Вход

Просмотр полной версии : Энергопотребление машинки для дрифта!


Страницы : 1 [2] 3

NEGOR
30.08.2009, 20:23
Спасибо! Единственно уже давно пытаюсь найти рекомендации по настройке схождения и развала колёс под дрифт. Много чего попробовал на своей ДВС-ке, но оптимального баланса так и не нашёл. На трубах то всё проще, можно смело ставить нули везде! А вот на резине - вопрос!

Mарк
04.09.2009, 15:56
Вообще-то 200мм,это для двс,190 идет на электро

chegi
04.09.2009, 15:58
Вообще-то 200мм,это для двс,190 идет на электро

:d:d:d:d 10 символов

Mistel
04.09.2009, 21:17
ну ничего не мешает поставить на электро диски с вылетом и кузов 200 мм :)

NEGOR
04.09.2009, 21:22
ну ничего не мешает поставить на электро диски с вылетом и кузов 200 мм :)
Золотые слова! А вот наоборот вряд-ли У меня на ДВС 190 мм не встаёт, нужно однозначно 200.

Fenik
09.09.2009, 21:53
Выручайте,
у меня аккумулятор на 5000 mah
машинка tt01 мотор спор тюнед.
аккума хватает на 20 минут хорошего дрифта.
Потом в занос уже сорвать не реально, не хватает мощности.
Что можно сделать чтобы вернуть мощность?
аккум новый.
после покупки пару раз заряжал, и долго он потом лежал примерно месяца 3, и теперь вот такая проблем.

gorbi
09.09.2009, 22:00
мотор сколько катаный?

Fenik
09.09.2009, 22:07
где то пол года

marat
16.09.2009, 16:11
у меня акк 6500мА максамповский. LiPo. двиг БК.
последний раз 1,5 часа катал. не до отсечки. при зарядке зашло 3800мА.
вообще заметил что на максамповских акках техника гораздо дольше едет чем на других. например в ноль НиМн 3600 дуратракс сьедается за полчаса. парадокс....
кстати нашел в магазине ОБИ вот такую приблуду:
липучку на самоклейке. снимаеш защитную ленту - клеится намертво как три-м скотч. может кому пригодится крепить аккумы.

Mарк
24.09.2009, 16:28
А вообще,аккумулятор Li-po,намного дольше держится,чем никель метал гидридный?а то все Li-po хвалят