![]() |
Моя телега
Вложений: 6
Kyosho fazer и Tamya TT01
|
ну молодец приветствую!!!!а че именно тамию???
|
Недорогая зарекомендовавшая себя модель, да и у нас в Ебурге с выбором проблемы
|
а че с фазером, колесо как назад в будущее=)
|
наманые кузовочги
|
давай давай :)!! поздравляю.
|
Вложений: 2
Сначала капот хотел покрасить черной краской, но когда покупал зеленую тамиевскую черной небыло, в автомагазине купил какуюто черную для пластика, на ней написано кроме полиэтилена и полипропилена. Сделал маску начал красить, но поликарбонату эта краска непонравилась, и в сгибах и углах он начал корёжиться, а наровной поверхности легла номально. Решил снимать эту, залил тормозной жидкостью и оттер ее, но в местах где была краска весь корпус потрескался насквозь, хотел уже выбрасывать.Но потом решил попробовать сверху наклеить черную пленку, у меня как раз была такая, с помощью фена хорошо укладывается.
|
ВО, впервые увидел кузовок СТИ. нового образочга!!! где такой взять???
|
Сань с ним проблем нет на башне лежит :)
|
Я фазер купил с такими кузовом
|
Вложений: 4
Глушак и новые фотки
|
тебе надо было выхлоп в бок сдлеать из бампера заднего чуть чуть угла не хватило. Фон прикольныйна первых двух
|
так он итак в бок и чуток вниз
|
а из чего глушак сделал?или купил?
|
Поздравляю! Это на пять с плюсом! Только японские дрифтеры направляют не вниз, а вверх, и это действительно смотрится! Поправь, будет лучше
|
это сам делал из гильзы АК-47
|
прикольно получилось)
А окна тонировал или покрасил просто черной краской? |
в конце нагрел пояльным феном по кругу получилось как у настоящего
|
я так и думал что гильза, у меня гильз таких куча, ща пороюсь поищу
|
по моему никто уже так не делает. Это сделано для того чтобы гибов было как можно меньше в выхлопе.
|
Цитата:
|
ты машину с низу видел? выхлоп делают от даун пайпа по диагонали через все днише прямой трубой. Чтобы было меньше колен. Для красоты делаешь ты а это по идеи чисто функциональная тема. Но насколько я видел дрифт машины и в живую и по видео тенденция такая отошла
|
а я щас сделал, такой же, тока без оппаленого края, и двойной глушак, из чуть меньшего калибра, краска подсохнет обпалю, и буду выбирать какой круче, потом фотки кину
|
Цитата:
2Xplod у тебя значит гильза от ак74, красить ее ненадо было, я ее просто отшлифовал до металла |
блин, у меня оба калибра есть, ща пойду снимать краску и шлифовать, пасиб
|
изучай предмет спора для того чтобы иметь свое мнение
|
Вложений: 3
Цитата:
|
2Xplod, вот тебе способ как мне показалось удобней ее крепить к кузову, прикладываешь гильзу к кузову как тебе надо, закрепляешь чемнить, я закрепил скотчем малярным, и мажешь герметиком силиконовым, получается очень надежное крепление которое можно оторвать без следов в любой момент
|
я же тебе написал что если речь идет функциональности (спорт техника к которой дрифт машины и относятся) то выхлоп делаю для этого под углом а если это машина для выставки, то его делают показушно как ты говоришь чтобы карбоновый глушак было видно. Зачем как ты думаешь у некоторых машин выхлоп бывавет выведен перед передним колесом или перед задним? для того тчобы было меньше колен и было меньшее сопротивление потоку, так и тут
|
как крепить я придумал, буду вырезать полоску нержавейки, сгибать, верхним концом к спойлеру изнутри, а второй примотать на скотч армированый к гильзе
|
Цитата:
|
вообще на скока я знаю, это первые начали делать японцы на свои шоу кары, отсюда и пошло, что выхлопные трубы под углом- японский стиль.
|
да просто тупо разговор идет о том, что труба идет спереди из правой части и по ровной диагональной линии назад налево, вот банка должна продолжать трубу, и стоять немного под углом, ну это в идеале, я на драговой 8ке видел такое, там труба сантиметров 15 в диаметре шла, да и мощи там на 1.6 литра толи 260 толи 280 лошадей, вот такие снаряды собирают в Краснодаре самый быстрый ВАЗ в РОССИИ, Эвики как стоячие объезжает
|
хм, эта та про которую в последнем макси-тюнинге(не реклама) рассказывали? ещё про драг битву в Москве, её привезли к нам :)
|
да-да, ее все называют Дракоша, красная такая, ППЦ аппарат, мощи море, и весу там всего килограмм 700-800, мне оч нравится звук когда она заводится, оч специфический нигде такого не слышал, да и слики у нее драговые офигенные, еле в арки помещаются, а мягкие, они от асфальта скатываются, на резине катушки образуются, она у вас помоему всех в клочья порвала.
|
ее не было на этих соревнованиях, в макси писали не про красную а про оранжевую (тольятти), а она была на драг битве, тот лансер с которым она гонялась был тоже передне приводный и никуда она от него не уехал, больше того уехал он от нее. И объехать она может или сток или не сильно жесткий тюнинг
|
да в макси была оранжевая. Судя по тому, что с ней сотворили- она показала результат на 3-.
|
а она вообще едет как то не очень владелец ее не доволен результатом, он ее по ечуп возил по моему ничего там собо не показывал
|
опять на офф топ съезжаем ...
|
ссори за офтоп
|
Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors