом деле, люминь в трапеции сильно не решит проблему люфтов... тогда уж надо до кучи ставить распорку между самими рычагами трапеции сверху + подшипники в трапецию. А так, в тамию на ура встают детали от хпи. Кстати, тамиевские детальки какие-то неэластичные что-ли.. Пластик у ХПИ более вязкий, более пластичный что-ли... служит дольше. ЗЫ рекомендую использовать поролоновые пыльнички ХПИ (75100 FOAM RING 1.5 x 9 x 3 mm) - мелочь копеечная, на шаровый сохранит от пыли и грязи. Для борьбы с люфтом надо пользовать либо текстолитовые, либо гетинаксовые, либо фторопластовые (редкость в наших краях) шайбы разных толщин. Металл. шайбы лучше не использовать - вес, коррозия (если не нержавейка), да и пластик грызть будут. |
я использовал как раз фторопластовые .
|
Извиняюсь... А можете подсказать, у меня ТТха прросто жгеть, но только... на заднем ходу.:eek: Полицейский раворот, все как надо, и занос вокруг одного колеса, но передом ни вкакую не хочет дрифтовать...
Уже всю ее разобрал для диагностики и ничего такого не нашел,причем назад она едет гораздо быстрее чем вперед.:confused: Сначала думал что неправильно стоят провода от двигателя к регулятору, но нет. Подскажите плиз.... |
biturbo у меня такая фигня была когда я чашки диференциалов перезатинул и их перекасило.
|
От ... черт, а я как-то не подумал об этом...
Того гляди скоро придется с динамометрическим ключем собирать, с определенным усилием и по тежнологической карте... |
Просто меру надо знать, пластик у тт хреновенький =)
|
Вложений: 1
наконец таки дошли мои руки до люфтов на ТТ. Немного повертел шаську покрутил колеса ипонял, что валы колесные не плотно садятся в подшипники и болтаются в них. Т.к. нужно то просто уплотнить соединение я взял обычный скотч намотал на ось, и забил ее в подшипник. трения там нет поэтому скотч н сотрется.
применил эту технологию на все валы которые смоготкрутить и вот она ТТ без люфтов. |
Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors