![]() |
HPI Sprint 2 RTR Drift Sport w/Nissan Greddy 350Z Body ЗА и ПРОТИВ
Вот подумыю купить модель исклчютельно для дрифта, внимательно почитав форумы пришел к выбору даннной модели:
http://www.xmodels.ru/catalog/24/3598 не реклама ;) 1-Почти полный набор, докупить только зарядку, аккум и краску. 2-Вроде бы не плохое шасии и эл.двигатель 3-ХПИ вроде не плохой зарекомендовавший себя бренд+ с деталями проблем не должно возникнуть. Хотелось бы услышать ваши советы по поводу этой модели. Раньше опыта небыло+ не очень охото возиться что то собирать, тем более первая модель |
Присоединяюсь и тоже вопросик :) если поставить мощную б/к систему ремень очень часто менять и подтягивать придется?
|
Вот вот..суть в том что если менять дв-ль на без колекторник, то по всей видимости придется менять регулятор...имхо..вот поэтому и спрашиваю..в отношении мошность+проиводительност +шасси+скольжение=полученн ому удовольствию в базавой комплектации этой модели за эти деньги??
И что означает слово- СТОК??? :))) |
akc,
мне спринты ненравятся, поэтому лично я отношусь к этой шаське весьма скептично) Kandaev, ну раз в пол года их полюбому менять придется.... добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Что есть такое спринты? :)
|
akc,
Цитата:
|
Понятно, спасибо, а по отношению цена - качество..что про неё можно сказать? и есть ли ей альтернатива за теже деньги?
Главное чтобы без заморочек..- достал из каробки, покрасил, вставил батарейки и поехал..и чтоб по жевучей и запчасти были..и дрифт хороший :))) |
цена качество, лично меня не устраивает. За эти деньги можно взять Kyosho TF-5 и к нему еще докупить дельные вещи (набор липоли, хорошую аппу, или БК неплохой)
с деталями проблем конечно нет, но смысла особо тюнить и спринта и тф - 5 я не вижу,они и так классно едут,только вот тф - 5 в том же комплекте что и спринт2 стоит в два раза дешевле,а в качестве ничуть не уступает))) |
Спринт ремень, киоши 5 - кардан? я прав?
И если вас не очень затруднит, можно попросить дать ссылочку на киоши с норм имтернет магазина |
Ремни раз в полгода?ну зависитт от того гнасколько грязное покрытие,как натянуты ремни,они могут о очень долго жить а могут и за неделю скончаться.
Да к безколлекторному двигателю нужен будет новый регулятор,советую обратить внимание на бюджетный системы от Hobbywing,они делают вполне неплохие комплекты по отличной цене(пы сы сам на таком же ездил) |
akc, да,кардан.
Цитата:
|
а на родном моторе чтлои НРИ плохо ездить будит? зачем его на БК менять? только чтобы поли поставить?
|
Цитата:
|
Со временем сам всё поймёш и захочеш Б/К
|
Причём тут вообще реклама не подскажешь?если бы я посоветовал novak это то же бы рекламой было?
Родной двиг слишком много жрёт по сравнению с бк |
Цитата:
добавлено через 31 секунду AE86, ну просто так расхвалил прям вингов))))))) |
Не ну не расхвалил)Просто хороший комплект за свои деньги)Ты кста тоже на хоббивинге ездишь,разве недоволен?)
|
а есть киоши 5 или спринт сразу с бесколектором в собраных комплектах вообще?
|
Спринт есть с бк,
http://www.xmodels.ru/catalog/24/5006/ (не реклама),киошо с бк сразу нету насколько я знаю) |
Цитата:
Эта модель среднего уровня или больше уже к продвинутым? |
Это тот же спринт только с установленной бк системой заместо 15 витковой консервы
|
ну а в целом как? с бк
|
Ну уровень шасии от бк не зависит)И на ттху можн бк воткнуть,ну спринт это не проха но шасии подходящее для новичка
|
на скока матора примерно колекторного хватит? на спринте\
добавлено через 4 минуты я всё это к тому что можно дастойно и красиво кататься например на киоши5 и ХПИ и выступать в соревнованиях на базовых комплектациях? |
Ну ты сам потом к бк придёшь,просто стандартный двиг вот у знакомого уже год живёт,но акки очень сильно жрёт)
|
Так что же мне всё таки брать?!?!?!?! :(
|
сколько у него по времени примерно получаться покататься с полным аком?
|
Также прошу помочь в расшифровке понятий- КИТ, РТР,РТФ, и что эти комплекты в себя включают и что нужно докупать..и какие лучше..
|
Kit это голое шасси,без электроники+ в некоторых кузов,соответственно нужно будет докупать аппу,регулятор,акки зарядку,двиг,серву.
RTR-READY TO RUN это полностью собранная шасси с установленной электроникой,чаще всего окрашенным кузовом(насколько знаю в обычном спринте кузов не покрашен)нужны будут акки и зарядка+ батарейки в пульт) Что тебе брать)Я к сожалению не катал TF-5,но знаю что шасии хорошая,особенно учитывая её цену, т.е за те деньги за которые ты возьмёшь спринт ты можешь взять Kyosho Tf-5+ новый кузов, дрифт резину,акки и зарядку) |
слушайте умного дядю AE86,
да,у меня тоже хоббивинг,доволен им полностью. не спринт, не тф-5 не попадает в раздел ПРО, но чтоб как вы выражаетесь "достойно" катать их хватит выше крыши) на стоковых движках вполне нормально катать, но когда вы почувствуете что такое бк, вы не захотите оставлять консерву)))) |
Вот ведь флуд развели, а..
Вобщем так. По пунктам. Спринт 2 очень достойное шасси, в своем роде достаточно самобытное по компоновке, с несколькими очень хорошими особенностями, например поперечное положение аккумулятора, что чуток облегчает настройку развесовки шасси. Некоторые "пилоты" до сих пор считают Спринт2 одним из лучших шасси, и "в упор" занимаются его тюнингом. Определенный смысл в этом можно даже проследить. Насчет цены... Спринт 2 у нас стоит просто довольно дорого, а Киошо ТФ-5 в то же время - довольно дешего. На самом деле это модели приблизительно равного класса, по позиционированию. Далее.. ТФ-5 отличное шасси, прекрасный выбор если ограниченный в средствах, хочется получить за свои деньги максимум (при этом не испытывая симпатий к конкретным брендам). Опять таки, оговорюсь, это если рассматривать покупку у нас в России. Если есть возможность заказывать из-за границы - это совершенно другая история тогда. Ремень далеко не такой слабенький как может показаться. Он вполне хорошо живет более сезона, просто нужно хотя-бы немного за ним следить. Если, например, под дифференциалом застрянет камушек, он может очень быстро перетереть ремень. Любое шасси требует довольно регулярного ухода и проверки целостности. Насчет споров про БК.. Бесколлекторыне системы гораздо более неприхотливые, меньше кушают аккумуляторы, и едут несколько веселее. Стоимость вменяемой системы около 100-150 у.е. Можно найти и более дешевые варианты (около 70-80), но это все же слабенькие варианты. Далее, на первом этапе "закупки" очень затратная статья будет... аккумуляторы и зарядник. Да да, именно. Причем экономить на заряднике я бы не рекомендовал, если не хочется довольно часто менять аккумуляторы. Помимо этого стоит купить хотя бы парочку хороших аккумуляторов. Опять таки, если брать нашу реальность, то может вылиться дороже самой модели. Комплектные аккумуляторы и зарядники (если они вообще есть) можно во внимание не брать. Далее. Не выбирайте модели по корпусу - поставить можно фактически любой понравившийся, соответствующего масштаба. Помимо всего, корпус это расходник, за сезон реально можно "убить" пару корпусов. Так, что еще я забыл... ах да, в любом случае придется купить нормальные покрышки, тк они в комплекте или шоссейные (совсем не то) или дрифтовые, но резинового состава, не пластик (это не совсем то). Резиновые дрифт покрышки требуют две вещи - мощный мотор и большую трассу. Соответственно на наших небольших трассах они практически бесполезны, ибо слишком скоростные. Итого, Спринт2 отличное шасси, но немного неадекватно стоит в России. Киошо ТФ-5 хорошая крепкая моделька, с очень приятной ценой. Если не учитывать вопрос цены (или заказывать из-за границы) я бы взял Спринт2. Если хочется непременно покрутить модель в руках перед покупкой - Киошо. В обоих случаях предстоит купить хорошие аккумуляторы (Никель-Металгидриды, тк стандартный регулятор не имеет отсечки по напряжению для Полимеров), хороший зарядник. Помимо этого я бы сразу рекомендовал купить набор хороших отверток, армированный скотч, модельный нож и тд и тп. Это просто чтобы сразу было осознание, что цена модели это далеко не все, что потребуется для комфортного существования. |
Прошу дать ссылочку с нормального ####а(без кидалова, был уже печальный опыт) которые практикуют наложный платеж, на то что вы рекомендуете..заранее спасибо
|
Ins большое спасибо за столь внятный ответ обязательно будем брать это во внимание. У меня появился такой вопрос если ты говоришь что не та ни другая модель не тянет до проф шас. То какие тогда проф и сколько они примерно стоят? Зарание спасибо за ответ
|
Цитата:
Но начинаются все цены собссно с указанной выше. Исключение естественно только БУ, часто можно найти хорошее шасси гдето за 7-8к, иногда даже дешевле. |
в чем разнитса между двумя этими машинами и какая лучше?!?!
1- http://www.xmodels.ru/catalog/152/2081/ 2- http://www.xmodels.ru/catalog/152/3598/ |
Цитата:
|
Ins, совсем забыл киошо сталлион добавить))))
|
Цитата:
|
шутник))) кстати особо невижу смысла проф шасси в дрифте... средний класс вполне норм хватит)
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors