Вход

Просмотр полной версии : TAMIYA. Subary Impreza


Страницы : 1 2 [3]

SpiriT_Garfild
04.06.2009, 15:11
Greenwoolf, +1 у меня также сделано-просто,быстро и в любой момент можно все вернуть в первозданный вид ))

alexx
04.06.2009, 15:22
Ппц меня народ просто удивляет!Уже даже гайки лень выкручивать...ну купите тогда себе пластелин и лепите на здоровье без гаек!

+1, в яблочко!

Greenwoolf
04.06.2009, 15:29
в любой момент можно все вернуть в первозданный вид
Это самое главное да)

DarkStorm
05.06.2009, 12:45
Ппц меня народ просто удивляет!Уже даже гайки лень выкручивать...ну купите тогда себе пластелин и лепите на здоровье без гаек!

там написано ВКРУЧИВАТЬ, а Вкручивать я нечо не хочу так как сломаю чо нить

Joe
05.06.2009, 18:02
а мне способ с перекладкой шестерни не нравится. Колёса люфтят при этом, причём с одной стороны больше чем с другой. Пока газ не отпускаеш - всё норм, но отпусти газ и опять нажми, одно колесо дёрнет раньше. Да и люфты в трансмисии - смерть для приводов, шестерёнок и пр.
Лучше клеем залить, один фиг не вижу у разблоченных дифов на ТТ.
Кстати пост, про вворачивание мелкого винта в корпус дифа - мой) Люфтов нет)

Mistel
05.06.2009, 19:18
там написано ВКРУЧИВАТЬ, а Вкручивать я нечо не хочу так как сломаю чо нить

ну если не будешь в неё лазить то скоро ваще ездить перестанет, надо же обслуживать машинку, это уже не игрушка)
По поводу диффа: по мне лучший способ это напихать внутрь порезанные тряпки) Колхозно но эфективно!

DARK
05.06.2009, 19:26
У меня тряпку перемололо через некоторое время :(

Mistel
05.06.2009, 19:56
У меня тряпку перемололо через некоторое время :(

У меня тож перемалывало но потому что неплотно сидела, надо прям туго-туго запихать чтобы люфтов не было, тогда будет норм держать.