![]() |
Печалька с Blue Bird
Друзья, подскажите что делать:confused:
Катал я на тачуле и все шло абсолютно прямолинейно и предсказуемо, пока ни с того ни с сего серву заклинило и колеса остались в повернутом положении. Даже после того как я попытался приложить усилия и выровнять колеса, ни к чему это не привело. Заглючило, по ходу, от души:evel: Что делать то? Разбирать и все проверять или может это в чем то другом проблема? А может сразу другую серву заказывать?:bk: |
Разбери, погляди.
|
Когда серву установил, крание точки настроил?
|
А посмотри около рулевой , ничего не мешает ? Мб какой нибудь камушек попал
|
проверь провод, скорее всего перетерся
у меня такое было.. |
мой также сделал и сгорел)
|
крайние точки это биндинг? Или по мимо биндинга еще надо было и крайние точки устонавливать?
Проводочек проверю, но мне кажется с ним все в полном порядке... А по поводу всякой шелупони, которая могла застрять в рулевой-я всю её обшарил, там все чисто:bm: Спасибо за советы, на выходных буду ковырятся...:be: |
Нет, не биндинг...
Называется расходы, или двойные расходы ... Ограничивает ход сервы, нужно выставить так, чтобы серва, в крайнем своем положении, упиралась в ограничители хода на шасси, но дальше не давила. |
И из-за того что я этого не сделал она могла сгореть?:eek:
|
да, так как нагрузка на нее идет сразу в разы больше
|
Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors