Вход

Просмотр полной версии : Ma brand new ride: Honda Prelude Type S


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9

Danil
19.12.2009, 15:19
Кузов просто замечательный.... он 200мм??

Stivmaster
19.12.2009, 19:35
спасиб )
да, кузов 200мм, HPI, на мою ДВСку от HPI встал как влитой :)

VETAL
19.12.2009, 20:01
VETAL, окей ) нас уже 12 человек на ДВС шоссейках в Кениге)
и на оффроаде еще гоняем )

я себе HPI Sprint 2 беру! она электронка!

Stivmaster
20.12.2009, 00:00
у нас только у одного парня электричка, Cyclone S, у всех остальных ДВСки..
электро как-то не прёт..

VETAL
20.12.2009, 00:19
у нас только у одного парня электричка, Cyclone S, у всех остальных ДВСки..
электро как-то не прёт..

попрёт=))))

Stivmaster
20.12.2009, 01:11
я в будущем только одну простую электричку планирую взять, ТТ-01, чтобы поиздеваться над ней и сделать лоурайдера с кузовом чеви импала...

kotovsky
20.12.2009, 03:25
кстати на RS4 3 EVO есть кит для переноса двигателя вперед и вывода выхлопа назад (на оф.####е видел)

Stivmaster
20.12.2009, 04:37
хмм, надо будет глянуть... я в свое время искал двиг с выводной назад выхлопной трубой как на дрифтовой версии и ничего не было...

kdog
20.12.2009, 17:20
Есть такая штука. Называется Stage-D Kit. Вот:
http://www.hpiracing.com/kitinfo/33432/
В Optional Parts есть отдельный кит для выхлопа назад; есть и от дрифтовой версии труба.

Заинтересовали настройки двигателя, как у тебя? На сколько смесь богатая? Трогал ли холостой ход? Не праздный вопрос, дрифтовую версию ожидаю вскоре.

Stivmaster
20.12.2009, 17:32
да, я вчера тоже перед сном покопался в инете и нашел этот кит stage-d, вот только незадача - хоть там двигатель и по центру будет, но выхлоп по-прежнему сбоку =(
а мне хотелось бы выхлоп сзади как на дрифтовой версии, так и реалистичнее, и кузовок гораздо меньше пачкается...

а то каждый раз на покатушках бочина правая вся в масле, пыль прилипает, в общем теряет товарный вид быстро =(

по поводу настроек: обкатал машинку 3 бака на холостых, богатый режим, заводские настройки... еще 2 бака на повышенных холостых откатал, чтобы она ехала медленно своим ходом, но не используя при этом газ... и еще 2 бака с использованием малого газа, иголки карбюратора по прежнему не трогал...

и вот уже после этих 7 обкаточных баков начал потихоньку беднить смесь и начинать ездить быстро... вся обкатка уложилась в 10 баков, после чего начал жарить как полагается :)

уже 3й галлон нитры начала кушать, машинке год, полет нормальный :)


ps: хотя вроде нашел, вот этот кит для выхлопа назад ты имеешь ввиду?

http://www.hpiracing.com/products/en/33456/