Просмотр полной версии : Я НОВИЧЕК!
Прива народ, я решил попробовать rc drift тока вот денег на это дело не много подскажите какую лутьше взять кар?
http://buy-toys.ru/index/Radioupravlyaemye_modeli_Subaru/220/Subaru_Impreza_WRC_1:10.html
Вот такая модель подойдет? (Просто деньги уходят на другие нужды и хобби, поэтому хочу недорогой кар)
NightRacer
08.06.2009, 03:03
это игрушка!!!!
добавлено через 1 минуту
на форуме уже 100 раз это обсуждалось.......... заглянуть в раздел лень чтоль...
каклй бюджет мах?
Если не готов потратаить на это хобби 15000р сразу и ещё столько же потом то лучше не начинай)
Если не готов потратаить на это хобби 15000р сразу и ещё столько же потом то лучше не начинай)
+1 согласен
The AGENT
08.06.2009, 03:24
автор, присмотрись к тт-01 и не трать 15000. Если не понравится - продашь ее, они тут спросом пользуются. Главное не тюнь ее)
не согласен.для того чтобы попробовать можно б\у ттушку ртр взять не за дорого,а вот потом если серьезно заниматься то да...имхо
а вот тут я считаю вы не правы.. объясняю:
никому не в обиду но в барахолке куча самого настоящего ХЛАМА который нихера не едет. Ну купит автор такой хлам покатается на нём и продаст. Так что надо брать чтонить новое и РТР. ТТ-ха в РТР стоит около 11-12к (с акумом). Но по мне лучше взять за 14500 циклон в полном РТР.
The AGENT
08.06.2009, 03:34
Ну тт можно и б/у взять, просто на ней можно и не понять, нравится оно или нет), но всяко лучше игрушки. Можно и барахолку помониторить, иногда интересные предложения бывают.
Повторюсь, тт пользуются спросом и потом можно с минимальными потерями перепродать такому же новичку. А если затянет, то тогда уже и покупать нормальную шаську.
А выкидывать разом 15к - это ТОЛЬКО при полной уверенности что будешь этим знаниматься...ну или если бумажник позволяет.
в районе 3000-4000тр мона купить б\у.
там она будет хоть немного настроена и подготовлена.
если любишь пособирать ,то тогда новую от 7000р