PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с подвеской


Страницы : [1] 2

johnny89
21.07.2009, 16:21
Вот мой первый пост на этом портале.
Друзья у меня машина Thunder Tiger SPARROWHAWK VX NISMO Z-TUNE. Все хорошо было до не давнего времени.
После недавних покатушек было замечено что машина в право заходит в дрифт гораздо по более широкой траектории, хотя влево все хорошо. Вначале думал что это из-за тяг. После замены на регулируемые (все равно хотел давно сделать) ситуация не изменилась (поставил теже регулировки, как и у стандартных. После детального осмотра была замечена значительная трещина на правом переднем колесе, но без деформаций покрышки или расколов диска просто не большая трещина в верхней части.
Так вот в чем вопрос!!!!
Возможно ли из за этой трещины смещение траектории в право, но не влево.
ИЛи же мне искать проблемы в другом

iRoNSyP
21.07.2009, 17:04
Из-за трещины на диске заметно траектория измениться не могла=\ Угол поворота колес одинаковый?

johnny89
21.07.2009, 17:07
А как его замерить?
После замены тяг все размеры были выставлены на начальные при помощи штангенциркуля

iRoNSyP
21.07.2009, 17:33
Ну для начала сравни на глаз, одинаков ли угол поворота колес в каждую сторону. При заметной на глаз разнице траектории, разница в угле тоже должна быть заметна на глаз. Я так считаю=\

johnny89
21.07.2009, 17:39
ДА все вроде ровно выглядит. И Снова я штанген-циркулем замерил все только что все ровно и чётко выглядит.
До этого ездила вроде ровно.
Еще вопрос по амортизаторам!!!!
Для дрифта надо мягкие амортизаторы или жёсткие?

iRoNSyP
21.07.2009, 18:11
Жесткие...
На мягких плавать будешь.

chegi
21.07.2009, 18:30
а про развесовку неподумал? всей шаськи.

iRoNSyP
21.07.2009, 18:32
Да он вроде ничего такого не менял, что могло нарушить развесовку...

gorbi
21.07.2009, 18:35
дифер передний накрылся скорее всего. Так же как и на Ттхах через пару недель катания.

chegi
21.07.2009, 18:36
да она изначально так ехала просто автор недавно заметил сей баг..ТТ-шка так же себя ведет сколько читал