Вход

Просмотр полной версии : Schumacher Mi-3.5 Race Touring Car


DIXXn TOURING
01.06.2009, 14:26
у ково какое мнение о поводу этой шаськи

Schumacher Mi-3.5 Race Touring Car - 6-Cell (S1)

kdog
01.06.2009, 17:13
Редкий зверь. Являюсь владельцем, правда не Race а Pro.
Schumacher Mi3.5 PRO:
http://www.racing-cars.com/images/mi3_pro_5_ftq_1000.jpg
Schumacher Mi3.5 RACE:
https://www.ssl-stormerhobbies.com/pics/schk082.jpg
Race версия - хороша. Pro версия - почти идеальна, правда £260.86 ($419.17) это по сути единственный минус. Есть интересные решения в духе центральной не вращающейся оси, где вращаются ремни. Легкий шариковый дифф. Ах да, шасси продаются собранными! Ну и одна из главных особенностей, можно настроить высоту положения диффов: в верхнем положении обеспечивается максимальный зацеп, в нижнем соответственно низший Ц.Т. А в целом - про шасси, что с него взять, у новичка будет ехать так же, как и 416, Циклон и иже с ними.
Отличия Pro: мет.хексы, немного другая конструкция верхней деки, аммортизаторы иной конструкции, отсутствие стабилизаторов, если не ошибаюсь другая толщина бабочек, другие тяги.

Мои впечатления следующие: для дрифта неплоха, особенно после ТТ-01. На микропоре валит шустро. Из минусов - к Race версии нельзя докупить Pro амморты оффициально. Ну и для модифида кости немного слабоваты. Там же есть проблема с болтающимся передним ремнем, но решается она успокоителем. Мне (Novak 10.5) не понадобился.

Ветка на RCAuto: Schumacher Mi3.5, Вали как Лаптев. (http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=5076)
Офф. Сайт: Mi3.5 (http://www.racing-cars.com/products.asp?recnumber=18930)
Ревью в Race car: Follow The Leader (http://www.racing-cars.com/images/p48-52%20Mi3-5_RRCMAR09.pdf)

DIXXn TOURING
01.06.2009, 17:29
kdog,
спасибо. просто подвернулся вариант взять новую за 300 вот и поинтересовался.
А под дрифт чета тюнить стоит или и так все в ажуре?

OFF
01.06.2009, 19:21
её в основном используют для туринга.
на дрифт по улице наверное она не покатит :(

kdog
01.06.2009, 20:31
Дима, приглашаю посмотреть на дворцовую или на коменданский посмотреть, валит она классно. =)
Циклоны с TC5 же используют для дрифта, так почему бы и не сделать это с Шуми? Я махнул спул с диффом местами (универсальные), теперь имею стандартный в общем-то для дрифта сетап - сзади спул спереди дифф.
Рычаги у неё длинные, что так же +.
А остальное уж как настроишь.
А под дрифт чета тюнить стоит или и так все в ажуре?
Трубы. Остальное - как на любом шасси. Спул поменять местами с диффом - по вкусу. В общем все в ажуре. Ежели брать новую: дифф меняется местами со спулом минут за 5-6, на каждый дифф по два винта. Идет она собранной, за часик можно полностью переделать в дрифт. Когда будешь менять дифф со спулом местами, обрати внимание, как на каждом из них расположены шайбочки пластиковые, и при смене передвинь их как было на том, куда ты ставишь т.е. если на спуле спереди допустим тонкая шайба слева а толстая справа, то при установке диффа вместо него стоит сдвинуть на диффе тонкую влево а толстую вправо. Идея всех этих действий в том, чтобы ремни смотрели прямо и не стирались о края спула/диффа.