Вход

Просмотр полной версии : Полный ППЦ


Страницы : 1 [2]

DREIK
10.07.2009, 12:13
продавай тт и бери тц5 потом)

а почему тц 5??????
остальное брать не стоит????????
так авторитетно заявляеш как бутто перепробовал всё:bm:
и зачем продавать тт?????

gorbi
10.07.2009, 12:22
Потому что КотЗилла достал ЭТО. ЭТО - Accosiated TC5R причем нормально отстроенная.

Данилыч
10.07.2009, 14:45
Если бы тюнинг на ТТ было бы глупым делом, то хоть с тюнингом, хоть без него она бы ехала одинаково, но это далеко не так!
Тут ты прав....разница есть и огромная.Из тюнинга ал.кардан,подшипники все,ал.хексы,рег.пер.рычаги, ал моторама,регуль(носрам спорт,но буду менять его на сток обратно этот глючный какой-то),полностью ал. рулевая регулируемая,аморты ал. настраеваемые,задний блочный диф.,банка stock RZ.
Я решил пока в ТТ больше не вкладывать поднастрою окончательно кой чего по мелочи поменяю,доведу до ума и буду уже потихоньку собирать какой нить про.

По тюнингу не все,какие то мелочи еще остались.

AutoPilot
10.07.2009, 14:54
да фигня всё это. TT'ха вполне нормально настраивается под дрифт. Большинство люфтов реально убрать самому. Конечно некие детальки всё же желательно купить, но их минимум.
Раз оно уже тебя есть, то настраивай и катайся. А вместо покупки сразу дорогой тележки, вложись в : аппу, мотор и регуль, акки и зарядник. а потом всё это хорошее добро на "крутую" телегу и перекинешь

Majestik
10.07.2009, 15:02
Тут ты прав....разница есть и огромная.Из тюнинга ал.кардан,подшипники все,ал.хексы,рег.пер.рычаги, ал моторама,регуль(носрам спорт,но буду менять его на сток обратно этот глючный какой-то),полностью ал. рулевая регулируемая,аморты ал. настраеваемые,задний блочный диф.,банка stock RZ.
Я решил пока в ТТ больше не вкладывать поднастрою окончательно кой чего по мелочи поменяю,доведу до ума и буду уже потихоньку собирать какой нить про.

По тюнингу не все,какие то мелочи еще остались.

Добавлю из своего к твоему перечисленному:
люминевые кулаки (все), карбоновый кардан с люминь чашками, рычаги - люминь, верхние - регулируемые, тожа люминь, сзади тупо сплошная ось, впереди - обгонка. Всю эту картину дополняет БК на 8,5 и регуль 60А от Hobbywing, ну и верхняя распорка - без неё никуда. В сочетании с хорошими трубами и сбалансированными настройками - вещь, я доволен, не жалею ни об одном потраченном рубле на это дело, а потрачено их было - тонна. Цель - 100% тюнинг старушки ТТ-шки, карбоновая шась сама и крышки диффов осталось, ну и собственно цель достигнута :)
Критиковать можете сколько угодно, но у каждого свой путь )))

provokator
10.07.2009, 15:04
парни еще раз, тт нормальная шаська, тюнинг дает результаты, лифты можно убрать - вам кажется что тут немножко поменять, там немножко, в итоге тут 300р, там 500 - и как следствие цена вопроса будет больше чем как если сразу нормальную шась взять (ту же тц5)

Данилыч
10.07.2009, 15:05
Сообщение от Данилыч
Тут ты прав....разница есть и огромная.Из тюнинга ал.кардан,подшипники все,ал.хексы,рег.пер.рычаги, ал моторама,регуль(носрам спорт,но буду менять его на сток обратно этот глючный какой-то),полностью ал. рулевая регулируемая,аморты ал. настраеваемые,задний блочный диф.,банка stock RZ.
Я решил пока в ТТ больше не вкладывать поднастрою окончательно кой чего по мелочи поменяю,доведу до ума и буду уже потихоньку собирать какой нить про.

По тюнингу не все,какие то мелочи еще остались.

Добавлю из своего к твоему перечисленному:
люминевые кулаки (все), карбоновый кардан с люминь чашками, рычаги - люминь, верхние - регулируемые, тожа люминь, сзади тупо сплошная ось, впереди - обгонка. Всю эту картину дополняет БК на 8,5 и регуль 60А от Hobbywing, ну и верхняя распорка - без неё никуда. В сочетании с хорошими трубами и сбалансированными настройками - вещь, я доволен, не жалею ни об одном потраченном рубле на это дело, а потрачено их было - тонна. Цель - 100% тюнинг старушки ТТ-шки, карбоновая шась сама и крышки диффов осталось, ну и собственно цель достигнута
Критиковать можете сколько угодно, но у каждого свой путь )))

Тюним дальше значит...насчет кулаков и рычагов люминевых-задолбался их искать.

Majestik
10.07.2009, 15:18
В цели не должно быть преград, обращайся если что - помогу советом.

The AGENT
10.07.2009, 15:21
парни еще раз, тт нормальная шаська, тюнинг дает результаты, лифты можно убрать - вам кажется что тут немножко поменять, там немножко, в итоге тут 300р, там 500 - и как следствие цена вопроса будет больше чем как если сразу нормальную шась взять (ту же тц5)

у каждого свое понимание цены вопроса и бюджет тоже свой. Кому-то просто нравится процесс и ковыряние))) Именно по этой причине люди покупают "ТАЗы" и вливают в них сумму, на которую можно было купить непл###ю иномарку.

Majestik
10.07.2009, 15:41
Не, с реальными авто с точностью до наоборот, ТАЗ был продан, как раз как только начались необходимые вложения., теперь неплохая иномарка.
Так что не стоит сравнивать мух с котлетами.