![]() |
Вопрос:хочу купить тт-01 б.у. ,что проверять в первую очередь в шасси?
Вопрос:хочу купить тт-01 б.у. ,лично ,не через,почту,что проверять в первую очередь в шасси? Что наиболее опасным может оказаться?
|
как недавно приобревший бу могу сказать одно точно - самое проблемное - это спур и пиньон (шестерня на моторе и ведомая ей шестерня кардана) - их просто нет в магазинах ((( проверяется просто - машинка при нажатии газа начинает достаточно громко и неприятно шелестеть, а при почти убитых шестернях еще и прощелкивать...
остальное все стоит относительно недорого и есть в наличии |
Откуда информация, что их нет в наличии в магазинах? Если только в хлебных смотрели)))
|
Не готов говорить про Свердловскую область, но в нашем маленьком поселке, во всех сельпо их нет ((( А из Москвы и долго, и накладно
|
спур пиньены это расходники,причем дешовые. смотри кулаки,подшибники, диффы и мипы(кости)
|
втом и проблема - стоит копейки, а не купить ((( вон Ильич уже месяц как ищет спур 61T
|
эм.... ищет спур на ТТ ???? месяц????? что за бред....
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
уже почти 20 дней + дней 10 на рс-авто... так что это проблема ((( |
давно бы уже заказали,потратили бы на 100р больше....
|
поcмотри подшипники и дифы,в первую очередь! Смотри люфты на сколько они сильные, смотри стоковые пластиковые амортизаторы,малоли где могли треснуть!
|
...так,значит больное место спуры и пиньены в основном... А как проверить стоковый пульт управления ,и регулятор,скорости.я слышал много проблем из за потери связи ,машинка может газануть и вломится куда нить... Вобще стоковый пульт надежен,или ево сразу надо менять?а регулятор скорости?
|
Смотря сколько стоит такая телега.
Если отдают за 1000 р, то смотреть думаю даже не стоит, так как все равно все убито. А если за 10 000 р. то нужно все придирчиво рассматривать, и делать выводы только после переборки, так как много скрытых дефектов может вылезти. Например: сорванные резьбы в пластике или металле, съеденые шестерни дифера (внутри), заклиневшие подшипники. Все это стоит денег и не маленьких. Все же лучше что бы при покупке, с тобой был человек, разбирающийся в телегах и косяках в оных. |
Цитата:
всех косяков все равно сразу не найдешь, но по крайней мере минимализируешь затраты )) |
Соглашусь без опытного человека брать не стоит. Но как на счет стоковой радиоаппаратуры то?что там может быть опасным?
|
Цитата:
А по сути - она работать должна. Просто работать. |
я чтото слышал что в радиусе 3-4 метров должна со сложенной антенной норм работать. Надо проверить что помех не ловит.
|
что проверить
Я бы ещё, наверное, ещё проверил сорванные болты (или проворачиваются, или, если их залили threadlock, то не крутятся)
|
Я вам вот что скажу)
Подшипники смотреть стоит только если они там есть)) В стоке их нет. Слабый движок Ттхи не в состоянии раздолбать ни спур, ни пиньен, ни тем более дифы. Тем более все это там закрыто кожухами и грязь не попадает почти. Если стоит тюнячий моторчик, то можно глянуть. Болты надо проверять. Там говнопластик и сорвать резьбу можно легко. Люфты были, есть и будут всегда. На них можно не смотреть. Вообще ТТ - очень простая и живучая тачка в стоке. Другой вопрос, что стока будет нехватать через месяц. |
Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors