Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Наши моды (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Yokomo Drift Package CounterSteering (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=10867)

AutoPilot 08.12.2009 14:58

Yokomo Drift Package CounterSteering
 
Собственно хотелось бы найти единомышленников среди обладателей данных шасси.

пока поделюсь своим опытом:

шасси yokomo drift package
мотор LRP Star3 7.5T
передатка 27/75

установил конички от Active Hobby
перед 13 43
зад 20 36

таким образом отношение перед/зад составило 1.84. т.е. задние колёса вращаются на 0.84 оборота быстрее передних

спереди стоит обгонка
сзади спул

спереди развал -6
сзади -1

остальное настраивал больше "на глаз"
делал перед более жёстким - установил оранжевые пружины (наверное ёкомо), которые явно жёстче стандартных. зад оставил без изменений.
масло в амортизаторах 20-ка
так же уменьшил дорожный просвет спереди и повесил на бампер груз 30г. - таким образом центр тяжести должен был сместиться больше вперёд

резина hpi t-drift новая

с такой настройкой по ковру модель скользит вполне предсказуемо и управляется вполне адекватно. сложнее стало "перекладывать" , хотя оно и естественно с такой избыточной поворачиваемостью. пришлось конечно запариться с переучиванием рулить подругому, но оно того стоило :)

на очереди теперь установка новой рулевой, чтобы увеличить углы поворота колёс и получить другой "аккерман"

Nismo 08.12.2009 15:49

Тоесть шася у тебя просто екома MP-4TC-SD? c установленными китами стаж 1 и 2))?
Говоришь что перекладки стало труднее делать??попробуй спереди на аморах жесткость уменьшить))должно по лучше стать)
и можно по подробнее узнать как ты собрался изменять угол поворта колес?
хотелось бы фото шаси посмотреть)

Стратокастер 08.12.2009 16:22

Давно уже химичу в этом направлении с циклоном.. у меня разница между
передом и задом около 86%.. ставил такое соотношение по совету наших
американских собратьев.. но вот пару дней назад был полностью озадачен:
Говорил уже с ребятами из малайзии, которые тоже сильно продвинулись в
вопросе Контер Стиринга, так у них в команде разница между осями от 110
до 170% ! то есть в 2-2,5 раза.. вот думаю попытаться повторить.. Они кстати
тож на Ёках катаются.
Это так просто, пища для размышления) А так удачи.
Советую сделать развесовку по бортам и, может даже передок утяжелить.
Мне это помогло для более правильной стабилизации. В том числе во время
перекладок

AutoPilot 08.12.2009 16:28

да, шасська самая простая. даже не type-b ещё :)
перекладки стало труднее делать, потому что газом надо теперь активнее работать, а это ещё не очень привычно.
попробую. т.к. мой сетап ещё далеко не окончательный и за одно катание большое количество настроек просто не успеваешь протестить.
изменять угол поворота собрался сначал как на этом видео:
http://www.youtube.com/watch?v=G0WRhNvchFs
но буквально вчера/позавчера на гренках нашёл уже готовую деталь от Team Suzuki:
http://hobby-haven.blogspot.com/2009...ell-crank.html
и сегодня уже нашёл нечто похожее от Kazama
http://www.kazamaauto.co.jp/base1112.html

P.S. фото шасси пока смотреть нечего. она обычная самая. а шёстерёнки один фиг не видно :)


Цитата:

Сообщение от Стратокастер (Сообщение 190714)
но вот пару дней назад был полностью озадачен:
Говорил уже с ребятами из малайзии, которые тоже сильно продвинулись в
вопросе Контер Стиринга, так у них в команде разница между осями от 110
до 170% ! то есть в 2-2,5 раза.. вот думаю попытаться повторить.. Они кстати
тож на Ёках катаются.

Советую сделать развесовку по бортам и, может даже передок утяжелить.
Мне это помогло для более правильной стабилизации. В том числе во время
перекладок

мы в это воскресенье попробовали на другую ёку поставить уже ёкомовский спул с отношением 2.0 и применить сетап похожий на мой. с первого раза не пошло :d модель кажется дикой. но там мотор достаточно сильный и передатка "быстрая". хотя через полчаса Johnbeell уже как научился немного ей управлять
Пэрцы из Малайзии какие моторы пользуют и какую передатку?

Шуршунчег 08.12.2009 16:55

AutoPilot, по видео немного не понятно, как такой угол достигается? там поворотные кулаки другие или С-хабы попилены? со стандартными кулаками и С-хабами такого не достичь даже при модифицированной рулевой, кулак просто упирается в С-хаб)))
А так очень интересная тема))

AutoPilot 08.12.2009 17:01

можно даже не сомневаться, что там и С-хабы подпилены и кулаки тоже

Nismo 09.12.2009 00:07

Цитата:

Сообщение от Шуршунчег (Сообщение 190725)
AutoPilot, по видео немного не понятно, как такой угол достигается? там поворотные кулаки другие или С-хабы попилены? со стандартными кулаками и С-хабами такого не достичь даже при модифицированной рулевой, кулак просто упирается в С-хаб)))
А так очень интересная тема))

+1!Только если кулаки и Ц-хабы подпиливать иначе никак))

to AutoPilot, ты кстати где брал стеджи? с генок или откуда? и по чем обошлись с доставкой?

bratzogl'ьl 09.12.2009 01:05

Кирич, попробуй на трубах покататься, по моей теории будет легче перекидывать. Ну и имхо, нафиг столько груза? Или ты с ним и без почуствовал разницу?

AutoPilot 09.12.2009 01:21

Цитата:

Сообщение от Nismo (Сообщение 190808)
to AutoPilot, ты кстати где брал стеджи? с генок или откуда? и по чем обошлись с доставкой?

не, брал на рэйс-энд-дрифт-джапан. на тот момент именно там были в наличии. ценник с гренками примерно одинаковый. да и доставка там везде гуманная

Цитата:

Сообщение от bratzogl'ьl (Сообщение 190818)
Кирич, попробуй на трубах покататься, по моей теории будет легче перекидывать. Ну и имхо, нафиг столько груза? Или ты с ним и без почуствовал разницу?

трубы можно попробовать. но уже имеющийся опыт подсказывает, что я по ковру больше люблю t-drift.
с грузом спереди мне как то больше понравилось :)

bratzogl'ьl 09.12.2009 01:25

Имеющийся у тебя опыт только на обычной , когда на осях 1:1.
Моя не смог приехать в зал .( Гетеер отдыхает) .
Я тока не помню, ты говорил в пятницу,да я забыл.
- спереди обгонка?

Стратокастер 09.12.2009 01:27

Цитата:

Сообщение от AutoPilot (Сообщение 190717)
мы в это воскресенье попробовали на другую ёку поставить уже ёкомовский спул с отношением 2.0 и применить сетап похожий на мой. с первого раза не пошло модель кажется дикой. но там мотор достаточно сильный и передатка "быстрая". хотя через полчаса Johnbeell уже как научился немного ей управлять
Пэрцы из Малайзии какие моторы пользуют и какую передатку?

Вот это интересный опыт.. я то кроме своих 86ти не пробовал пока ничего, но
уже приглядел шестерёночки. там чуть больше 100% выйдет.
Ребята на БК жгут 5,5 , 8,5. а передатки он мне так же в процентах писал..
У них машин 5, все с разными числами в диапазоне от 110 до 167%..
Но тут, как я уже писал, что-то не понятное.. может они так приспособились
просто.. т.к. перцы из D-Style остановились на 90% и всё..
В общем, надо пробовать, а то фиг поймёшь))

AutoPilot 09.12.2009 03:14

Цитата:

Сообщение от bratzogl'ьl (Сообщение 190824)
Имеющийся у тебя опыт только на обычной , когда на осях 1:1.
- спереди обгонка?

зато мой опыт включает ещё несколько других типов резины и я представляю разницу :cool:
да, обгонка

Цитата:

Сообщение от Стратокастер (Сообщение 190825)
а передатки он мне так же в процентах писал

я имел ввиду спур/пиньён

Стратокастер 09.12.2009 14:04

Цитата:

Сообщение от AutoPilot (Сообщение 190846)
я имел ввиду спур/пиньён

про это у них конкретно не спрашивал, но мне советовали на бк 8,5 ставить
максимум,что есть на скорость.. так и сделал. но всё равно не добрал до
отношения,которое советовали

johnbeell 09.12.2009 16:56

Очень интересные шыстиренки мне Автопилот подогнал, очень...)))
Я так криво даже в первый день владения тэтэхой не катал)))
Но по делу: настройки сырые, хочу схождений еще уменьшить. помогло ограничение мах мощности (60%). с полной никак не проехать.

AutoPilot 28.12.2009 02:57

пара недель в настройке и результат уже совсем нравится :)
пробовал разные варианты: менять кастер от 0 до 6, делать зад жёстче переда, просто делать одинаково по жёсткости, что то ещё вроде :)
но пришёл почти к самому первому + добавил отрицательного развала сзади (примерно -2, -2,5), сменил пиньён на 25 (вместо 27), ну и ещё почтавил быструю серву Ko Propo (старая отжила своё).
до сих пор жду "рулёвую" от team suzuki и чувствую, что её испытаю уже в след году.
свой скилл дрифта тоже прокачал - уже не сбиваю всех на трассе и увернно держусь в потоке :)

McFly 28.12.2009 03:03

Видео ждемс, сам хочу этой темой заняться...

AutoPilot 28.12.2009 03:43

что то на видео снимал the Rock
как будет готово, скину сцылку

AutoPilot 07.01.2010 03:22

наконец то забрал с почты и поставил рулевую от team suzuki! угол поворота колёс стал просто офигенным, по сравнению со стоком :)
успел даже вчера пере соревами покатать. ощуения такие: непривычно! рулём стало легче держать модель в заносе, проще перекладывать. но стало как будто сложнее ехать просто по прямой и после заноса выходить на движение по прямой - хотя нах оно и не надо настоящим дрифтерам :d
к сожалению успел покатать всего минут 10, потом умерла кничка в заднем дифе (из-за моих косяков при сборке/разборке). в след раз буду пробовать отношение 2.0 и снова отпишусь
P.S. уже понял для себя: контрстир рулит!

Nismo 07.01.2010 13:22

AutoPilot, Можешь сфотать угол выворота который сейчас? и ссылочку дать на эту чудесную трапецию))

AutoPilot 07.01.2010 13:42

Цитата:

Сообщение от Nismo (Сообщение 196735)
AutoPilot, Можешь сфотать угол выворота который сейчас? и ссылочку дать на эту чудесную трапецию))

в 4-м посте на неё ###### :rolleyes:
могу конечно и мою сфоткать, но разницы не будет :d

AutoPilot 11.01.2010 03:56

http://www.youtube.com/watch?v=w7Dsl...ayer_embedded#

chegi 11.01.2010 07:20

слушай а какой у тебя двиг стоит и серва?мне показалось как будто бы, не хватает мощности и немного резко бросаешь в занос .т.к контр стрит дает болие реалистичное поведение, то работа рулем должна быть плавной и одновременно энергичной без резких рывков в связке правельной дозировки газа(лично мои выводы построенные учебе в симуляторе LFS) т.е для хорошей рулежки нужна шустрая цифровая серва и достаточно сильный двиг.
PS.никого учить, что и как делать не собираюсь, это чисто мои рассуждения вслух

AutoPilot 11.01.2010 12:53

не помню какая на момент съёмок стояла серва: слабая или уже сильная... но с шустрой сервой мне намного больше понравилось. мотор стоит 7.5T, хоть и старый, но мощщи в нём для дрифта дохрена :)

Toshkin 11.01.2010 14:59

ну вот и до нас дошла цивилизация,
AutoPilot, молодец, респект тебе, за реализацию но и за видео!

AutoPilot 11.01.2010 17:20

Цитата:

Сообщение от Toshkin (Сообщение 197735)
ну вот и до нас дошла цивилизация,
AutoPilot, молодец, респект тебе, за реализацию но и за видео!

цивилизация идёт вовсю! :) даже с СПб не я первый. Плюс несколько человек уже готовят свои тележки.
обычный дрифт уже не кажется таким интресным :)
респект ещё Року за отснятый материал

JFer 11.01.2010 19:57

да.. выглядит классно.) надо будет тож заказать шестерни с рулевой.
кстати рулевая вообще без проблем встала?

AutoPilot 11.01.2010 20:09

с рулевой всё чётко
короткие тяги идут в комплекте

Toshkin 11.01.2010 20:49

Цитата:

Сообщение от AutoPilot (Сообщение 197758)
цивилизация идёт вовсю! :) даже с СПб не я первый. Плюс несколько человек уже готовят свои тележки.
обычный дрифт уже не кажется таким интресным :)
респект ещё Року за отснятый материал

я про первый видео ролик, то что народ уже сделал это я знаю, но видео первое твое :rolleyes:

AutoPilot 18.01.2010 02:44

Сегодня тестил шестерёнку 2.0 от yokomo
едет впринципе хорошо. но разницы сильной не ощутил как то...
мешала только сильно увеличившаяся передатка, с мотором 7.5 носился как реактивный, даже ограничив газ до 70% :)

vasssek7799 18.01.2010 15:44

есть вопрос по рулевой: нужна ли модифицированная рулевая на ёку MR 4 TC SSG? это просто SD в белом карбоне? 0.12s это скоростная серва считается?

AutoPilot 18.01.2010 17:45

Цитата:

Сообщение от vasssek7799 (Сообщение 199128)
есть вопрос по рулевой: нужна ли модифицированная рулевая на ёку MR 4 TC SSG? это просто SD в белом карбоне? 0.12s это скоростная серва считается?

SSG (сейчас на её базе есть Drift Master), хоть и имеет практически одинаковую компоновку с Drift Package, собрана практически из других комплектующих :rolleyes: рулевая на ней другая. думаю, что её можно и самому доработать будет

vasssek7799 18.01.2010 21:27

а насчёт сервы то? 0.12 сек/60 градусов это скоростная?

AutoPilot 19.01.2010 00:20

хрен знает :) наверное.
я в них не разбираюсь. сравни с другими сервами

vasssek7799 19.01.2010 00:27

на цифровых пишут High Speed при скорости 0.1, кстати стоковая рулевая SSG оч оч оч похожа на рулевую от team suzuki;) тока у меня в графите

добавлено через 4 минуты
Флуд: "кстати я дрифтил на рц уже в 2005:p, тогда у меня был заднеприводный скайлайн 1/10 с движком 380 класса с адскими оборотами как мне казалось тогда:bm: колеса скотчем обматывал, даже получалось дрифтовать более менее управляемо) но то была игрушка за косарь! Фулл ртр даже"

AutoPilot 19.01.2010 00:35

рулевая там не так уж и похожа. но её легче переделать/дорабоать
задача изменений под CS - настроить аккерман таким обзаом чтобы угол поворота колёс стал одинаковым (в туринге внутренее колесо имеет бОльший угол поворота)

kdog 19.01.2010 01:18

Лучше Аккерман даже отрицательный. Тогда траектории движения колёс будут более правильные, внутреннее колесо не будет чем-то вроде экспоненты при движении в заносе. Проблема лишь в том, что далеко не на всех шасси это реально.

vasssek7799 19.01.2010 09:15

:eek::be: а если чуть более понятным языком? а еще лучше в картинках или в статье?

chegi 19.01.2010 13:48

Цитата:

Сообщение от vasssek7799 (Сообщение 199380)
:eek::be: а если чуть более понятным языком? а еще лучше в картинках или в статье?

а если залезть в яндекс и набрать Угол акермана

AutoPilot 19.01.2010 14:03

Цитата:

Сообщение от kdog (Сообщение 199311)
Лучше Аккерман даже отрицательный.

тоже так думаю, но забугорные перцы, у который уже опыта в контрстире побольше, как то всё говорят именно про одинаковый , "параллельный" угол поворота колёс. почему именно так, я ещё не разобрался...

kdog 19.01.2010 15:17

Ну как, дело в том, что в любом случае угол Аккермана это компромисс за счёт того, что невозможно его подсчитать под каждый поворот, ибо все повороты имеют разный радиус - обычно ставят нечто среднее с завода. Ежели глянуть на принцип руления модели, можно заметить, что стопроцентный выворот (при котором угол Аккермана имеет максимальный эффект) достигается довольно редко, поэтому "ноль" вполне имеет место быть. Плюс отрицательный угол Аккермана чуть "душит" сцепление на входе в поворот.

EDIT: Узнал ещё кое-что интересное. При заводском Аккермане передние колёса "тащат" машину, заставляя заднюю ось работать против момента пробуксовки, убери это ограничение и модель будет иметь намного меньше сцепления на задней оси из-за отсутствия этого самого препятствия.
Довольно интересно изучать эти явления.


Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors