dss
21.05.2009, 23:24
регулятор с Е-Макса EVX-2 http://www.xmodels.ru/catalog/55/4641/
Питание от 2-х аккумуляторов 6-7 NiCd, NiMH
Ограничение по двигателям:
540 серии - не менее 10 витков
550 серии- не менее 12 витков
Максимальный ток 360А (кратковременно)
Рабочий ток 180А (вперед/назад)
Напряжение на приемник 6V, 2.5А
Разъемы на аккумулятор Traxxas
Разъемы на мотор: Tamiya
регулятор влагозащищен.
состояние отличное.
И 2 мотора TITAN 550 http://www.xmodels.ru/catalog/38/4689/
Рабочее напряжение 14 V
Диаметр двигателя 38 мм
Длина двигателя 57.5 мм
Количество витков 21
Диаметр вала 3.0 мм
обкатывались и промывались в дистилированной воде и смазывались приблизительно 1 раз в 15 заездов. Во время езды в воде не тонули.
Регуль и двигатели большой напруги не испытывали, работали на 14.4В, а не на 16.8.
Пробег не большой.
Цена за все 3000р., отдельно регуль 2500, моторы за оба 1000р.(моторы только парой).
Если продавать отдельно, то моторы отдам только после регулятора.
Возможна пересылка в другой город.
Питание от 2-х аккумуляторов 6-7 NiCd, NiMH
Ограничение по двигателям:
540 серии - не менее 10 витков
550 серии- не менее 12 витков
Максимальный ток 360А (кратковременно)
Рабочий ток 180А (вперед/назад)
Напряжение на приемник 6V, 2.5А
Разъемы на аккумулятор Traxxas
Разъемы на мотор: Tamiya
регулятор влагозащищен.
состояние отличное.
И 2 мотора TITAN 550 http://www.xmodels.ru/catalog/38/4689/
Рабочее напряжение 14 V
Диаметр двигателя 38 мм
Длина двигателя 57.5 мм
Количество витков 21
Диаметр вала 3.0 мм
обкатывались и промывались в дистилированной воде и смазывались приблизительно 1 раз в 15 заездов. Во время езды в воде не тонули.
Регуль и двигатели большой напруги не испытывали, работали на 14.4В, а не на 16.8.
Пробег не большой.
Цена за все 3000р., отдельно регуль 2500, моторы за оба 1000р.(моторы только парой).
Если продавать отдельно, то моторы отдам только после регулятора.
Возможна пересылка в другой город.