![]() |
Оптимальная БК система
Странно, но подобной темы найти не смог.
Предлагаю обсудить какие моторчики лучше подходят под дрифтилку. Собственно, вопрос "Что лучше?": - чем меньше витков тем лучше. Т.е. 3.5 спокойно можно дрифтить и просто зарубать мощу на пульте - или есть оптимальный порог? Например 5.5-7.5? Например, Новак делает специальный мотор под дриф, у него 6.5 витков Ну и можно конечно обсудить плюсы и минусы отдельно взятых моторчиков и регулей и построить рейтинг. -Novac -Team Orion -Hobbywing -Tekin -AC -Losi ну и так далее. |
3,5 очень мощные моторы, будет достаточно большой износ деталей.
Я думаю что 5,5 более чем достаточно для дрифта и так же хватает "отжечь" |
Я пока к этому же склоняюсь.
|
Если говорить про соревнования, то я за моновитковость.
Считаю что меньше 10,5 уже не нужно (но по факту 8,5 у многих на руках, так что ниже 8,5 не опускался бы вообще). P.S. 3,5 вытянет всегда и везде. На этом моторе можно держаться и близко и далеко, но езда получается дерганная и не красивая. Да и бюджет тут тоже не самую последнюю роль играет. Все-таки дрифт - это достаточно бюджетный вид спорта в моделизме. И новичкам поэтому и тяжело, что не могут сразу собрать телегу, которая будет держать те же 5,5 или 3,5, так как стоит эта телега нереальных для них денег. |
Тут видел недавно видио про ТТ-01 и БК 3,5... Это жееесть) Она когда газует тааак подпрыгивает)
Щас поищу, ссылку кину. |
для дрифта хватает вполне и для прохождения затяжных скоростных поворотов 10,5 ,хотя я иногда и давлю по беспределу на прямых для ощущения скорости.
больше нах не надо. на второй шаське у меня стоит 12,5 витков и она не уступает даже на соревнованиях. ну если вам точно запас огромный нужен- 8,5 витков, только мощность на пульте убавьте :) предпочитаю Новак. дешёвые хорошо аккум кушают. на 10,5 на ковре в зале я трубы расплавил крутясь на месте :) |
ну вот лично из своего опыта: имеется шаська HSP XEME, год гонял на стандартном коллекторнике, фулл сток как говорится:) потом заблочил диферы, купил Б/К 8.5Т 4200 kV hobbywing ezrun 60A, более ёмкий акк и понеслось... Колёсные кости при резком старте на шоссейной резине при полностью выжатом газе свернулись в узелок, машину заносило на шоссейной резине при неосторожном обращении с газом в повороте, крутило на месте, итог-стёр до костей шины за один аккумулятор :d при езде колёсные гайки не держат более пяти минут, но валить машина стала просто идеально! Так что я бы посоветовал 8.5 витковый мотор и усилить шаську;) ах да, хабыл добавить что в дрифте я использую возможности своего движка лишь процентов на 60-65, редко когда разгазовываю до предела-шины перегреваются(это правда, даже тему создавал по поводу слетания перегретых шин с дисков!)
|
у меня новак 3,5т, но лично я, отдам голос за новак 8,5т помоему это идиальный выбор!
|
Добавил Опрос для наглядности...
|
На ютубе попадалось как-то видео тт-хи с Ezrun 5.5 даже без карбон-конверсии, алюминия - да, на ней много было (рычаги все, рулевая, кардан). Движется нормально. Иван, тебе на твою новую шаську полюбому встанет 5.5 и раскочегарится без проблем. Но остановился бы на 8.5
|
Цитата:
|
Катался на системе 8.5 об, 70 ампер, мощь для дрифта реально ненужная. На днях переставил на 13,5 об 35 ампер- не нарадуюсь, машина аки лебёдушка, плавность и предсказуемость выше всяких похвал. Вращающий момент решает всё, сам лично убедился, большие обороты только мешают- машина, как замечали выше, дёрганая становиться!
|
Почему-то никто не учитывает по какому покрытию и на какой резине предполагается ездить? У меня Sprint 2, мотор заводской коллекторный 15 витков. Ездил первый раз кататься на Светлану по ковру. Так вот на резине для дрифта системы HPI мощности явно мало! Поставил трубы - стало неплохо. Но я лично лучше-бы катался по ковру на нормальной резине! Она держит лучше, значит скорость можно будет держать в повороте больше, а значит интереснее будет! Но это может быть только мне конечно! :)) Честно говоря летом на ДВС-ке меня очень бодрило ездить дрифтом даже на шоссейной резине! Дуги большие, скорость офигенная, смотриться со стороны зашибись! А у ДВС мощность-то конечно очень большая! Вот поэтому и думаю что почему-бы не взять Б.К. 3,5 витка (ну хотя-бы 5.5). Мощности много не бывает! И при наличии нормальной аппы ведь всегда можно расход по газу ограничить и экспоненту газа тоже как надо настроить! Не нужна мощь - убрал и всё! И не слишком понятно почему при убранной мощности мотор должен очень сильно жрать акки? Сомнительно...
Поправьте, если где не прав! P.S. Заранее отбрасываем критерий стоимости систем. Оцениваем чисто технические аспекты! |
Цитата:
она как перфоратор скачет на больших оборотах. это я расплавил трубы у вас на глазах об ковёр. у меня стоит 10,5 витков. люблю полную выжать на пустом паркинге и скажу что лучше этого не делать :) http://vkontakte.ru/video347049_105930956 практика показала что 3.5 витка в урезанном режиме с пульта кушает почти в полтора раза больше. при покупке второго Б/К 12.5 витка (кЕтайского) думал буду экономить акки, но вот он на самых слабых пораметрах кушает опять в полтора раза больше :) и его вполне хватает чтоб дрифтить на ковре и асфальте. я по прежнему считаю что надо брать 10.5 ,но если мжно доплатить пару сотен-берите 8.5 |
по моему 8.5 оптимально. И акк сильно не сажает и вытягивает везде и всегда.
|
если овладеть курком, и жать очень плавно и очень аккуратно, то и 3,5 и 5,5 вполне нормально) катался на китайке 5,5Т два месяца,пиньёны кушались ппц,а так все норм)
|
__5,5 очень быстро крутит, но с тяговитостью проблема, 13,5 крутит медленней, но крутит по любому!!
Я для себя сделал выбор в сторону максимальной тяги, а всё остальное регулирую с помощью передатки, это проще и дешевле чем иметь несколько моторов! __Имел возможность ставить разные двигатели, с разным числом витков, и разным рабочим током. Пришёл к выводу: коллекторник меня не устроил сразу из-за инертности, нагрева и пожерания банок, потом долго катался на системе с избыточной мощностью(снятую с монстр трака) на таком жужике между ковром и асфальтом разница еле уловима, на трубах везде как на льду. Для себя сделал вывод: была-бы тяга, а передатку подберём. __А по поводу потребления, читайте инструкцию пункт рабочий ток РЕГУЛЯ, двиг тут практически не причём(баба не захочет у мужика не вскочит, или выше задницы не прыгнуть), 60-70 ампер для дритфа считаю уже никчему!! |
Был опыт общения с хоббивингом 8.5 витка,нравился были конешно минусы но очень неплох, затем захотелось большего, купил 4.5 витка, щас катаюсь(может я дурак )просто офигеваю,доволен всем)
|
ещё не стоит забывать, что моторы бывают хорошие и не очень , про хорошие аккумуляторы тоже не забываем (это ещё важнее мощщного мотора)!
хороший 13.5Т с LiPo и передаткой побыстрее едет отлично, но дикого запаса в нём нет (вопрос: насколько он вообще нужен?). я на такой системе катал более года потом попробовал 10.5Т , но передатка чутка помедленне - субъективно чуть-чуть интереснее. но в общем примерно тоже самое. думаю, что в районе от 13.5 до 8.5 будет оптимальнее всего. А вообще не помешало бы найти тесты моторов и посмотреть графики как мощность зависит от оборотов. и так как большую часть мы скользим далеко не максимуме, выбирать исходя из этого |
А еще нужно учитывать у машины должна быть лекго вращающаяся трансмиссия. Проверяется без мотора.
|
Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors