Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Оптимальная БК система (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=10690)

TOER1 23.11.2009 20:39

Оптимальная БК система
 
Странно, но подобной темы найти не смог.
Предлагаю обсудить какие моторчики лучше подходят под дрифтилку.
Собственно, вопрос "Что лучше?":
- чем меньше витков тем лучше. Т.е. 3.5 спокойно можно дрифтить и просто зарубать мощу на пульте
- или есть оптимальный порог? Например 5.5-7.5? Например, Новак делает специальный мотор под дриф, у него 6.5 витков

Ну и можно конечно обсудить плюсы и минусы отдельно взятых моторчиков и регулей и построить рейтинг.
-Novac
-Team Orion
-Hobbywing
-Tekin
-AC
-Losi

ну и так далее.

Димыч 23.11.2009 20:55

3,5 очень мощные моторы, будет достаточно большой износ деталей.
Я думаю что 5,5 более чем достаточно для дрифта и так же хватает "отжечь"

TOER1 23.11.2009 21:04

Я пока к этому же склоняюсь.

gorbi 23.11.2009 21:18

Если говорить про соревнования, то я за моновитковость.
Считаю что меньше 10,5 уже не нужно (но по факту 8,5 у многих на руках, так что ниже 8,5 не опускался бы вообще).

P.S. 3,5 вытянет всегда и везде. На этом моторе можно держаться и близко и далеко, но езда получается дерганная и не красивая.

Да и бюджет тут тоже не самую последнюю роль играет. Все-таки дрифт - это достаточно бюджетный вид спорта в моделизме. И новичкам поэтому и тяжело, что не могут сразу собрать телегу, которая будет держать те же 5,5 или 3,5, так как стоит эта телега нереальных для них денег.

Димыч 23.11.2009 21:20

Тут видел недавно видио про ТТ-01 и БК 3,5... Это жееесть) Она когда газует тааак подпрыгивает)
Щас поищу, ссылку кину.

OFF 23.11.2009 22:22

для дрифта хватает вполне и для прохождения затяжных скоростных поворотов 10,5 ,хотя я иногда и давлю по беспределу на прямых для ощущения скорости.
больше нах не надо.
на второй шаське у меня стоит 12,5 витков и она не уступает даже на соревнованиях.
ну если вам точно запас огромный нужен- 8,5 витков, только мощность на пульте убавьте :)
предпочитаю Новак.
дешёвые хорошо аккум кушают.
на 10,5 на ковре в зале я трубы расплавил крутясь на месте :)

vasssek7799 23.11.2009 22:26

ну вот лично из своего опыта: имеется шаська HSP XEME, год гонял на стандартном коллекторнике, фулл сток как говорится:) потом заблочил диферы, купил Б/К 8.5Т 4200 kV hobbywing ezrun 60A, более ёмкий акк и понеслось... Колёсные кости при резком старте на шоссейной резине при полностью выжатом газе свернулись в узелок, машину заносило на шоссейной резине при неосторожном обращении с газом в повороте, крутило на месте, итог-стёр до костей шины за один аккумулятор :d при езде колёсные гайки не держат более пяти минут, но валить машина стала просто идеально! Так что я бы посоветовал 8.5 витковый мотор и усилить шаську;) ах да, хабыл добавить что в дрифте я использую возможности своего движка лишь процентов на 60-65, редко когда разгазовываю до предела-шины перегреваются(это правда, даже тему создавал по поводу слетания перегретых шин с дисков!)

Toshkin 24.11.2009 02:00

у меня новак 3,5т, но лично я, отдам голос за новак 8,5т помоему это идиальный выбор!

gorbi 24.11.2009 02:28

Добавил Опрос для наглядности...

jatracer 24.11.2009 08:53

На ютубе попадалось как-то видео тт-хи с Ezrun 5.5 даже без карбон-конверсии, алюминия - да, на ней много было (рычаги все, рулевая, кардан). Движется нормально. Иван, тебе на твою новую шаську полюбому встанет 5.5 и раскочегарится без проблем. Но остановился бы на 8.5

AlexGTR 24.11.2009 14:01

Цитата:

Сообщение от vasssek7799 (Сообщение 187908)
ну вот лично из своего опыта: имеется шаська HSP XEME, год гонял на стандартном коллекторнике, фулл сток как говорится:) потом заблочил диферы, купил Б/К 8.5Т 4200 kV hobbywing ezrun 60A, более ёмкий акк и понеслось... Колёсные кости при резком старте на шоссейной резине при полностью выжатом газе свернулись в узелок, машину заносило на шоссейной резине при неосторожном обращении с газом в повороте, крутило на месте, итог-стёр до костей шины за один аккумулятор :d при езде колёсные гайки не держат более пяти минут, но валить машина стала просто идеально! Так что я бы посоветовал 8.5 витковый мотор и усилить шаську;) ах да, хабыл добавить что в дрифте я использую возможности своего движка лишь процентов на 60-65, редко когда разгазовываю до предела-шины перегреваются(это правда, даже тему создавал по поводу слетания перегретых шин с дисков!)

вот он,китай!!!:bm:

bug4bug 25.11.2009 04:07

Катался на системе 8.5 об, 70 ампер, мощь для дрифта реально ненужная. На днях переставил на 13,5 об 35 ампер- не нарадуюсь, машина аки лебёдушка, плавность и предсказуемость выше всяких похвал. Вращающий момент решает всё, сам лично убедился, большие обороты только мешают- машина, как замечали выше, дёрганая становиться!

NEGOR 01.12.2009 17:01

Почему-то никто не учитывает по какому покрытию и на какой резине предполагается ездить? У меня Sprint 2, мотор заводской коллекторный 15 витков. Ездил первый раз кататься на Светлану по ковру. Так вот на резине для дрифта системы HPI мощности явно мало! Поставил трубы - стало неплохо. Но я лично лучше-бы катался по ковру на нормальной резине! Она держит лучше, значит скорость можно будет держать в повороте больше, а значит интереснее будет! Но это может быть только мне конечно! :)) Честно говоря летом на ДВС-ке меня очень бодрило ездить дрифтом даже на шоссейной резине! Дуги большие, скорость офигенная, смотриться со стороны зашибись! А у ДВС мощность-то конечно очень большая! Вот поэтому и думаю что почему-бы не взять Б.К. 3,5 витка (ну хотя-бы 5.5). Мощности много не бывает! И при наличии нормальной аппы ведь всегда можно расход по газу ограничить и экспоненту газа тоже как надо настроить! Не нужна мощь - убрал и всё! И не слишком понятно почему при убранной мощности мотор должен очень сильно жрать акки? Сомнительно...

Поправьте, если где не прав!

P.S. Заранее отбрасываем критерий стоимости систем. Оцениваем чисто технические аспекты!

OFF 01.12.2009 20:16

Цитата:

Сообщение от NEGOR (Сообщение 189317)
думаю что почему-бы не взять Б.К. 3,5 витка (ну хотя-бы 5.5). Мощности много не бывает! И при наличии нормальной аппы ведь всегда можно расход по газу ограничить и экспоненту газа тоже как надо настроить! Не нужна мощь - убрал и всё! И не слишком понятно почему при убранной мощности мотор должен очень сильно жрать акки? Сомнительно...

Поправьте, если где не прав!

P.S. Заранее отбрасываем критерий стоимости систем. Оцениваем чисто технические аспекты!

вы видели мою машинку в зале!
она как перфоратор скачет на больших оборотах.
это я расплавил трубы у вас на глазах об ковёр.
у меня стоит 10,5 витков.
люблю полную выжать на пустом паркинге и скажу что лучше этого не делать :) http://vkontakte.ru/video347049_105930956
практика показала что 3.5 витка в урезанном режиме с пульта кушает почти в полтора раза больше.
при покупке второго Б/К 12.5 витка (кЕтайского) думал буду экономить акки, но вот он на самых слабых пораметрах кушает опять в полтора раза больше :)
и его вполне хватает чтоб дрифтить на ковре и асфальте.
я по прежнему считаю что надо брать 10.5 ,но если мжно доплатить пару сотен-берите 8.5

Mistel 02.12.2009 03:33

по моему 8.5 оптимально. И акк сильно не сажает и вытягивает везде и всегда.

goro666meister 02.12.2009 04:03

если овладеть курком, и жать очень плавно и очень аккуратно, то и 3,5 и 5,5 вполне нормально) катался на китайке 5,5Т два месяца,пиньёны кушались ппц,а так все норм)

bug4bug 02.12.2009 14:49

__5,5 очень быстро крутит, но с тяговитостью проблема, 13,5 крутит медленней, но крутит по любому!!
Я для себя сделал выбор в сторону максимальной тяги, а всё остальное регулирую с помощью передатки, это проще и дешевле чем иметь несколько моторов!
__Имел возможность ставить разные двигатели, с разным числом витков, и разным рабочим током. Пришёл к выводу: коллекторник меня не устроил сразу из-за инертности, нагрева и пожерания банок, потом долго катался на системе с избыточной мощностью(снятую с монстр трака) на таком жужике между ковром и асфальтом разница еле уловима, на трубах везде как на льду. Для себя сделал вывод: была-бы тяга, а передатку подберём.
__А по поводу потребления, читайте инструкцию пункт рабочий ток РЕГУЛЯ, двиг тут практически не причём(баба не захочет у мужика не вскочит, или выше задницы не прыгнуть), 60-70 ампер для дритфа считаю уже никчему!!

AE86 02.12.2009 14:55

Был опыт общения с хоббивингом 8.5 витка,нравился были конешно минусы но очень неплох, затем захотелось большего, купил 4.5 витка, щас катаюсь(может я дурак )просто офигеваю,доволен всем)

AutoPilot 02.12.2009 15:20

ещё не стоит забывать, что моторы бывают хорошие и не очень , про хорошие аккумуляторы тоже не забываем (это ещё важнее мощщного мотора)!
хороший 13.5Т с LiPo и передаткой побыстрее едет отлично, но дикого запаса в нём нет (вопрос: насколько он вообще нужен?). я на такой системе катал более года
потом попробовал 10.5Т , но передатка чутка помедленне - субъективно чуть-чуть интереснее. но в общем примерно тоже самое.
думаю, что в районе от 13.5 до 8.5 будет оптимальнее всего.
А вообще не помешало бы найти тесты моторов и посмотреть графики как мощность зависит от оборотов. и так как большую часть мы скользим далеко не максимуме, выбирать исходя из этого

gorbi 02.12.2009 16:40

А еще нужно учитывать у машины должна быть лекго вращающаяся трансмиссия. Проверяется без мотора.


Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors