Вход

Просмотр полной версии : Карьбоновое шасси для TT


Страницы : 1 [2] 3

Vit
29.05.2009, 17:17
ТТ-ха хороша для начала, так сказать поробовать... Долбануть ее об бордюр, ралли устроить, дрифтануть в пыли дворовой, удивить детвору 3,5 витковым бесколлекторником, который с нее покрышки срывает и асфальт на колеса наматывает :) А потом от нее устаешь и хочется чего-то более утонченного :)
ТТ, как подопытный кролик, можно творить с ней что угодно, многое стерпит... Я вот свою старушку не хочу не продавать, ни выбрасывать - оставлю для групповых покатушек (пьяным друзьям порулить)...

titoffvd
29.05.2009, 17:22
итак если вылить воду то чего остается???
По мне - так лучше циклон или тф-5 в пластике, чем тт в карбоне, хотя б потому что настроек больше!
каких???
У тт чтобы изменить угол схождения надо ступицы менять (независимо карбон или нет!).
и как часто ты реально настраиваешь этот угол???

Была у ребят на форуме такая тт, было очень много гемора с настройкой.
ты же говорил настроек нет...

Про цену я умолчу.......на разнице в деньгах можно нормальную аппу или бк купить!
да лан...ладно давай так... что такое нормальная аппа??? и что такое нормальное бк???

Я никого не отговариваю от покупки, пожалуйста, если хочется и есть деньги - почему нет?
а мне кажется наоборот....

Я говорю про то, что шаська будет неконкурентоспособна и в плане настроек и в плане денег.
как она может быть конкурентноспособна в плане настроек??? перечисли каких не будет там настроек???
в плане денег.. исключительно и только если ты будешь сначала брать тт-ху в пилотаже а потом заниматься заменой... а если изначально собирать ее с графитом цена будет гораздо более адекватной...
Неоднократно обсуждалось, чтобы полностью затюнить ТТ в карбон и алюминий (+стоимость самой тт) выйдет много больше, чем купить ту же тс-5 или циклон мур-спид.....
1 - если убрать первоначальную стоимость самой тт это немного поменяет расклад...
2 - на кой нужны эти настройки человеку который просто катается на этой машинке??? один раз настроил и катайся сколько тебе влезет... а то получается какието жигули только не 1:1 а 1:10... все время лезь, настраивай... в крбюраторе конденсатор... бред... я 1:1 купил чтобы ездить а не копатся и 1:10 тоже для этого купил.. а не для того чтобы делать настройки под ветер 2 / 3,6 /4,3 м/с восточный-северовосточный...
в этом плане какраз решение с жОским сходом в тт-хе идеальное - один раз сделал и все, ничего не сорвется не открутится... механический подход он не для этих рц он для тех моделистов которые модели сами делают(!!!) а не собирают....

The AGENT
29.05.2009, 17:54
Ребят, покупайте карбоновые ттхи, боритесь с дикими люфтами и ставьте апгрейды!!! Нафиг придумали про-шаськи, которые даже в стоке без люфтов и некоторые в люминии по приемлемой цене?

по поводу угла: чтобы его сделать у тт - чтобы он появился надо ставить люминевые ступицы и никак иначе! А что если угол окажется не тот? Что если решил покатать на асфальте - ковре - кафеле? Новые покупать???
по поводу аппы: нормальная это та, которая не ловит помехи, у которой есть настройки...цифровые триммера, расходы, ограничения и т.д. ....я этим всем пользуюсь.
по поводу бк: сейчас достаточно много систем, и бюджетных и не бюджетных, факт остается фактом - коллекторник не идет ни в какое сравнение ни по времени катания ни по регулярности обслуживания!

Ребят, покупайте карбоновые ттхи, боритесь с дикими люфтами и ставьте апгрейды!!! Нафиг придумали про-шаськи (или полу-про), которые даже в стоке без люфтов и некоторые в люминии по приемлемой цене?

Gluklich
30.05.2009, 13:12
а сразу собирать тт на карбоне ваще бред, купить зубило новое и мотор к нему в цену бехи(ну или кому там что по вкусу)
у меня было 2 ттхи, имхо использовать не тюня,тюня теряешь деньги и все...

bro3886
03.06.2009, 22:55
У меня ТТ. Стоит всё что можно, включая карбоновое шасси.
Сделать ТТ без люфтов РЕАЛЬНО! (Швабер и Sponge_Bob не дадут соврать)
http://img38.imageshack.us/img38/6715/1005126.th.jpg (http://img38.imageshack.us/my.php?image=1005126.jpg)

Согласен со всеми в плане того что если нравится заморачиваться, то бери.

The AGENT
03.06.2009, 22:58
вот только из-за покупки и установки тюна люфты не уменьшатся...разве что в рулевой...

bro3886
03.06.2009, 23:04
Ну в принципе согласен. Но не совсем. Должно быть еще наличие рук из правльноо места и немного смекалки)

Mistel
04.06.2009, 01:02
вот только из-за покупки и установки тюна люфты не уменьшатся...разве что в рулевой...

ну вот кстати зря, одни тока шрусы чего стоят, я уже не говорю о подшипниках. А ваще с помощью прямых рук можно убрать люфты и без дикого тюна)

Sponge_BoB
04.06.2009, 01:24
У меня ТТ. Стоит всё что можно, включая карбоновое шасси.
Сделать ТТ без люфтов РЕАЛЬНО! (Швабер и Sponge_Bob не дадут соврать)
http://img38.imageshack.us/img38/6715/1005126.th.jpg (http://img38.imageshack.us/my.php?image=1005126.jpg)

Согласен со всеми в плане того что если нравится заморачиваться, то бери.

Люфтов на этой шасське минимум , и руки у товарища растут откуда надо !

nik98rus
04.06.2009, 01:38
Сори за офф, вопрос к счастливым обладателям этого чуда: крышки дифов идут в комлекте или нет? А лучше попунктно напишите, что есть в комплекте, очень буду признателен.