Просмотр полной версии : ТТ-01 или ТФ-5 ?
Решаю вот что же всё-таки выбрать. Все в один голос советуют ТФ-5 и это понятно что там и подши сразу везде стоят, и аморты масляные и регулировки все есть. Но вот сейчас просмотрел все питерские магазины и даже московский X-Models и пришёл к выводу что на ТФ-5 запчастей и тюнинга в Питере нет вообще, а в X-Models есть только немного тюнинга и всё! Зато на ТТ-01 и запчастей и тюнинга в Питере дофига, а про Москву даже говорить не буду! Вот и вопрос: ну куплю я ТФ-5 и сломаю чего-нибудь. И что тогда? Заказывать из за границы запчасти неизвестно как и ждать неизвестно сколько? Может всё-таки взять ТТ-01 и вложиться в тюнинг? Да и пособирать весь тюн самому тоже интересно будет... Но конечно в итоге машинка будет неоправданно дорогой. Ну может и хрен с ним? Ведь живём один раз и грех не порадовать себя любимого! Вопрос конечно ещё и в том, будет ли ТТ-01 после всех переделок хорошо ехать или всё равно стоковая ТФ-5 будет лучше? Кто как думает?
Всем заранее спасибо за советы!
в эту тему вам http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=5451
а запчасти есть в хоббистаре(не реклама) даже если их нет то можно заказать и через неделю будет!
этот пост не реклама!
goro666meister
03.09.2009, 05:59
NEGOR, ответ , у ТТ тюнить ничего ненадо,это бревно с колесами,можно из него чего нить выпелить,но нужны очень прямые руки и опыт. Тф лучше,а детали за бугром... а что делать?? зато уверенность есть....да и наврятли на ней чего сломается.... хоть смотря как катать.
негор забей в яндексе "хобби центр" и посмотри наличие запчастей т.к ты из питера тебе конечно придется их заказывать и втечении нескольких дней их доставят
Лично мое ИМХО - если это будет твоя первая шаська и если с деньгами не полная Ж, то можно смело брать TT-01D(подши, масл.аморты, регулируемые рычаги уже в комплекте). На полгодика-годик тебе ее хватит. Научишься настраивать и катать. А потом уже можно взять просто вторую шаську, допустим тот же TF-5.
Самый кайф будет в том, что закинув на ТТ (при стоковом моторе) трубы - ты почуствуешь занос, потом поставив на нее БК систему и T-Drift, ты уже почуствуешь, что это совсем другое шасси :) Потом ты сделаешь ТТ-шке развесовку и опять обрадуешься. Потом ты пересядешь на тотже TF-5 и это будет как с жигулей на иномарку :)
А если сразу взять TF-5 или более продвинутую шаську - смотри сколько кайфа ты теряешь!
Все это исключительно мое ИМХО :)
PS У меня есть ТТ и неделю назад я взял себе карданную TF-5. Но только мне так жалко слезать с ТТхи, что TF-5 все еще стоит со стоковым двигом и на обычной резине и ждет своего часа, чтобы стать дрифт машиной :)
Сам недавно задавался точно таким же вопросом! (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=9355)
Посоветовали ТФ5. Купил здесь : http://hobbyostrov.ru , так как там она была в наличии, а ждать очень не хотелось. Там же была какая-та мелочевка в пакетиках(запчасти и тюнинг) с надписью Кайоши... Много всего, но я особого внимания не обратил. При необходимости можно заказать из Москвы, да и кое что можно от других производителей поставить (от той же Тамии вроде). См ветку Кошководов!
Пока не жалуюсь. Все очень неплохо сделано.
ЗЫ
Вчера видел Вас с вашей "шоссейкой" в Меге. Сам был на ТФ-5 ... к вашему приезду Акб уже был разряжен почти в ноль.
Если ты купишь ТТ, то тебе скоро захочется большего. Ты начнешь покупать тюнинг и вливать бабки в шассь, которую все равно продашь в итоге за копейки. Тюнинг весь стОит немалых затрат и при финальном калькулировании выходит бюджет шасськи про-уровня.
Сам недавно задавался точно таким же вопросом! (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=9355)
Посоветовали ТФ5. Купил здесь : http://hobbyostrov.ru , так как там она была в наличии, а ждать очень не хотелось. Там же была какая-та мелочевка в пакетиках(запчасти и тюнинг) с надписью Кайоши... Много всего, но я особого внимания не обратил. При необходимости можно заказать из Москвы, да и кое что можно от других производителей поставить (от той же Тамии вроде). См ветку Кошководов!
Пока не жалуюсь. Все очень неплохо сделано.
ЗЫ
Вчера видел Вас с вашей "шоссейкой" в Меге. Сам был на ТФ-5 ... к вашему приезду Акб уже был разряжен почти в ноль.
Надо на следующей недельке опять в Меге собраться! Если Вам не жалко будет, попробовал бы на ТФ-5 прокатиться! Если понравится - возьму ТФ-5 и не буду запариваться!
Сейчас как раз колёса новые на шоссейку поставлю и будет снова отмороженный дрифт на ДВС!:bm:
добавлено через 5 минут
Лично мое ИМХО - если это будет твоя первая шаська и если с деньгами не полная Ж, то можно смело брать TT-01D(подши, масл.аморты, регулируемые рычаги уже в комплекте). На полгодика-годик тебе ее хватит. Научишься настраивать и катать. А потом уже можно взять просто вторую шаську, допустим тот же TF-5.
Самый кайф будет в том, что закинув на ТТ (при стоковом моторе) трубы - ты почуствуешь занос, потом поставив на нее БК систему и T-Drift, ты уже почуствуешь, что это совсем другое шасси :) Потом ты сделаешь ТТ-шке развесовку и опять обрадуешься. Потом ты пересядешь на тотже TF-5 и это будет как с жигулей на иномарку :)
А если сразу взять TF-5 или более продвинутую шаську - смотри сколько кайфа ты теряешь!
Все это исключительно мое ИМХО :)
PS У меня есть ТТ и неделю назад я взял себе карданную TF-5. Но только мне так жалко слезать с ТТхи, что TF-5 все еще стоит со стоковым двигом и на обычной резине и ждет своего часа, чтобы стать дрифт машиной :)
Вот именно потому что с деньгами не полная ж.. и начинается проклятая проблема выбора!:( А насчёт кайфа - я тащусь от ДВС! Там и скорости другие и звук прикольный, но покрышки очень быстро стираются, да и трассу нужно раз в 10 больше чем для электричек! И желательно столбов поменьше!:bk:
Могу продать шасси тф-5, с тюнингом.
Питер.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot