Вход

Просмотр полной версии : Значит так...=)


Страницы : 1 [2]

Hardstyle
12.09.2009, 18:40
Вот теперь я понял.
добавлено через 5 минут
Ничего я не издеваюсь а узнаю что да как. прост не сразу сообразил. и вообще раздел для новичков, так что если сюда заходишь, то должен разжевывать информацию по полной!

Aland
12.09.2009, 18:40
Да, это токоотдача в единицах емкости. Т.е. акк 25С емкостью 4000 мАч и акк 20С емкостью 5000 мАч могут разряжаться током до 100А.

Hardstyle
12.09.2009, 18:43
сильно ли будет чувствоваться разница между 20-25С, а срок липоли какой... потеря емкости там..

Aland
12.09.2009, 18:50
Если потребление мотора далеко от пиковой нагрузки аккумулятора, то не будет, если близко, то будет. Другими словами так: 13,5 витковому мотору все равно, а 5,5 витковый почувствует.

goro666meister
13.09.2009, 03:02
а 5,5 витковый почувствует.
а вот с этого места поподробней...сильно почувствует?

bug4bug
20.09.2009, 05:18
сильно ли будет чувствоваться разница между 20-25С, а срок липоли какой... потеря емкости там..

В теории пишут, что "C" это ток равный ёмкости аккумулятора, на практике при ёмкостях больше 2000 мА/ч, величина этого самого "С" прирастает не значительно. Поскольку ёмкости меньше 2-х А/ч не актуальны, советую считать "С" равным 2-2,5 ампер (если на 4000мА/ч банке выйдете на С= 3 ампера, считайте вам повезло). Срок службы признаться хиловат. Любая Li-Po выдаст ток который от неё попросишь, другое дело, что не рассчитанная банка тут-же вздуется и проживёт в три раза меньше , машина, правда будет рвать по любому.
Плюсы ёмкость не теряют до последнего, (просто мрут внезапно) и маленький вес.

P.S. Не высаживайте Li-Po до конца и регулярно заряжайте, храните заряженными(сядут полностью не качнёте уже никак), проживут в 2-а раза дольше, чем при раздолбайском отношении!!! Вообще аккумуляторы для замороченых, что-б всё было в порядке, с ними надо как с грудными детьми возиться.