![]() |
Дрифт в GrandTurismo на PSP
Кто заморачивается?
На каких трассах лучше всего получается? Какие машины лучше едут? Сетапы? |
оффтоп) дай ссылку где скачать можно..)
|
качать здесь
|
Я на трассе deep forest!! на Blitz er34!! Ручная коробка српортивная резина р3 и развалы на макс!!!
|
Прикольно получается на трассе Higth Speed Ring.
В обратную сторону. В режиме Single Competition. Телега: Blitz ER31 D1 SPEC'04 Коробка автомат Передние шины: Sport S2 Задние шины: Sport S3 TCS: Off ASM: Off Active Steering: Strong DrivingPhysics: Professional Дополнительно (Quick Tune) Power: +20 Weight: 85% Ride Height: Front -10, Rear -10 Toe: Front 0.00, Rear +0.30 Camber Angle: Front 0.0, Rear 0.0 Рекорд по этой трассе 10509 |
А что там есть и парный дрифт?? у меня ток по участкам или целый круг!! И что за quic tune???
|
Забавно. На рейсинге дрифтовать не понравилось.
Трасса - родная для дрифта Tsukuba. Можешь на открытом треке погонять, очень приятный, ибо там процентов 80 времени ты в заносе. Крайне рекомендую для начала именно её, когда поднатореешь - идеальным треком будет Costa Di Amalfi (Open Track), это такая хардкорная горная дорога, сначала апхилл, потом о-очень весёлый даунхилл - требует мастерства, иногда даже Спорт2 приходится ставить. Шины обычно - Sport1 по кругу, ибо ближе к реальности (в отл. от Нормал, полная профанация). Никаких помощников, режим вождения "Профессионал" - это для любителей симуляторы на компе погонять. Настройки зависят от трека. Вот универсальный сетап: клиренс -16/20 (или -12/15, смотря какое минимальное значения для машины дозволено, короче близко к концу), пружины 8/10, амморты 8/10, я обычно езду симметрично, можешь зад делать чуть жестче, но без фанатизма. Тое спереди -0.10, сзади +0.25. Развалы 2.0 и 1.0 для зада и переда соответственно. Если есть аэродинамика - гони её в минимум, мешает противно. Родные настройки на всех дрифт-карах вроде HKS S15/BlitzER34 мне не нравятся, переделывать под себя обязательно, там всё рассчитано под стрёмнейшую недостаточную поворачивоемость дабы перестраховать народные массы от 400-сильных движков. На самом деле всё настраивается исходя из здравого смысла, опыт в настройке 1:10 пригодится однозначно и бесповоротно, физика и тут и там та же. Довольно занятная игрушка, моё любимое оружие - 207-сильный Труэно создателя Initial D. На горных дорогах просто сказка. Так же неплох Tom's Chaser, 300zx, на некоторых треках и S15 себя чуствует нормально. Самый адский дрифт-кар - 800-сильный 350Z Option Stream, о-очень много лага до высоких оборотов, но потом - держись за что-нибудь, будет стрёмно. Я уж не помню, какие турбо стояли на настоящем, там что-то вроде 2хT70. Брр. |
Дарного дрифта там нет. Quick Tune - это когда ты входишь настройки телеги, внизу есть кнопка ключик с какой то хренью. Там настраивается подвеска, вес, лошадки.
|
Кстати, на Нюрбурге кто-нибудь гоняет на время? Сравним рекорды?
|
слушайте а машины появляются очень редко каждые 2 дня!!! Можно как-нибудь еще их добыть!!!
добавлено через 1 минуту у меня просто игрушка еще на русском!!)) |
Больше никак, я слышал, что за три победы в гонке на S уровне на каждом треке дают какую-нибудь машинку. Самый простой способ - гоняйте на тестовом овале с ботами на чём-то крутом типа RUF'а мощного или упомянутого Option Stream 350Z - они рулят. В дрифте лучший результат - 50 321+ на Нюрбургринге/300zx (могу повторить на чём-то схожем), на Тсукубе 8 442, причём на Левине, на Амалфи - 15 800. На Нюрбургринге лучшее время: 7.05.937 на Amuse S2000 GT! (монстр!). Настоятельно рекомендую попробовать Time Attack на Нюрбургринге - кайфовая штука, я уже недалеко от результата Формулы 1 на треке (кстати формулы впечатлили, единственное, на чём ещё не могу стабильно ездить). Ещё Тайм Аттак устраивают на Тсукубе, там лучший результат - 0.55.919 на RX-8 LM, но я туда ещё монстриков не водил. Думаю Amuse S2k покажет там порядка 0.50.9 - 0.51.4.
|
У меня на нюрбуринге 7.20 с копейками!! audi r8
|
Нормально. У неё же 600 с чем-то сил? Я на урезанной р8 (-100 сил, ЛМ версия) где-то внизу десятки, на нормальной ещё не пробовал. Через 15 минут протестирую. п.с. На моноприводе по нюрбургу гонять интереснее :)
Забыл добавить - повышение мощности через Quick Tune уменьшит момент на низах и середине - опа####есь! Я стараюсь не трогат ь эту характеристику, чаще всего она выражается в очень неприятном турболаге даже на сильвиях (куда там, по идее T28 лагать не должна, а н-нет), про мощные Фэйрлэйди и не говорю. А вот -15% веса очень помогают. |
А как можно коротать дни кроме как на гонках!!
добавлено через 3 минуты В дрифте на хайспидринге лучший результат у мя 2697))))))) |
Дни проскакивай следующим образом: зайди на гонку, затем выйди. Вот и день прошел. На хай спид ринге дрифтовать не пробовал, не нравится профиль поворота. Все рекомендую Costa Di Amalfi.
Пошел катать R8 по Рингу. |
Самая лучшая дрифт трасса для меня это Deep Forest!!!! Удачи!!
добавлено через 16 часов 37 минут Drift на Deep forest рекорд очков 8069!!!!!! |
Круто! на 5.0 m33.6 пойдёт ?
|
У меня не пошло. Я перепрошивался на 5.50 GEN-D(Full)
|
У меня пошла родная. По собственному возгалсу "как это подло и несправедливо" понял, что свело большой палец на левой руке, приближался правый поворот ... Для игр на зызочке это серьзная помеха =)))
|
Я на крестике гамаю. На клиторе не понравилось гамать.
|
Дык я тоже на крестике =) Просто игрун из меня ещё тот ..., а если ещё и джойстик прибавить - это вообще улёт =) Максимум улётов собрал MotorStom Arctic Age - пока понял, какое там (чудовищное) управление по умолчанию =)
А кто-нибудь ещё порадует описанием своих настроек в игре столь же подробным, какое предоставил уважаемый Пётр ? |
я на крестике и на джойстике!! Ток когда я в футбол играл джойстик у мя отлетел)))) Теперь ток его креплением двигою!! джойс сломался!!!!
|
^^ Омг.
Уже четрые дня не занимаюсь больше ничем на PSP, как катаю Audi LeMans Quattro, R8 которая, без обвесов, 600 с чем-то сил. Понял лишь, что это один из самых быстрых кузовных автомобилей в игре, и один из.. нет, самый неподдатливый в игре. Смело могу сказать, что ненавижу её всем сердцем, даже больше, чем прекрасную (но тоже ужасную внутри) Mazda Furai, ибо больше трёхсот сил на одной оси без аэродинамики = ужас, а здесь их даже две. Пока лучшее время 7,05 с копейками, но могу поклясться что она способна на 7,03 или (боюсь загадывать) даже быстрее. Мою топовую S2000 вздрючивает при первой же возможности, но есть одно НО - она обладает настолько необъяснимой и непредсказуемой избыточной поворачиваемостью (AWD!) и такими цепкими тормозами, что на подъеме с торможением где-то на 1/6 трека её вертит в 80% случаев. Любой выезд хотя бы частью колеса на газон ровняется смерти из-за непонятного мне алгоритма работы центрального диффера, он то ли не успевает среагировать, то ли изначально даёт больший момент на заднюю ось - короче очень неоднозначная машина. Если дефорсировать мотор до 543 сил и добавить так необходимой аэродинамики, то получатся очень комфортные и приятные 7.14.325. Монстром без этих изменений рулить почти нереально, и именно поэтому я и занимаюсь этим. Как только поставлю рекорд - куплю Хонду Джаз и буду ездить по Рингу пока не забуду ощущений от Ауди (скрытый сарказм inside). Но ради спортивного интереса играю. |
а я в ппрологе на ps3 с рулем g25 набирал 9800 на mercedes benz SL55 amg
|
Дисциплина: Дрифт
Трасса: High Speed Ring Направление: обратное Режим: Single Competition Рекорд: 11759 |
Сейчас попробую...
На чём/какие шины? Мне на Корвете понравилось, благо LS1 тужится до 630 сил/sport1 шины. 9531 без тренировок - стараюсь. Интересный трек. |
Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors