![]() |
Yokomo Drift Package CounterSteering
Собственно хотелось бы найти единомышленников среди обладателей данных шасси.
пока поделюсь своим опытом: шасси yokomo drift package мотор LRP Star3 7.5T передатка 27/75 установил конички от Active Hobby перед 13 43 зад 20 36 таким образом отношение перед/зад составило 1.84. т.е. задние колёса вращаются на 0.84 оборота быстрее передних спереди стоит обгонка сзади спул спереди развал -6 сзади -1 остальное настраивал больше "на глаз" делал перед более жёстким - установил оранжевые пружины (наверное ёкомо), которые явно жёстче стандартных. зад оставил без изменений. масло в амортизаторах 20-ка так же уменьшил дорожный просвет спереди и повесил на бампер груз 30г. - таким образом центр тяжести должен был сместиться больше вперёд резина hpi t-drift новая с такой настройкой по ковру модель скользит вполне предсказуемо и управляется вполне адекватно. сложнее стало "перекладывать" , хотя оно и естественно с такой избыточной поворачиваемостью. пришлось конечно запариться с переучиванием рулить подругому, но оно того стоило :) на очереди теперь установка новой рулевой, чтобы увеличить углы поворота колёс и получить другой "аккерман" |
Тоесть шася у тебя просто екома MP-4TC-SD? c установленными китами стаж 1 и 2))?
Говоришь что перекладки стало труднее делать??попробуй спереди на аморах жесткость уменьшить))должно по лучше стать) и можно по подробнее узнать как ты собрался изменять угол поворта колес? хотелось бы фото шаси посмотреть) |
Давно уже химичу в этом направлении с циклоном.. у меня разница между
передом и задом около 86%.. ставил такое соотношение по совету наших американских собратьев.. но вот пару дней назад был полностью озадачен: Говорил уже с ребятами из малайзии, которые тоже сильно продвинулись в вопросе Контер Стиринга, так у них в команде разница между осями от 110 до 170% ! то есть в 2-2,5 раза.. вот думаю попытаться повторить.. Они кстати тож на Ёках катаются. Это так просто, пища для размышления) А так удачи. Советую сделать развесовку по бортам и, может даже передок утяжелить. Мне это помогло для более правильной стабилизации. В том числе во время перекладок |
да, шасська самая простая. даже не type-b ещё :)
перекладки стало труднее делать, потому что газом надо теперь активнее работать, а это ещё не очень привычно. попробую. т.к. мой сетап ещё далеко не окончательный и за одно катание большое количество настроек просто не успеваешь протестить. изменять угол поворота собрался сначал как на этом видео: http://www.youtube.com/watch?v=G0WRhNvchFs но буквально вчера/позавчера на гренках нашёл уже готовую деталь от Team Suzuki: http://hobby-haven.blogspot.com/2009...ell-crank.html и сегодня уже нашёл нечто похожее от Kazama http://www.kazamaauto.co.jp/base1112.html P.S. фото шасси пока смотреть нечего. она обычная самая. а шёстерёнки один фиг не видно :) Цитата:
Пэрцы из Малайзии какие моторы пользуют и какую передатку? |
AutoPilot, по видео немного не понятно, как такой угол достигается? там поворотные кулаки другие или С-хабы попилены? со стандартными кулаками и С-хабами такого не достичь даже при модифицированной рулевой, кулак просто упирается в С-хаб)))
А так очень интересная тема)) |
можно даже не сомневаться, что там и С-хабы подпилены и кулаки тоже
|
Цитата:
to AutoPilot, ты кстати где брал стеджи? с генок или откуда? и по чем обошлись с доставкой? |
Кирич, попробуй на трубах покататься, по моей теории будет легче перекидывать. Ну и имхо, нафиг столько груза? Или ты с ним и без почуствовал разницу?
|
Цитата:
Цитата:
с грузом спереди мне как то больше понравилось :) |
Имеющийся у тебя опыт только на обычной , когда на осях 1:1.
Моя не смог приехать в зал .( Гетеер отдыхает) . Я тока не помню, ты говорил в пятницу,да я забыл. - спереди обгонка? |
Цитата:
уже приглядел шестерёночки. там чуть больше 100% выйдет. Ребята на БК жгут 5,5 , 8,5. а передатки он мне так же в процентах писал.. У них машин 5, все с разными числами в диапазоне от 110 до 167%.. Но тут, как я уже писал, что-то не понятное.. может они так приспособились просто.. т.к. перцы из D-Style остановились на 90% и всё.. В общем, надо пробовать, а то фиг поймёшь)) |
Цитата:
да, обгонка Цитата:
|
Цитата:
максимум,что есть на скорость.. так и сделал. но всё равно не добрал до отношения,которое советовали |
Очень интересные шыстиренки мне Автопилот подогнал, очень...)))
Я так криво даже в первый день владения тэтэхой не катал))) Но по делу: настройки сырые, хочу схождений еще уменьшить. помогло ограничение мах мощности (60%). с полной никак не проехать. |
пара недель в настройке и результат уже совсем нравится :)
пробовал разные варианты: менять кастер от 0 до 6, делать зад жёстче переда, просто делать одинаково по жёсткости, что то ещё вроде :) но пришёл почти к самому первому + добавил отрицательного развала сзади (примерно -2, -2,5), сменил пиньён на 25 (вместо 27), ну и ещё почтавил быструю серву Ko Propo (старая отжила своё). до сих пор жду "рулёвую" от team suzuki и чувствую, что её испытаю уже в след году. свой скилл дрифта тоже прокачал - уже не сбиваю всех на трассе и увернно держусь в потоке :) |
Видео ждемс, сам хочу этой темой заняться...
|
что то на видео снимал the Rock
как будет готово, скину сцылку |
наконец то забрал с почты и поставил рулевую от team suzuki! угол поворота колёс стал просто офигенным, по сравнению со стоком :)
успел даже вчера пере соревами покатать. ощуения такие: непривычно! рулём стало легче держать модель в заносе, проще перекладывать. но стало как будто сложнее ехать просто по прямой и после заноса выходить на движение по прямой - хотя нах оно и не надо настоящим дрифтерам :d к сожалению успел покатать всего минут 10, потом умерла кничка в заднем дифе (из-за моих косяков при сборке/разборке). в след раз буду пробовать отношение 2.0 и снова отпишусь P.S. уже понял для себя: контрстир рулит! |
AutoPilot, Можешь сфотать угол выворота который сейчас? и ссылочку дать на эту чудесную трапецию))
|
Цитата:
могу конечно и мою сфоткать, но разницы не будет :d |
http://www.youtube.com/watch?v=w7Dsl...ayer_embedded#
|
слушай а какой у тебя двиг стоит и серва?мне показалось как будто бы, не хватает мощности и немного резко бросаешь в занос .т.к контр стрит дает болие реалистичное поведение, то работа рулем должна быть плавной и одновременно энергичной без резких рывков в связке правельной дозировки газа(лично мои выводы построенные учебе в симуляторе LFS) т.е для хорошей рулежки нужна шустрая цифровая серва и достаточно сильный двиг.
PS.никого учить, что и как делать не собираюсь, это чисто мои рассуждения вслух |
не помню какая на момент съёмок стояла серва: слабая или уже сильная... но с шустрой сервой мне намного больше понравилось. мотор стоит 7.5T, хоть и старый, но мощщи в нём для дрифта дохрена :)
|
ну вот и до нас дошла цивилизация,
AutoPilot, молодец, респект тебе, за реализацию но и за видео! |
Цитата:
обычный дрифт уже не кажется таким интресным :) респект ещё Року за отснятый материал |
да.. выглядит классно.) надо будет тож заказать шестерни с рулевой.
кстати рулевая вообще без проблем встала? |
с рулевой всё чётко
короткие тяги идут в комплекте |
Цитата:
|
Сегодня тестил шестерёнку 2.0 от yokomo
едет впринципе хорошо. но разницы сильной не ощутил как то... мешала только сильно увеличившаяся передатка, с мотором 7.5 носился как реактивный, даже ограничив газ до 70% :) |
есть вопрос по рулевой: нужна ли модифицированная рулевая на ёку MR 4 TC SSG? это просто SD в белом карбоне? 0.12s это скоростная серва считается?
|
Цитата:
|
а насчёт сервы то? 0.12 сек/60 градусов это скоростная?
|
хрен знает :) наверное.
я в них не разбираюсь. сравни с другими сервами |
на цифровых пишут High Speed при скорости 0.1, кстати стоковая рулевая SSG оч оч оч похожа на рулевую от team suzuki;) тока у меня в графите
добавлено через 4 минуты Флуд: "кстати я дрифтил на рц уже в 2005:p, тогда у меня был заднеприводный скайлайн 1/10 с движком 380 класса с адскими оборотами как мне казалось тогда:bm: колеса скотчем обматывал, даже получалось дрифтовать более менее управляемо) но то была игрушка за косарь! Фулл ртр даже" |
рулевая там не так уж и похожа. но её легче переделать/дорабоать
задача изменений под CS - настроить аккерман таким обзаом чтобы угол поворота колёс стал одинаковым (в туринге внутренее колесо имеет бОльший угол поворота) |
Лучше Аккерман даже отрицательный. Тогда траектории движения колёс будут более правильные, внутреннее колесо не будет чем-то вроде экспоненты при движении в заносе. Проблема лишь в том, что далеко не на всех шасси это реально.
|
:eek::be: а если чуть более понятным языком? а еще лучше в картинках или в статье?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну как, дело в том, что в любом случае угол Аккермана это компромисс за счёт того, что невозможно его подсчитать под каждый поворот, ибо все повороты имеют разный радиус - обычно ставят нечто среднее с завода. Ежели глянуть на принцип руления модели, можно заметить, что стопроцентный выворот (при котором угол Аккермана имеет максимальный эффект) достигается довольно редко, поэтому "ноль" вполне имеет место быть. Плюс отрицательный угол Аккермана чуть "душит" сцепление на входе в поворот.
EDIT: Узнал ещё кое-что интересное. При заводском Аккермане передние колёса "тащат" машину, заставляя заднюю ось работать против момента пробуксовки, убери это ограничение и модель будет иметь намного меньше сцепления на задней оси из-за отсутствия этого самого препятствия. Довольно интересно изучать эти явления. |
Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors