Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Техника Drift`а (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Развал колёс на Вашей модельке (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=10455)

Димыч 07.11.2009 21:52

Развал колёс на Вашей модельке
 
Вложений: 2
Посмотрел фотографии, почитал вики####ю... Короче появилось желание создать следующий опрос:
Каков угол развала колёс на Вашей модельке.

За единицу измерения принимается угол от перпендикуляра к поверхности.
Формат: только цифра, Спереди\сзади.
Пример: 5\7.

Отвечаем, комментируем. Не ленимся пойти и посчитать

frlv 07.11.2009 22:16

угол меряется транспортиром....

Димыч 07.11.2009 22:28

Я знаю, но мне так проще... Думаю не только мне.

goro666meister 07.11.2009 22:30

у меня на 0\0 и очень не плохо катается)))) кстати поздравляю с приобритением)))

Димыч 07.11.2009 22:32

Да, спасибо) Пока без мотора и регуля, но всё будет)

Я у себя пару витков всёже оставил: посмотрим потом.

Ins 07.11.2009 22:32

А ты не думал, что длина тяг и длина наконечников у всех разная?
Поэтому чтобы всех в заблуждение не вводить, давайте измерять все в градусах, а не в витках.
У большинства будет стоять 0\0 (в градусах).

AE86 07.11.2009 22:41

ага)у меня по нулям)

jatracer 07.11.2009 22:42

А резьба (шаг) тоже наверное у всех не одинаково?

Димыч 07.11.2009 22:56

Хмм, вот про длины тяг и наконечников не подумал...
Надо срочно всё исправить.

добавлено через 1 минуту
Ну и чё, новую тему создавать? Варианты опроса-то не изменить

добавлено через 6 минут
Ну вот подредактировал.
Я думаю более 10ти стопудняк ниукого не будет, поэтому не обращаёте внимания на третий с конца вариант.
Я намерил 5\5

Прошу прощения, изначально было сформулировано не очень корректно

OFF 07.11.2009 22:57

можно упереть на плоскость колеса линейку ,вертикально стоящую относительно пола или стола и замерить растояние от неё до верхней точки диска.
у меня примерно 2-3 мм на всех.

Димыч 07.11.2009 22:59

Нет: измеряем угол между перпендикуляром к поверхности и колесом.

Doctor Memfis 08.11.2009 01:25

Первая фотография в главном сообщении,простите,не в кассу....
А если по существу-сзади должно быть МАКСИМАЛЬНОЕ ПЯТНО КОНТАКТА С ДОРОГОЙ!!!Поэтому сзади развал больше 1 градуса-фетиш,не более.
А спереди необходимо делать небольшой сход и развал такой,чтобы при повороте колеса на максимум был обратный развал,а при среднем положении развала не было.
Но это всё немного варьируется и зависит от многих факторов,а для тех,кто дрифтует на трубах эти значения по большому счёту не нужны-лишняя информация.

Димыч 08.11.2009 15:12

Во, умный человек: расписал всё в подробностях)
Спасибо)

Doctor Memfis 08.11.2009 20:55

Всегда пожалуйста

добавлено через 5 часов 40 минут
Завтра пороюсь в своём фотоархиве,перелопачу фотографии Формулы Дрифт 2008 и 2009 и выложу,чтобы наглядно всё показать.

gorbi 08.11.2009 21:45

Почитал все что здесь написано и охерел. Такого бера я еще не видел. Один развал считает в витках на тягах. Другой пытается настроить так что бы при "повороте колеса на максимум был обратный развал,а при среднем положении развала не было". Возникает вопрос. Что автор хотел добиться такой настройкой?

Вы хоть почитайте про настройки то. Какая настройка за что отвечает. Я вам открою одну тайну. Можно сделать так что бы при повороте передних колес, развал не менялся вообще. Это делается просто. Ставятся Ц-хабы с нулевым градусом. В данном случае у вас будет максимальное пятно контакта в любомположении руля. Хорошо ли это? Решать каждому лично, так как машина становится очень резкая.

Димыч 08.11.2009 22:14

gorbi, да, вот мерить развал в витках была реально тупая идея.

Doctor Memfis 08.11.2009 22:47

Цитата:

Сообщение от gorbi (Сообщение 183944)
Почитал все что здесь написано и охерел. Такого бера я еще не видел. Один развал считает в витках на тягах. Другой пытается настроить так что бы при "повороте колеса на максимум был обратный развал,а при среднем положении развала не было". Возникает вопрос. Что автор хотел добиться такой настройкой?

Горби,при всём уважении к тебе...так поступают многие настройщики и пилоты "Формулы Дрифт".Тем более кому-то нужно резче,кому-то мягче.

ЗЫ
У меня как рас ц-хабы под 0 градусов-не очень резко,самый раз.

gorbi 09.11.2009 02:45

Цитата:

Сообщение от Doctor Memfis (Сообщение 183978)
Горби,при всём уважении к тебе...так поступают многие настройщики и пилоты "Формулы Дрифт".Тем более кому-то нужно резче,кому-то мягче.

ЗЫ
У меня как рас ц-хабы под 0 градусов-не очень резко,самый раз.

Формула Дрифт. Пообщавщись с несколькими участниками этого "шоу", я понял что они ни в зуб ногой какие характеристики имеет подвеска на их автомобилях. Ни один из нихне смог мне ответить какой угол кастера у них установлен. Соответственно ориентироваться на них я даже не собираюсь.

Про Ц-хабы. Чисто физически чем меньше угол кастера (в нашем случае это угол Ц-хаба) тем модель становится более резкая, така как в повороте передние колеса имеют большую площать соприкосновения к поверхности (меньше встают на угол покрышки).
Если этого не достаточно, то можно увеличить угол аккермана.

LSD 09.11.2009 03:21

ухахахахахахахахахахах! МАЛАЦЫ!!!!!

bansky 09.11.2009 03:33

жжете братцы

gorbi 09.11.2009 13:14

Жаль что прописные истины приходится объяснять по 100 раз. А если не объяснить то потом начинаются мнения: Ли-По нельзя ставить без БК, а БК нельзя ставить без аппаратуры 2,4 гигагерца, и так талее.

kdog 09.11.2009 14:19

Цитата:

Сообщение от gorbi (Сообщение 184056)
...
Про Ц-хабы. Чисто физически чем меньше угол кастера (в нашем случае это угол Ц-хаба) тем модель становится более резкая, така как в повороте передние колеса имеют большую площать соприкосновения к поверхности (меньше встают на угол покрышки).
Если этого не достаточно, то можно увеличить угол аккермана.

Про ФД соглашусь.

Можно подискутировать по поводу угла Аккермана?
Я давно интересовался этим, говорил с механиками, рисовал в КАДе. По сути угол Аккермана это разница между углами поворотов внутреннего и внешнего колеса. Однако угол Аккермана имеет действие только в том случае, если машина едет "классически" и в левом повороте внутренними колёсами являются колёса по левому борту. У нас же ситуация обратная, при контр-рулении внутренние и внешние колёса меняются местами, тем самым угол Аккермана имеет некоторое отрицательное влияние на путь передних колёс. По моему мнению увеличение угла Аккермана только ухудшит ситуацию, ведь тогда разница в углах поворота будет ещё больше, и левое колесо (та же ситуация с левым поворотом в заносе) будет оказывать сопротивление движению модели т.к. повёрнуто на значительно меньший угол, чем правое, делая траекторию движения более крутой, уменьшая радиус заноса.
Обратная ситуация кажется мне более удобной: уменьшая угол Аккермана можно добиться большей "слаженности" передних колёс в заносе, траектории их путей будут намного ближе к "классическим" траекториям, но инвертированным т.к. модель в заносе. Идеальным был бы небольшой отрицательный угол Аккермана, но я ещё не видел модели, позволяющей этого добиться без серьёзных изменений в конструкции рулевой.
Что я хочу сказать - меньший угол Аккермана в заносе может быть полезней.
Думаю пример из реальной жизни сюда приплести возможно: 180sx Кларки "superclarkey" из BDC/British Drift Championship. Вот модифицированный подрамник, рулевая рейка передвинута на 20 см вперёд.

Оба подрамника:

http://img.photobucket.com/albums/v3...rkey/rack7.jpg

До:

http://img.photobucket.com/albums/v3...rkey/rack5.jpg

После:

http://img.photobucket.com/albums/v3...rkey/rack1.jpg

gorbi 09.11.2009 15:41

Так мы говорили о резкости модели.Увеличение угла аккермана делает машину более резкой, т.к. в повороте внутреннее колесо имеет некую экспоненту, т.е. поворачивается не линейно по отношению к внешнему колесу. Соответственно реакция модели будет более резкой. Естественно более четко это проявляется на резиновых покрышках, но и на пластике в скольжении этот эффект заметен (хоть и не так явно).

kdog 09.11.2009 15:47

Теперь понятно, я грешным делом подумал о стабильности в повороте. Здесь да, полностью согласен.

Infinity 16.11.2009 22:53

2\2 градуса

daffin 17.11.2009 00:47

если речь идет все-таки о развале колес (а не очень на это похоже:d), то спереди -4, сзади 0
а как в вашем poll'e поучаствовать - хз, так как не понимаю, как надписи типа "пять дробь пять" могут относиться к понятию "развал/схождение колес":d
но как говорится, без обид, пацаны, без обид:d:d:d

Димыч 17.11.2009 02:26

Про формат написано в первом посте. Перед/зад. Понятно, что колеса либо ровно, либо домиком. Поэтому пишем без знака минус... наверное я плохо объясняю. Но большинство меня поняло)

добавлено через 2 минуты
daffin, скажу проще: для тебя второй вариант))

Mistel 17.11.2009 02:37

колёса стоят ровно, сзади небольшое схождение. кастор 0.
Про кастор могу сказать следующее: после смены ц-хаба с 4 градусного на 0 машина стала лучше управляться в поворотах, появилась "избыточная поворачиваемость". Стало проще делать перекладки и ловить её в заносе. Происходит потому что при повороте колёс пятно контакта с асфальтом остаётся практически постоянным. Но всё таки мне кажется что самым оптимальным (для меня) был бы кастор 2 градуса.

Димыч 17.11.2009 02:47

это на ассо? а на тфпять бывают такие ц-хабы?

Funky 04.12.2009 15:27

ну по виткам на тягах я хз, сколько, а по углам: перед - 5, зад - 3

Димыч 04.12.2009 18:50

Да забей на витки) Это так, бред был.

artiii 11.12.2009 00:52

Парни а зачем вообще делать отрицательный развал на пластиковой резине? Все понимают для чего он нужен?

Funky 11.12.2009 15:55

да понимают все....ну вот я, например, сделал его, потому что мне нравится очень, когда колеса в развал (домиком) стоят, т.е. для внешней привлекательности - это раз, а два - пока не испытал его в действии, поэтому сказать ничего не могу по поводу его эффективности. по поводу эффективности кстати мнения расходятся у всех. кто то говорит, что развал эффективен, кто то говорит, что нет в нём смысла. ну и пох, что нет смысла , зато красива :-) (ИМХО)

kleymo 14.12.2009 00:17

у меня тоже спереди из за внешнего вида, сзади все ровно

и еще помогает от избыточной поворочавоемости

Seemx 21.03.2010 22:47

У меня всё ровно стоит если для плитки, для асфальта сзади делаю 3 градуса, спереди 2. Плюс у меня на тб спереди кастер 3 градуса очень хорошо поворачивает

ki2ler 21.03.2010 23:58

Умные люди! Скажите, а кастер (спереди, сзади) на циклоне S в стоке поддается регулировке?

Seemx 22.03.2010 10:25

Вот это не знаю. У меня на тб его вообще не было. Благо тюнинг позволяет эту вещь, я доволен. И ещё, кастер только спереди)

gorbi 22.03.2010 10:52

Цитата:

Сообщение от ki2ler (Сообщение 215736)
Умные люди! Скажите, а кастер (спереди, сзади) на циклоне S в стоке поддается регулировке?

Да! Спереди меняешь Ц-хаб (бывают: 0,2,4,6)
Сзади шайбочками под передний пивот (та скоба в которую рычаги вставляются).

ki2ler 22.03.2010 11:31

Вложений: 1
Ткните пальцем плиз. Где про терминологию можно почитать? Ц-хаб, пивот... догадаться канешн можно, но это не то...

С пивотом разобрался вродь

фото стратокастера

Seemx 22.03.2010 20:15

gorbi, я на тб-хе примерно так же делал


Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors