Все о RC Drift в России

Все о RC Drift в России (https://www.rcdrift.ru/forum/index.php)
-   Новичкам сюда (https://www.rcdrift.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Мальчики - помогите девочке) (https://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=5425)

i am a blond 12.12.2008 14:38

Мальчики - помогите девочке)
 
Привет)
Наверно глупости такие вы уже слышали, поэтому простите за повторения... Скоро НГ и в подарок своему "мальчику" я хочу машинку подарить, только вот в них совсем не разбираюсь, а у него не хочу спрашивать, потому что сюрпризом уже и не будет ((((
Знаю точно, что он хочет для дрифта и не бензиновую.... Сами катаемся на скае, поэтому корпус тоже хотела бы скаевский))) Бюджет - 10 т.р. , ну плюс-минус ) Подскажите, пожалуйста....:

Rider 12.12.2008 14:45

http://www.xmodels.ru/catalog/152/3598/ - вот лучший вариант под твой бюджет. но не скай.

http://www.xmodels.ru/catalog/24/2451/ а вот скай. 34й) но сама по себе модель по-хуже..

http://www.xmodels.ru/catalog/24/4721/ и 35й еще)

black 12.12.2008 14:48

свежис с этим человеком я думаю што он точна тибе поможет

http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=4395

i am a blond 12.12.2008 14:49

HPI Sprint 2 RTR Drift Sport w/Nissan Greddy 350Z Body - ее я смотрела.. Я же выбираю то как девочка - как выглядит сначала)))) Ее мне и советовали, но 35 красивее ))) А их можно только в инете заказывать или есть магазины? ( москва ). И еще вопрос - как далеко берет пульт управления и не садятся быстро батарейки?
И вообще - что по факту лучше - бензиновый или электр.?

Bakun 12.12.2008 14:58

как вариант можно взять Спринт 2 (первый на ссылке) и просто купить кузов ская полычится как раз примерно 10000р)
пульт берет достаточно далеко.
батарейки садятся минут за 20-30, но на это влияет очень много факторов, думаю он сам потом разберется (мальчик твой)...

Rider 12.12.2008 15:02

))))))))))))
у этого интернет магазина есть офф магазин. приходишь, выбираешь и покупаешь. ты с какого города то?