squidlover
11.09.2009, 02:27
По теме: бери 10,5 витков двигатель для дрифта. На этом же двигателе можно участвовать в туринговых гонках. Он будет топовым по мощности для класса "сток"
3,5 витка - крайний по мощности в классе модифид. Дико мощный, потребует серьезной доработки шасси и каждая авария будет влетать в копеечку, потому что ломаться будут отнюдь не дешевые тюненые части.
Алексей Александрович, увеличить КПД двигателя можно, убрав лишнюю длину проводов и разъемы. Больше из этого регулятора не выдавить. Можно еще туда впаять диод шоттки, но это непроверенные данные...
3,5 витка - крайний по мощности в классе модифид. Дико мощный, потребует серьезной доработки шасси и каждая авария будет влетать в копеечку, потому что ломаться будут отнюдь не дешевые тюненые части.
Алексей Александрович, увеличить КПД двигателя можно, убрав лишнюю длину проводов и разъемы. Больше из этого регулятора не выдавить. Можно еще туда впаять диод шоттки, но это непроверенные данные...