Просмотр полной версии : помогите с выбором мотора
heroboecITCN
30.07.2009, 17:55
собрался поменять двигатель. сейчас стоит Tamiya RS540 Sport Tuned Motor, рег TEU-101BK. Прочел тему про "бюджетные б/к системы" и понял, что б/к это в основном экономия акка и запас мощности. и так первый вопрос: б/к стоит порядка 4000р, так может лучше взять банку и еще 1 акк? второй вопрос про витки (неразобрался с ними) на что влияет число витков и какое оно оптимальное для банки и б/к. имеется ввиду дрифт
так же вопрос про регуль: мой написано ток 60А для коллекторных моторов., т.е. для б/к он вообще никак не подойдет если там.. разъемы перепаять или что-то в это роде. прост насколько я понимаю мотор он и в африке мотор - ему надо + и -
За 4000р. можно купить приличную Б/К особенно если покупать в барахолке.
Покупай лучше Б/К чем аккум и банку.
Б/к не требует проктически не какова обслуживания в отличие от колекторников.
На колекторных двигах нужно менять щётки и протачивать коллектор на Б/К ничего этого делать не нужно поставил и катайся.
Для Б/К оптимальное количество витков 8.5-10.5 не меньше не больше ставить не советую.
Для коллекторника от 15Т до 19Т.
heroboecITCN
30.07.2009, 18:19
ну про щетки я знаю, а про протачивание коллектора можно подробнее: там каждый месяц или когда ехать перестанет и в чем заключается процедура?
ну про щетки я знаю, а про протачивание коллектора можно подробнее: там каждый месяц или когда ехать перестанет и в чем заключается процедура?
Когда станет хуже ездить и будет не ровным как на новом а с недольшими выемкоми от щёток.
Протачивать его нужно на токарном стонке и всего буквально на милиметр но не больше вобщем пока не станет ровтым как и был.После двих максимум трёх проточек двиг можно выкидывать.
И если есть возможность купить Б/К систему то покупай.
добавлено через 6 минут
так же вопрос про регуль: мой написано ток 60А для коллекторных моторов., т.е. для б/к он вообще никак не подойдет если там.. разъемы перепаять или что-то в это роде. прост насколько я понимаю мотор он и в африке мотор - ему надо + и -
Твой регуль не подойдёт.
Для б\к мотора нужет б\к рег.
Обрати внимания на то что в Б/к системе от рега к мотору идёт три провода а не два.
heroboecITCN
30.07.2009, 18:50
все понятно, коплю деньги. вопрос снят, спасибо
Если будут ещё какието вопросы обращайся с удовольствием отвечу.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot