PDA

Просмотр полной версии : Настройка шасси


Страницы : [1] 2

any_key
05.07.2007, 19:22
Ребят, облазил кучу форумов и статей. Из них понял что нужно максимально занизить подвеску, сделать ее максимально жосткой и еще отключить задний диф. Нужно еще что то, или этого хватает?

и еще у меня 2-х скоросная двс. Я думаю вторая скорость мешает при дрифте ктонить ее отключал?

DOBER
05.07.2007, 19:56
Ребят, облазил кучу форумов и статей. Из них понял что нужно максимально занизить подвеску, сделать ее максимально жосткой и еще отключить задний диф. Нужно еще что то, или этого хватает?

и еще у меня 2-х скоросная двс. Я думаю вторая скорость мешает при дрифте ктонить ее отключал?
Скорость отключать не нада . максимально жёсткой делать не нада . Занизить в пределах разумного ( на ДВС 3.5-5 мм)
Жёсткость подвески - по всем 4ём амортам пробами найти максимально выгодную жёсткость не больше и не меньше , далее опять же пробами делать мчягче или жёстче перед или зад машины - выбирать под себя ( для каждого индивидуально возможность "тонко" контролировать машину ) .
При недостаточном заносе "кормы" блокировать задний диф , а не отключать :)
Различные настройки каждый выбирает под себя исходя из результатов тестирования аппарата на трассе и в определённых фигурах, ибо пятаки крутить можно на ненастроенном и не подготовленном шасси .

Vitalik Speedmeister
09.07.2007, 23:21
Скорость отключать не нада . максимально жёсткой делать не нада . Занизить в пределах разумного ( на ДВС 3.5-5 мм)
Жёсткость подвески - по всем 4ём амортам пробами найти максимально выгодную жёсткость не больше и не меньше , далее опять же пробами делать мчягче или жёстче перед или зад машины - выбирать под себя ( для каждого индивидуально возможность "тонко" контролировать машину ) .
При недостаточном заносе "кормы" блокировать задний диф , а не отключать :)
Различные настройки каждый выбирает под себя исходя из результатов тестирования аппарата на трассе и в определённых фигурах, ибо пятаки крутить можно на ненастроенном и не подготовленном шасси .
Спосибо за совет воплотил это на моей ттхе , она отреагировола на это очень даже ни чего!!!!:)

any_key
12.07.2007, 15:09
а у меня слишком сильно зад закидывает.... это от чего?

DOBER
12.07.2007, 15:37
сделай его по жосткости приближённым к переду

any_key
18.07.2007, 00:07
всетаки хочу попробовать без второй передачи. ктонибудь ее отключал? на коробке передач вижу болт мона какойто крутить?????..... ктонить в курсе

DOBER
18.07.2007, 00:51
нет, открутишь муфту второй передачи и она просто так будет проворавиваться

any_key
18.07.2007, 16:35
тогда как сделать чтоб первая не отключалась?

DOBER
18.07.2007, 16:38
оставь только шестерню первой передачи на жёсткой муфте , и колокл на 1 скорость , или выстви 2х скоростной колокл на одну шестерню

any_key
18.07.2007, 22:12
я думаю все не так страшно. там есть 2 болта. Первый я так думаю для крепежа муфты, а вот второй регилирует напругу внутри. Я так понимаю если закрутить, то скобка подниматься не будет
может и ошибаюсь проверить пока не могу, даи не понятно как проверять...........