Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Мой Drift-Car (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Моя телега (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=1102)

StuntmanMike 30.08.2007 10:31

Моя телега
 
Вложений: 6
Kyosho fazer и Tamya TT01

грёмлин 30.08.2007 12:06

ну молодец приветствую!!!!а че именно тамию???

StuntmanMike 30.08.2007 12:50

Недорогая зарекомендовавшая себя модель, да и у нас в Ебурге с выбором проблемы

any_key 30.08.2007 17:51

а че с фазером, колесо как назад в будущее=)

fakie 30.08.2007 18:34

наманые кузовочги

Vitalik Speedmeister 30.08.2007 19:30

давай давай :)!! поздравляю.

StuntmanMike 30.08.2007 20:02

Вложений: 2
Сначала капот хотел покрасить черной краской, но когда покупал зеленую тамиевскую черной небыло, в автомагазине купил какуюто черную для пластика, на ней написано кроме полиэтилена и полипропилена. Сделал маску начал красить, но поликарбонату эта краска непонравилась, и в сгибах и углах он начал корёжиться, а наровной поверхности легла номально. Решил снимать эту, залил тормозной жидкостью и оттер ее, но в местах где была краска весь корпус потрескался насквозь, хотел уже выбрасывать.Но потом решил попробовать сверху наклеить черную пленку, у меня как раз была такая, с помощью фена хорошо укладывается.

Сказочник 30.08.2007 23:07

ВО, впервые увидел кузовок СТИ. нового образочга!!! где такой взять???

Vitalik Speedmeister 30.08.2007 23:11

Сань с ним проблем нет на башне лежит :)

StuntmanMike 31.08.2007 11:43

Я фазер купил с такими кузовом

StuntmanMike 18.11.2007 23:36

Вложений: 4
Глушак и новые фотки

kostos 18.11.2007 23:42

тебе надо было выхлоп в бок сдлеать из бампера заднего чуть чуть угла не хватило. Фон прикольныйна первых двух

StuntmanMike 18.11.2007 23:44

так он итак в бок и чуток вниз

NiK 18.11.2007 23:58

а из чего глушак сделал?или купил?

Mihail 19.11.2007 00:06

Поздравляю! Это на пять с плюсом! Только японские дрифтеры направляют не вниз, а вверх, и это действительно смотрится! Поправь, будет лучше

StuntmanMike 19.11.2007 00:31

это сам делал из гильзы АК-47

NiK 19.11.2007 00:34

прикольно получилось)


А окна тонировал или покрасил просто черной краской?

StuntmanMike 19.11.2007 00:36

в конце нагрел пояльным феном по кругу получилось как у настоящего

Xplod 19.11.2007 00:37

я так и думал что гильза, у меня гильз таких куча, ща пороюсь поищу

kostos 19.11.2007 00:43

по моему никто уже так не делает. Это сделано для того чтобы гибов было как можно меньше в выхлопе.

StuntmanMike 19.11.2007 00:45

Цитата:

Сообщение от kostos (Сообщение 26186)
по моему никто уже так не делает. Это сделано для того чтобы гибов было как можно меньше в выхлопе.

всмысле глушак щас так неставят или что, наоборот щас многие так делают в настоящих и это только для красоты

kostos 19.11.2007 00:52

ты машину с низу видел? выхлоп делают от даун пайпа по диагонали через все днише прямой трубой. Чтобы было меньше колен. Для красоты делаешь ты а это по идеи чисто функциональная тема. Но насколько я видел дрифт машины и в живую и по видео тенденция такая отошла

Xplod 19.11.2007 01:06

а я щас сделал, такой же, тока без оппаленого края, и двойной глушак, из чуть меньшего калибра, краска подсохнет обпалю, и буду выбирать какой круче, потом фотки кину

StuntmanMike 19.11.2007 13:28

Цитата:

Сообщение от kostos (Сообщение 26189)
ты машину с низу видел? выхлоп делают от даун пайпа по диагонали через все днише прямой трубой. Чтобы было меньше колен. Для красоты делаешь ты а это по идеи чисто функциональная тема. Но насколько я видел дрифт машины и в живую и по видео тенденция такая отошла

если так то фото днища в студию, иначе спор ниочем, я остался при своем мнении
2Xplod у тебя значит гильза от ак74, красить ее ненадо было, я ее просто отшлифовал до металла

Xplod 19.11.2007 16:09

блин, у меня оба калибра есть, ща пойду снимать краску и шлифовать, пасиб

kostos 19.11.2007 18:12

изучай предмет спора для того чтобы иметь свое мнение

StuntmanMike 19.11.2007 20:12

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от kostos (Сообщение 26227)
изучай предмет спора для того чтобы иметь свое мнение

ну вот нашел несколько тачил у которых банка боком стоит, на фото явно видно что она направлена не всторону двигателя, зачем тогда делать карбоновый глушак как на оранжевой тачке если его поставить обычно и никому не будет видно, так что изучай предмет спора

StuntmanMike 19.11.2007 20:20

2Xplod, вот тебе способ как мне показалось удобней ее крепить к кузову, прикладываешь гильзу к кузову как тебе надо, закрепляешь чемнить, я закрепил скотчем малярным, и мажешь герметиком силиконовым, получается очень надежное крепление которое можно оторвать без следов в любой момент

kostos 19.11.2007 20:37

я же тебе написал что если речь идет функциональности (спорт техника к которой дрифт машины и относятся) то выхлоп делаю для этого под углом а если это машина для выставки, то его делают показушно как ты говоришь чтобы карбоновый глушак было видно. Зачем как ты думаешь у некоторых машин выхлоп бывавет выведен перед передним колесом или перед задним? для того тчобы было меньше колен и было меньшее сопротивление потоку, так и тут

Xplod 19.11.2007 22:23

как крепить я придумал, буду вырезать полоску нержавейки, сгибать, верхним концом к спойлеру изнутри, а второй примотать на скотч армированый к гильзе

Toshkin 20.11.2007 01:44

Цитата:

Сообщение от StuntmanMike (Сообщение 26237)
ну вот нашел несколько тачил у которых банка боком стоит, на фото явно видно что она направлена не всторону двигателя, зачем тогда делать карбоновый глушак как на оранжевой тачке если его поставить обычно и никому не будет видно, так что изучай предмет спора

смотритца ужасно. моё имхо, на бок хорошо, но не так это сильно, она же почти на одной паролели с бампером.

Rudie 20.11.2007 02:43

вообще на скока я знаю, это первые начали делать японцы на свои шоу кары, отсюда и пошло, что выхлопные трубы под углом- японский стиль.

Xplod 20.11.2007 04:02

да просто тупо разговор идет о том, что труба идет спереди из правой части и по ровной диагональной линии назад налево, вот банка должна продолжать трубу, и стоять немного под углом, ну это в идеале, я на драговой 8ке видел такое, там труба сантиметров 15 в диаметре шла, да и мощи там на 1.6 литра толи 260 толи 280 лошадей, вот такие снаряды собирают в Краснодаре самый быстрый ВАЗ в РОССИИ, Эвики как стоячие объезжает

Rudie 20.11.2007 04:34

хм, эта та про которую в последнем макси-тюнинге(не реклама) рассказывали? ещё про драг битву в Москве, её привезли к нам :)

Xplod 20.11.2007 18:17

да-да, ее все называют Дракоша, красная такая, ППЦ аппарат, мощи море, и весу там всего килограмм 700-800, мне оч нравится звук когда она заводится, оч специфический нигде такого не слышал, да и слики у нее драговые офигенные, еле в арки помещаются, а мягкие, они от асфальта скатываются, на резине катушки образуются, она у вас помоему всех в клочья порвала.

kostos 20.11.2007 19:20

ее не было на этих соревнованиях, в макси писали не про красную а про оранжевую (тольятти), а она была на драг битве, тот лансер с которым она гонялась был тоже передне приводный и никуда она от него не уехал, больше того уехал он от нее. И объехать она может или сток или не сильно жесткий тюнинг

Rudie 20.11.2007 19:28

да в макси была оранжевая. Судя по тому, что с ней сотворили- она показала результат на 3-.

kostos 20.11.2007 19:39

а она вообще едет как то не очень владелец ее не доволен результатом, он ее по ечуп возил по моему ничего там собо не показывал

DOBER 20.11.2007 20:08

опять на офф топ съезжаем ...

kostos 20.11.2007 20:45

ссори за офтоп


Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors