Просмотр полной версии : TAMIYA. Subary Impreza
SpiriT_Garfild
04.06.2009, 15:11
Greenwoolf, +1 у меня также сделано-просто,быстро и в любой момент можно все вернуть в первозданный вид ))
Ппц меня народ просто удивляет!Уже даже гайки лень выкручивать...ну купите тогда себе пластелин и лепите на здоровье без гаек!
+1, в яблочко!
Greenwoolf
04.06.2009, 15:29
в любой момент можно все вернуть в первозданный вид
Это самое главное да)
DarkStorm
05.06.2009, 12:45
Ппц меня народ просто удивляет!Уже даже гайки лень выкручивать...ну купите тогда себе пластелин и лепите на здоровье без гаек!
там написано ВКРУЧИВАТЬ, а Вкручивать я нечо не хочу так как сломаю чо нить
а мне способ с перекладкой шестерни не нравится. Колёса люфтят при этом, причём с одной стороны больше чем с другой. Пока газ не отпускаеш - всё норм, но отпусти газ и опять нажми, одно колесо дёрнет раньше. Да и люфты в трансмисии - смерть для приводов, шестерёнок и пр.
Лучше клеем залить, один фиг не вижу у разблоченных дифов на ТТ.
Кстати пост, про вворачивание мелкого винта в корпус дифа - мой) Люфтов нет)
там написано ВКРУЧИВАТЬ, а Вкручивать я нечо не хочу так как сломаю чо нить
ну если не будешь в неё лазить то скоро ваще ездить перестанет, надо же обслуживать машинку, это уже не игрушка)
По поводу диффа: по мне лучший способ это напихать внутрь порезанные тряпки) Колхозно но эфективно!
У меня тряпку перемололо через некоторое время :(
У меня тряпку перемололо через некоторое время :(
У меня тож перемалывало но потому что неплотно сидела, надо прям туго-туго запихать чтобы люфтов не было, тогда будет норм держать.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot