Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Нужен совет бывалого: TT-01D/HPI Sprint 2 (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=1041)

SoN 17.08.2007 00:46

Нужен совет бывалого: TT-01D/HPI Sprint 2
 
Приветствую.
Загорелся дрифтом на РУ моделях. Сейчас решаю, что приобрести. Рассматриваю 2 варианта:
TAMIYA XB Nismo Coppermix Silvia (TT-01D) Drift Spec
HPI Sprint 2 RTR
Читал в какой-то ветке тут человек тоже выбирал между этими моделями и все посоветовали HPI, но у меня есть вопросы(по 2м шасси):
1) Доступность хоп-апов(без заказов из-за бугра с ожиданием по 3 недели)
2) Какими конкретно возможностями настройки отличаются эти 2 шасси(и если чего-то нет в тамии, можно ли эти возможности добавить хоп-апами)??
3)Качество и надёжность электроники в этих 2-х наборах.

4) Чем HPI конкретно лучше??

Vitalik Speedmeister 17.08.2007 00:58

Определенно лучше HPI Sprint 2!
за эти деньги ты получаешь уже все регулируемые тяги хороший мотор!, хороший регуль!, Нормальную апаратуру! Все подшипники , и даже немного алюминия , и Месленные амортизаторы! и меньшим количеством люфов . зарядка акамулятор
Когда в тт , все люфтит обычные амортизаторы без зарядки без акамулятора без тяг регулируемых без алюминия, и к тому что в нее вкладываться нет смысла. даже если купить тяги регулируемые то хрен там че отрегулируешь так как не подлесть! :) у самого тт была...
Однозначтно Спринт 2 .
Это говорит человек который купил тт в место спринта.
это если рассматривать стоковые модели!
p.s. Заполни профиль!

SoN 17.08.2007 01:15

Хм...ТТ-01D
Цитата:

  • Полный (4WD) карданный привод с дифференциаламиДизайн шасси в виде пластиковой "ванны"
  • Спортивный электродвигатель входит в комплект
  • Электронный регулятор скорости входит в комплект
  • Полный комплект подшипников
  • Резина для дрифта
  • Масляные амортизаторы с пластиковыми корпусами
  • Регулируемые рычаги подвески и рулевые тяги позволяют настраивать развал и схождение колес
  • Шестеренчатые дифференциалы спереди и сзади
  • Бампер для защиты от ударов
  • Кузов Nismo Coppermix Silvia
  • Большие возможности тюнинга модели с помощью опционных деталей (более мощные двигатели, алюминиевые детали шасси)
  • Модель полностью собрана. Вся электроника, фары, пульт управления, аккумулятор и зарядное устройство входят в комплект

Короче походу нужно мне на покатушки придти и посмотреть/расспросить/ и т.д. и т.п. Кто-нибудь ведь будет на ТТ-01 и на Sprint'e
Каждую среду ведь встречаетесь???
P.S. заполнил профиль ;)

грёмлин 17.08.2007 01:16

hpi

no comments
сам буду брать когда продам альфу...

SoN 17.08.2007 01:20

Ок, а как с доступностью хоп-апов(и ценником)?
+Смотрел много видео (благо анлим :) ) оч. много япошек дрифтит на тамиях..

Vitalik Speedmeister 17.08.2007 01:39

Цитата:

Сообщение от SoN (Сообщение 17832)
Ок, а как с доступностью хоп-апов(и ценником)?
+Смотрел много видео (благо анлим :) ) оч. много япошек дрифтит на тамиях..

и? а мы на про моделях:)))
приди на покатушки ну плюбэ бери ХПИ!!!!!!!!

Martin 17.08.2007 02:29

уже 100 раз это все обсуждалось,и приводились примеры почему спринт лучше тт-01......юзайте поиск.....
да и потом спринт это ртр,а если брать тт-01 которую ты представил то ещё надо 5000 на аппу,акки,зарядник,регуль... ...и это по минимум......

Sergey 17.08.2007 10:29

Mаrtin о каких 5000руб. говоришь. Человек же на писал всю комплектацию, tt01D - rtr.
SoN Разница есть принципиальная, в тт-кардан, в sprinte-ремень (кому чего нравится). Люфты на tt есть. Я их постепенно убираю. Ну вроде как корпуса у Tamiya по копийнее будет, но тут опять же корпус можно заменить. Разница между ними в цене нулевая. Наверное sprint в люфтах,в исполнении деталей - получше будет, но дальше (на асфальте), плохому танцору.... .
Если умеешь ездить и гонишься за результатами, тогда модель надо брать более высокого уровня.

Bakun 17.08.2007 10:56

еще у ХПИ пластик графитовый-соответственно жестче и прочнее, на ТТхе резьба срывается оч легко....

грёмлин 17.08.2007 11:42

чё думать-то...

Vitalik Speedmeister 17.08.2007 11:56

Цитата:

Сообщение от грёмлин (Сообщение 17869)
чё думать-то...

это точно!за эти деньги на сприн ты получаешь больше всего , качественней и практичней.

грёмлин 17.08.2007 12:15

а если хош повозиться бери китовый набор...

Sergey 17.08.2007 12:18

грёмлин, думать надо всегда:d

SoN 17.08.2007 12:50

Ок, если я в след среду приду на покатушки, то есть вероятность увидеть и ТТ-01 и спринт и в руках их подержать и рассмотреть??

Trin 17.08.2007 12:59

Цитата:

Сообщение от Bakun (Сообщение 17863)
еще у ХПИ пластик графитовый-соответственно жестче и прочнее, на ТТхе резьба срывается оч легко....

а почему я на своём шасси это не заметил =\
на про ленейки не спорю что есть графитовые детали(и уже устоновлены).
По поводу хоп-апов на спринт их не много(бабочки передние задние, средняя. шариковый диф. передний,задний. тинавое гайки и тяги. Вот вроде вё что я видел...) вообше не густо,но в полне доступные цены,в отличии от киоши...

Имхо (-)тамия вообше какаято дубовая и шумная
(+)можно поставить охлаждение на мотор
а вот на спринте не поставиш(если только от компа найти и погнуть). Ещё мне кажеться на спринте развесовка отличная ак. по середине шасси лежит(в отличии от большинства моделей где он по левому или по правому борту)

СПРИНТ ЛУЧШЕ! а вообше надо руками шупать

SoN 17.08.2007 13:19

Цитата:

Сообщение от Trin (Сообщение 17884)
Ещё мне кажеться на спринте развесовка отличная ак. по середине шасси лежит(в отличии от большинства моделей где он по левому или по правому борту)

СПРИНТ ЛУЧШЕ! а вообше надо руками шупать

Вот насчёт развесовки это скорее всего на самом деле так + как мне кажется там и по осям сделали 50/50 и продольно тоже(это пока единственный весомый аргумент для меня в пользу спринта)

AutoPilot 17.08.2007 13:40

Я тоже советую брать Спринт. Альфу или TT'ху через какое то (причём возможно очень быстро) время точно захочешь поменять.
У Спринта в базе уже есть всё необходимое + значительно больше настроек подвески. Ну ещё у HPI пластик хорошего качества (у тамии вообще он какой то на вид хлипкий, у альфы нормальный)
Из минусов Альфы и TT'хи я бы назвал: у TT - быстро надоест, сколько хоп-апов не покупай, а более продвинутое шасси всё равно захочешь; у Альфы - дорогие запчасти и невозможность поставить шариковые дифы.

Vitalik Speedmeister 17.08.2007 14:06

Цитата:

Сообщение от AutoPilot (Сообщение 17889)
Я тоже советую брать Спринт. Альфу или TT'ху через какое то (причём возможно очень быстро) время точно захочешь поменять.
У Спринта в базе уже есть всё необходимое + значительно больше настроек подвески. Ну ещё у HPI пластик хорошего качества (у тамии вообще он какой то на вид хлипкий, у альфы нормальный)
Из минусов Альфы и TT'хи я бы назвал: у TT - быстро надоест, сколько хоп-апов не покупай, а более продвинутое шасси всё равно захочешь; у Альфы - дорогие запчасти и невозможность поставить шариковые дифы.

+1!!! короче даже думать нечего бери Спринт!......

грёмлин 17.08.2007 14:43

"грёмлин, думать надо всегда"

это к чему???


Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors