PDA

Просмотр полной версии : Реверс?


Данилыч
07.07.2009, 20:06
Кто нить сталкивался с такой впринципе и не проблемой...
После замены регуля (Носрам),на одной акке аппа работает как работала по моим настройкам еще с покупки шаськи,а када ставишь другую акку приходится щелкать на рации реверс.Страдает тока газ-тормоз,право-лево не сбивается.На регуле никаких настраивающихся параметров нет,тупо батарею кинул и пуляй...даж вкл выкл больше нет.Мне не сложно реверс постоянно менять,но все-таки интересно....

SoulReaver
07.07.2009, 21:35
Наверное чушь скажу)), но может на акке полярность другая?

The AGENT
07.07.2009, 22:49
Кто нить сталкивался с такой впринципе и не проблемой...


тема достойна "мастерской":d:d

NitroX
09.07.2009, 10:49
Аналогичная проблемка была... Полярность соблюдал...

Nismo
09.07.2009, 13:01
А когда акк меняете пульт выключаете?

NitroX
09.07.2009, 13:20
эм... точно не помню, это было ещё на асохе, давно ее не запускал) Скорее всего да - выключал. Но самое обидное даже не в том, что на пульте нужно выставлять реверс, а то что блок плу-01 начинал работать в обратную сторону...

Nismo
09.07.2009, 16:10
Там вроде суть в том что если пульт сначала отключаешь,а потом аккто газ с тормозом меняються,а если сначала акк,а потом уже пульт то все остается как прежде!
Лично у меня сейчас так,все из за регуля!

Данилыч
09.07.2009, 18:02
Лично у меня сейчас так,все из за регуля!
А почему из-за регуля это может быть?регуль кстати менян бал за день до того как эта байда началась....

DecoY
09.07.2009, 21:45
У моего друга была типо такой проблемы-когда сначала включаешь рег,затем пульт,то она начинала тиким образом глючить.Все исправлялось выключением и включением в правильном порядке:1.пульт
2.Рег

Nismo
09.07.2009, 23:15
У моего друга была типо такой проблемы-когда сначала включаешь рег,затем пульт,то она начинала тиким образом глючить.Все исправлялось выключением и включением в правильном порядке:1.пульт
2.Рег

Вот я про тоже и говорю!