Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Мастерская (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Выворот колес (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=10592)

Tix^^ 16.11.2009 04:21

Выворот колес
 
я вот на днях задумался... а можно ли увеличить угол поворота колес? реально ли?
все вроде в курсе наверное, что на 1:1 ставят киты - кулаки, проставки в рулевую рейку, и прочее.
вот и давайте подумаем, может и мы сможем сделать что то свое.

тем подобных не нашел, если чо - не бить ) и заранее извиняюсь если не туда запостил - помоему самый подходящий раздел. но если таких китов\запчастей нет, попрошу перенести тему тогда уже в "сделай сам".

OFF 16.11.2009 04:28

увеличенный выворот колёс нужен на заднем приводе для того чтоб в дрифте идти с выкручеными колёсами в сторону заноса.
в варианте 4Х4 колёса находятся в среднем положении и малыми поворотами их меняем угол заноса.
короче смысла нет.
ну если душе угодно , то покалдуй :)

Tix^^ 16.11.2009 04:30

Цитата:

Сообщение от OFF (Сообщение 186016)
увеличенный выворот колёс нужен на заднем приводе для того чтоб в дрифте идти с выкручеными колёсами в сторону заноса.

так написал, как будто я ваще нуп )

я понимаю что 4вд, и все такое, но блин, хочется в поворотах OVER 90 :bratv::bm:

OFF 16.11.2009 04:34

http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=9957
вот почитай здесь.
не хотел обидеть если что :)

и вот до кучи про 1:1
http://vkontakte.ru/video347049_136300764

Tix^^ 16.11.2009 04:45

про 1:10 спасибо огромное, даже и не замечал темки.

1:1 видел стотыщраз, даже изучал на японских ####ах предложения по таким товарам =)

gorbi 16.11.2009 13:41

У тебя впереди стоят привода. Будь это простые кости или CVD, угол работы такого привода не превышает 45 градусов. Да и то при 45 начинаются вибрации от закусований. Так что увеличивать угол поворота в данном случае нереально.

Ins 16.11.2009 13:58

Цитата:

Сообщение от gorbi (Сообщение 186110)
Так что увеличивать угол поворота в данном случае нереально.

Так то оно так, но что если воткнуть новомодные привода с "двойными карданами"? Хотя конечно у меня есть сомнения в том, что это дело не будет само по себе дребезжать как сумасшедшее...
http://www.rcmart.com/catalog/images...01-tmy_001.jpg

P.S. Сорри за довольно крупную картинку (с) RcMart

LSD 16.11.2009 14:13

Ребят, а такой вопрос. А вам это нахрена-то надо?! На машинках 1:1 понятно, они это делают из-за недостаточного поворотного момента на больших скоростях, при входе в небольшие, но глубокие повороты. А у вас в чем проблема?! Не хватает момента для захода в шпильку или крест пройти не можете?!

Tix^^ 16.11.2009 16:01

LSD,
Цитата:

хочется в поворотах OVER 90 :bratv::bm:
вообщем, чтобы брать большие углы стабильнее.

Sasha RX7 16.11.2009 16:42

Если я правильно представляю кулаки ТF-5 (другими словами они недалеко ушли от лазера ZX-5 и имеют два отвертия) , то просто измени крепление тяг более короткий рычаг (с дальней дырки на ближнюю). Сразу станет слишком много "выворота". Потом нежно подкороти сами тяги - всё равно, будет больше чем было. Меня такие же вопросы относительно ТТ мучали. Сделать-то можно переткнув за четыре минуты. Далее - настройка, мать её киска =) Прикольные ты привода с рысь-марта нарыл, енто вообще улёт будет, если ты их куда надо приставишь =)))
В светлый путь, такой вид прибавит копийности по любасу!

maDx 16.11.2009 16:43

Tix^^, На TF-5 и так достаточно большой угол поворота колес, куда уж еще больше!)

LSD 16.11.2009 17:25

Цитата:

Сообщение от Tix^^ (Сообщение 186140)
LSD,

вообщем, чтобы брать большие углы стабильнее.

стабильность достигается хорошей настройкой машины в целом и тренировками. То что ты описал легко исполняется при установке дифа на перед и спула назад, правильно настрой максимальный угол поворота колес, чтоб серва не скручивала шась и работай газом. Если ты больше сделаешь поворотный момент, лучше ты от этого не поедешь. Плюс может сложиться обратная ситуация, что машину будет перекручивать.

Mistel 16.11.2009 17:52

да лан тебе) пусть попробует, интересно же :)

gorbi 16.11.2009 17:52

Вы хоть понимает как эти привода работают? Они не дают больший выворот колес. Они дают более равномерную работу на углах близких в критичным. У меня стоят такие привода, и выворот у них меньше стандарта, но машина в повороте ведет себя более стабильно (я про туринг).

black 16.11.2009 18:02

Вот как зделать паболше выварат калес но он нужен кагда у тибя "Counter Steering" система зделана.

http://www.youtube.com/watch?v=94mhR...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=iFPya...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=G0WRh...eature=related

Counter Steering в этом само главное што задние калеса в два раза быстрее оборачивались чем передние калеса
http://www.youtube.com/watch?v=udK5r...eature=related

а штобы машинка ище красивее и па релистичнее вхадила паварот зделаи так ;)

http://www.youtube.com/watch?v=d2t04...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=h8Xfu...eature=related

Tix^^ 16.11.2009 18:33

Цитата:

Сообщение от Sasha RX7 (Сообщение 186151)
то просто измени крепление тяг более короткий рычаг (с дальней дырки на ближнюю).

у меня так с магазина было.

шасю осмотрел, пришел к выводу что нужно купить наборов (если такие существуют) на всякий случай, чтоб совсем не запарить.

привода порадовали, очень порадовали, да. надо будет заказать наверное.

genso 31.12.2009 21:28

сегодня забрал свою тф-5 .. может кто нибудь подкинет как ее заточить под контер стиринг? неделю назад искал вроде не было ничего.
ну это конечно если не сложно..
и кстати с наступающим:)

kleymo 31.12.2009 22:33

я думаю никак


хотя выворот делается весьма просто


переставляются рулевые тяги снизу на верх с хаба или как его там, иначе они упираются в нижний рычаг подвески

и удлинняется рычажок от сервы

если надо еще больше, то придется подтачивать корпус дифа и с хабы

ki2ler 21.03.2010 23:07

Цитата:

Сообщение от OFF (Сообщение 186020)
и вот до кучи про 1:1
http://vkontakte.ru/video347049_136300764

спасибо за ссылку! очень познавательно ;)

Цитата:

Сообщение от black (Сообщение 186168)
а штобы машинка ище красивее и па релистичнее вхадила паварот зделаи так ;)

Дык какая ж здесь реалистичность? Это наоборот из мира фантастики ))) хотя вроде как что то подобное видел по ящику, но не на ширпотребном авто.

AutoPilot 21.03.2010 23:28

для сравнения:

http://www1.picturepush.com/photo/a/...SC/Cardans.jpg

kleymo 02.05.2010 18:58

Вложений: 4
делать нечего было

подточтил хабы

сделал дырки поближе в них

может и больше но привода недают)

SrKKY 02.05.2010 19:43

kleymo, а что у тебя с колёсами(покрышка,диск)?
Выворот колёс большой,но они смотрят в разные стороны,а у японцев они паралельны,попробуй по###рить с Акерманом.

kleymo 02.05.2010 19:45

Цитата:

Сообщение от SrKKY (Сообщение 229171)
kleymo, а что у тебя с колёсами(покрышка,диск)?
Выворот колёс большой,но они смотрят в разные стороны,а у японцев они паралельны,попробуй по###рить с Акерманом.

люблю когда ободок вылезает


я уже пробовал, там никак, даже если подточишь, тяга дальше не толкнет

sensey 11.11.2012 12:15

уважаемые гуру, подскажите у каких приводов с чашками самый большой выворот??
Лучше ли двухсоставные привода чем обычные?
буду рад ######м.

добавлено через 1 час 17 минут
что никто ответить не может?

Фрэш 16.12.2012 02:29

+1
или можно ли подточить чашечку в которую ось привода входит - так, чтоб больше стал возможный угол???

Кузя 09.01.2013 02:55

Цитата:

Сообщение от black (Сообщение 186168)
а штобы машинка ище красивее и па релистичнее вхадила паварот зделаи так ;)

а не наоборот ли должно быть?
поворот направо - левая половина поднимается
:eek:

добавлено через 2 минуты
ну то есть вы считаете, что выворот больше делать - нет смысла, да?


я просто совсем недавно в рц, поэтому вообще нуб, у меня первая моя тт-01д, и поворот у неё градусов на 20( думал побольше если сделать - получше будет, не?
хотя бы обруливать что-либо?



и так, если кто вкурсе, как сделать развал?)
или инструкции в нете если есть какие, киньте плиз, потому что я уже и не знаю как искать)

Toxan 09.01.2013 22:07

Фрэш, sensey, а не дано купить More angle привода и не заниматся колхозом? Если спилите, то кость будет вываливатся

Xeh 30.09.2014 17:26

Вложений: 1
Вот привода для sakura D3, только опять глупый вопрос. Получается в максимальной точке выворота привод не сможет провернутся и колесо застопорит, по сути далее энергия должна передти на второе колесо если диференциал не заблокирован.
Но что то терзают сомнения. Что с учетом всех подпилов для большего выворота с подключением переднего привода вся система будет работать.
Если кто тестировал и ставил данные полуоси дайте ответ.

Stalwart 01.10.2014 04:46

Я тестировал D3, собранную по инструкции, с алюминиевой рулевой, без всяких подпилов и другого колхоза. Выворота хватает, шась валит. Учись настраивать, тренируйся.


Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors