![]() |
Производство кузовов.
Приветствую всех!
Есть желание начать выпускать кузова из лексана. В данный момент ведутся переговоры с фирмой которая располагает необходимом оборудованием. Такой вопрос есть-ли люди способные создать 3д-модель для мастер модели. |
где ты живешь?
|
Цитата:
|
тогда давай все поподробнее
|
Цитата:
Цитата:
сейчас пока загвоздка в оснастке, а точнее ее отсутствия, ее либо , даже наверно скорей всего, будут делать там, нужен чертеж с размерами и наверно 3д модель |
ну вот у нас как раз болванки есть а где формовку делать не где!
|
Цитата:
|
какая примерноя стоймость кузова будет????
|
это очень интересно! буду следить за подробностями, а 3д модели думаю не сложно найти в инете. поищу их, но не могу гарантировать, что они будут именно 10го масштаба, возможно там это и не важно.
|
Я думаю, если заморочиться с одной какой то моделью, то можно, а вот под каждый кузов делать 3D модель, это крайне сложно и не бюджетно!
хотя если найдеться такой чел, который будет клепать балванки одну за одной, то все реально. Я наверно не правильно понял модель в 3D нужна компьтерная или в живую допустим из гипса? |
хорошо бы было цена качеству соответсвтвовала.
|
я так понял то что сначала будет гипсовая заготовка, из которой фрезой будет выточен кузов, который надо смоделировать, после будет формовка вакумно каким то там станком, забыл как называется, ща ща ща догоню до сути, так вот в питере у меня есть как бэ выход на такое же производство, так вот там мне тупо предложили принести корпус, который они сами отсканируют в 3D , потом предложили тупо ксерить этот кузов , я терменами научными не особо владею, пишу чтобы понятно было, так вот суть ксерокса заключалась бы в том что готовый кузов пресуют лексаном всё это в вакуме, после снимаем матрицу внутри котороой точный до мелочей корпус после внутрь заливаем гипс ,а после уже можно спокойно хоть 50 штук фигачить, так вот, это я к чему, можно взять всем известную игрушку Нико и тоже самое проделать с ней, ты спроси может они и так смогут? моделировать модель в 3D это очень сложно а так как все подобные фирмы пользуются Автокадом, он для неумельца, сущий ад. Чертежи ты тоже вряд ли найдешь хотя попробуй может где то и есть 1 к 1. А вообще если с финансами не ахти то нифига не получится, всё это дорого, никто поштучные заказы не выполняет. Да и материал не дешевый. Удачи!:rolleyes:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Покупаешь журнал игромания(не реклама) там и обучалки и проги для 3д моделлинга :)
|
в поиске задай любую модель тебе в 3д выдаст!! у меня супра есть в 3д!
|
цены мне сообщили: изготовление оснастки от 20000
изготовление кузова от 1500( про зависимость количества кузовов и стоимости уточняю) Материал: монолитный поликарбонат Barlo (Германия), прозрачный, толщина - 2 мм. |
Начинай с 33 ская......
|
Какой смысл вообще начинать, если оригинальные кузова в МСК стоят примерно также, а на башне еще дешевле.
|
Цитата:
Цитата:
так что надо знать кто реально хочет себе кузов , ну допустим девятки в миллеровком обвесе? |
А как насчёт Dodge Charger R/T 1969 года?
|
Цитата:
|
Цитата:
также нет ни где е34 кузова и е30 не говоря уже о е24 смысл вкладывать в то что никогда не окупится? даже до вполне вменяемой цене за определенное количество. думаю мало найдется человек готовых отдать за кузов около 6-8 тысячь |
тоесть цена за производство одного кузова, будет соить примерно около восьми штук?
|
пробывали знаем.
что бы снизить цену кузова хотя бы до 1500р надо наштамповать хотя бы это скромный минимум в 150 штук. даже редкие кузова, даже по 1000р не продадутся в таком объеме даже за 1 год кто готов вложить большие деньги и надолго пишите. Некоторые матрицы есть, некоторые только начерчены. Окупаемости и прибыль не гарантирую, зато у вас на балансе будет много кузовов |
Цитата:
щас пока решается вопрос со спросом, но всеравно спасибо, учту. |
evilhomer - не стройте иллюзий.
не скромный вопрос, сколько вам лет? |
Цитата:
|
Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors