![]() |
Копия mi4
китайцы не отстают http://www.r2hobbies.com/proddetail....od=rcve3301002 её вроде даже нет ещё нигде,кто нибудь заказывал уже такую?
|
Ого.вот они жгут)
|
ссылку поправь
|
http://www.r2hobbies.com/proddetail....od=rcve3301002
вот ######) |
блин я про-д заказал,и через день появился этот ми4,будем ждать первых отзывов,уверен кто нибудь закажет в ближайшем будущем=)
|
Ха, интересная затея. Держу в руках свою оригинальную...
По фоткам: Плохая обработка карбона. Даже у 3Racing лучше. Очень грубо. До родной не дотягивает точно. Тяги явно не понравились. За опциональным к HPI. Не понравились пластиковые пивот-блоки, ну это уже издержки оригинала. Естественно, апгрейд на алюминий за деньги. Никто не заметил, что на одной из фоток нафиг свёрнута головка гайки на шаровой? Крепёж, как показал опыт, обычная беда таких штуковин. Кости не понравились. Материалы для них шумахер не мог найти две эволюции. Может быть китайцам удалось, но я сомневаюсь. Готов поспорить, что амморты обычные "а-ля Race Version" без тефлонового покрытия, хорошо бы, если из оригинального алюминия, в чём есть сомнения. А так - с виду похож. В дрифте разницы не заметят. На ковре надо докупить на 105 фунтов дополнительных вещичек у Schumacher'а/HPI/XRAY. Доставка запчастей (если есть) даже ЕМС около двух недель. К оригиналу - 3 дня. Это пожалуй главный минус для любителей дрифта с ускоглазым закосом. Всё остальное по "дрифт-ОТК" пойдёт. |
так они так все делают что запчасти от оригинала подходят=)
|
сколько она стоит?? что-то не найду в ссылке =(
|
Price: US$229.40
EUR€155.44 |
7000 касиков,думаю вполне приемлимо,интересно сколько оригинал стоит
|
http://www.racing-cars.com/products....cnumber=18930#
|
RUS это mi 3.5,а тут mi 4
|
Mi4 будет £369.99 у вашего порога. То есть 18 234.599 рублей.
Запчасти из Китая брать не буду даже на свою, дрифтовую. Себе дороже. В любом случае - поделка как поделка. Все вещи стоят свою цену. |
кто то уже заказывал подделку,хотелось бы узнать про качество деталей
|
Цитата:
Карбон, кстати, обработан довольно неплохо, чуть-чуть хуже чем на Ассо ТЦ5, но он дубовый как доска.. Амортизаторы как минимум перезаливать маслом, как максимум под замену, ибо от ударов с них выбивает люминивую верхнюю крышечку. В итоге она встает чуть боком, аморт тоже, открутить ее не повредив практически невозможно. Конкретно копию с Шумахера не держал в руках, но не думаю что отличия будут от копии Тамии 416. Итого это машинка для фанатов доделывать что-то. Учитывая что ее придется приводить в должное состояние, цена выйдет около 10-12к в любом случае. Нужно ли вам это? |
ну например по описаниям копия про-д по качеству выше чем тамия,может и шумахер делали другие китайцы:d
|
Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors