daffin
20.09.2009, 11:35
Смотрите какая тема..
буду брать тф-5 в полном стоке..
брать буду не для соревнований, чисто для себя, на трэк дэй, так сказать..
аккум будет GPшный 3300mAh..
предлагают два варианта зарядки:
первый. http://www.xmodels.ru/catalog/186/2376/стоит вместе с проводом 2000..
второй. за 360 рублей, один конец в розетку, на другом конце разъем для аккума..
так вот, почему встал вопрос - первый заряжает от 12 вольт, так крокодилы, как заряжать зимой в квартире - хз; второй заряжает от 220, но зарядка идет порядка 15 часов (по заявлению продавца)..
В итоге шаська+электроника выходит в 11600..а со вторым зарядником в 9970..
может пока есть смысл потратить эту разницу на кузов+диски+резину? а ближе к лету взять нормальный зарядник..
буду брать тф-5 в полном стоке..
брать буду не для соревнований, чисто для себя, на трэк дэй, так сказать..
аккум будет GPшный 3300mAh..
предлагают два варианта зарядки:
первый. http://www.xmodels.ru/catalog/186/2376/стоит вместе с проводом 2000..
второй. за 360 рублей, один конец в розетку, на другом конце разъем для аккума..
так вот, почему встал вопрос - первый заряжает от 12 вольт, так крокодилы, как заряжать зимой в квартире - хз; второй заряжает от 220, но зарядка идет порядка 15 часов (по заявлению продавца)..
В итоге шаська+электроника выходит в 11600..а со вторым зарядником в 9970..
может пока есть смысл потратить эту разницу на кузов+диски+резину? а ближе к лету взять нормальный зарядник..