Вход

Просмотр полной версии : HB Cyclone Hara. Counter Steering


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9

UrFen_Juice
10.10.2009, 01:18
погодите, что-то я не догоняю...
на двух видосах выше отчетливо видно, что во время управляемого заноса передние колеса вывернуты в сторону, противоположную заносу, то есть обычная техника дрифта - подруливание..

где на этих видосах скажем колеса вывернуты в сторону заноса?

на видосах ничего нового не увидел, свою ДВС-ку пускаю в занос и управляю ей таким же способом.. если во время заноса вывернуть колеса в сторону заноса, то ее тупо развернёт..

поправьте меня, в чем не прав?

советую пересмотреть видео)))) те что в 18 посте

Stivmaster
10.10.2009, 01:21
нууу хз... я точно так же управляю машиной в заносе...
выходит, я рулю этим методом... и никаких спец настроек шасси не делал...
я думал, это что-то принципиально новое...

UrFen_Juice
10.10.2009, 01:24
http://www.youtube.com/watch?v=9iDigy00_kc&feature=player_embedded
вот посмотри внимательно, входя в поворот колеса выворачивают в противоположную! а не подруливая в сторону поворота!!! ты глубоко ошибаешься

AutoPilot
10.10.2009, 02:16
Не думаю, что с карданом будет проще.. но ёку в контр стиринге видел точно. А, что касается циферок, читаем пост
до конца и кликаем на ссылку. там всё расписано и есть фотки почти всех узлов

Проже будет в том плане, что на ёкому есть даже родные конички с другим отношением и уже куча неродных

ссылку прощёлкал, но и по ней нет всего, что я у тебя спрашивал.
всё ещё интересуют значения: схождения; угла поворота колёс; масло в амортах, пружины, стабилизаторы
интересно же!

Ins
10.10.2009, 05:48
погодите, что-то я не догоняю...
на двух видосах выше отчетливо видно, что во время управляемого заноса передние колеса вывернуты в сторону, противоположную заносу, то есть обычная техника дрифта - подруливание..

Это не обычная техника. Не обычная техника для моделей точнее.

Машина без такой модификации так идет только если дать избыточный газ, и то она будет сильно набирать скорость и проходить медленный повороты будет невозможно.
Стандартная техника это небольшие подруливая в обе стороны для корректировки угла, а по своей сути машина идет в дрифте "сама", без контрруления.

Собственно данная модификация и позволяет идти в медленных поворотах так же, как "настоящая" машина, причем достигается это тем же способом - машина становится "более заднеприводная".

Погляди для наглядности любое другое видео с моделями без контрстир модификации.

Пример. Team D10 Volume II (http://www.youtube.com/watch?v=8PGNFEvmvGw)

Обрати внимание, что рулем машину закидывают в занос, и выравнивают, но не держат постоянно вывернутые колеса. Так и должно быть, собственно.

Стратокастер
10.10.2009, 14:28
Stivmaster, внимательнее посмотри видео) разница огромная.
Плюсую ко всем остальным, отлично всё расписали.
Кстати, заметил, что большинство моделей у коллег из Азии стоит
на Ёкомовской резине с одним кольцом. К которой особой
предрасположенности у нас нету. Так вот интересно, на сколько
выбор резины критичен для данной техники заноса..
Так же, при -3 градусах развала эта покрышка внутренней частью
стоит на резине скорее всего..

Mistel
10.10.2009, 14:37
Так, прошаренные люди, распишите наконец основные отличия в шаське для такой техники езды)
И кстати ан ременных шаськах "заднеприводность" можно увеличить поставив на задний дифер пулю меньшего диаметра чем спереди. За счёт этого задняя ось будет вращаться быстрее передней.

Стратокастер
10.10.2009, 15:05
И кстати ан ременных шаськах "заднеприводность" можно увеличить поставив на задний дифер пулю меньшего диаметра чем спереди. За счёт этого задняя ось будет вращаться быстрее передней.
Собственно так и добивался изменений.. но пришлось и назад поставить "поменьше"
и вперёд "побольше". Передаточные числа передней и задней осей у меня различаются
почти в 2 раза

Mistel
10.10.2009, 15:09
а можно ссылки на детальки?

Стратокастер
10.10.2009, 15:10
В первом посте под фотками)

Сегодня закончу с развесовкой и попробую видео коротенькое
отснять. надеюсь, успею