Просмотр полной версии : Как умирают БК системы?
Всем доброго дня!
Очень заинтересовал вопрос
1 какие признаки что умер БК мотор? (тупо не чего не происходит, медленно набирает обороты (нет тяги) и т.д.)
2 какие признаки что умер БК регуль? (-----//-----)
3 и как определить что умерло мотор или регуль???
Определить можно только имея два мотора и два регуля.
- Как умирают БК системы?
- за ними приходят маленькие БК смерти :d
А если по теме то как правило дохнет регуль, если мотор бессенсорный то сдохнуть могут тока подши (99%), подёрагй вал, если сидит плотно значит скорее всего дохлый рег. Контакты все проверь, может обрыв гдето.
Boroda 177
21.05.2009, 21:46
а как же рассказы про разлетающиеся валы????, у меня встречный вопрос к знатокам, насколько опасно попадание пыли и мелких частиц вовнутрь мотора??? насколько опасно повреждение внутренней обмотки???
Попадания пыли не желательно.
А если порвёшь обмотку двиг выкидывай.
а как же рассказы про разлетающиеся валы????, у меня встречный вопрос к знатокам, насколько опасно попадание пыли и мелких частиц вовнутрь мотора??? насколько опасно повреждение внутренней обмотки???
а собственно как вал может разлететься? О_о по моему это нереально) вот то что он гулял по оси это да, сам наблюдал. Пыли внутрь будет попадать ооочень мало потому что б\к моторы делаеются без вентиляционных отверстий. Повреждение внутренней обмотки опасно для работоспособности, если это случится то надо менять ротор либо перематывать обмотку.
Гоняю на монстре с Б/К системой очень давно, и так делюсь опытом: вентиляционные отверстия на Б/К имеют место быть, зависит от модели, и грязь в них летит.
Какие поломки сыпались на мою голову:с двигателем всё просто, срывало магнит с вала, и умирали подшипники. Обмотку можно повредить только механически, если зачем-то внутрь полезешь: там, по сути, 3 обмотки и включаются попеременно, так что перегреть или сжечь их регулем просто невозможно. Попадание грязи не смертельно главное чтоб подшипники были живы, так как кроме них трущихся частей в Б/К нет(обслуживание у меня сводится к снятию двигла и прогазовке под душем из WD-40 до тех пор пока из двигателя не польётся чистая вэдэшка)
С регулем всё сложнее, там диапазон симптомов и поломок не ограничен, это и сгоревшие ключи, и отказ подавать питание на приёмник, и сбивающийся во время езды тример, и не желание подавать напрягу на одну из обмоток,.... туча всего. Там есть такая гадость как мозги, а раз есть мозг - должны быть глюки!!!
Infinity
02.11.2009, 18:47
прочитал в данной теме про вэдэшку (WD-40) а она разве является диэлектриком?? и извиняюсь что не по теме но можно ли ей промыть коллекторник? еще раз извиняюсь!
если можно то, что делать дальше после промывки??
Коллекторник так не помоешь, Там этот самый коллектор всю лафу портит.
А после промывки вытираешь всё насухо чисти тряпкой, смазываешь и собираешь обратно
Infinity
05.11.2009, 14:17
проблемма заключается не только в там что у меня коллекторник а в том что он не разборный! а когда-то на форуме была тема как промывать цельные(запаянные) движки, но я ее не нашел(((((!
как я понял WD-40(вэдэшку) использовать можно и с мотором ниче плохого не случится??
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot