Вход

Просмотр полной версии : не дрифтит


Страницы : 1 2 3 [4] 5

olegmed
11.05.2009, 21:05
Блакируй диф. у меня у друга тоже самое было... сегодня катали... и все отлично стало после блокировки
а как блокировать?

gorbi
11.05.2009, 21:06
в видео показали только один болт с мелкими подшами.

ILDAR
11.05.2009, 21:33
таки вить и так ясно как его собрать

gorbi
11.05.2009, 21:36
Ну тебе может быть и понятно. Но тут вопрос поставили:"Что такое ступица, дифф и т.д.". Поэтому я считаю что со сборкой дифа возникнут проблемы. Минимум что касается смазки (которых нужно 2 разным вида).

olegmed
11.05.2009, 22:03
парни, давайте по теме)
я уже покрутил всё что можно и нигде ничего не трётся....
что вообще даёт блокировка диффа и как мне её сделать? и стоит ли?

olegmed
13.05.2009, 04:52
ап!!!!!!!!

Ins
13.05.2009, 08:25
парни, давайте по теме)
я уже покрутил всё что можно и нигде ничего не трётся....
что вообще даёт блокировка диффа и как мне её сделать? и стоит ли?

Что дает - обсуждалось уже много раз. Погляди, там обычно споры "Кому как нравится". Обычно блокирование зада дает более резкий "заброс" в дрифт. Блок переда несколько более индивидуален но обычно дает большую стабильность в дрифте, которая соответственно иногда граничит с недостаточной поворачиваемостью.

Блочится шариковый дифф довольно просто. Разбираем, убираем большие шарики которые лежат внутри шестеренки (diff pulley), кладем слева и справа от шестеренки прокладки из чего-то мягкого и не очень толстого (например тонкая велосипедная камера, или что-то похожее) вырезаем прокладки по размеру естественно, и собираем обратно. Смазку на прокладки не кладем естественно. Сильно винт диффа не затягиваем. Если все делать аккуратно и ничего не потерять - все очень просто.

Вот есть с ДРЦентрала такая вот картиночка.
http://img478.imageshack.us/img478/723/lockedballco2.jpg
(с) JT (http://www.drccentral.com/forums/index.php?showuser=379) of DRCcentral.com (http://www.drccentral.com/forums/)

Это пример на схеме Хрея Т2. Реально все диффы устроены аналогичным образом (ну кроме тонны шайбочек ;))

olegmed
21.05.2009, 13:06
спасибо
но всё таки, с чем ещё может быть связанно то, что в одну сторону она дрифтит, а в другую просто поворачивает, при чём по большой дуге?
и ещё мне стало казаться, что колёса в одну сторону поворачивают под большим углум, чем в другую, такое может быть?

ZAN
21.05.2009, 17:20
а какое покрытие, покрышки?

Mistel
21.05.2009, 18:51
спасибо
но всё таки, с чем ещё может быть связанно то, что в одну сторону она дрифтит, а в другую просто поворачивает, при чём по большой дуге?
и ещё мне стало казаться, что колёса в одну сторону поворачивают под большим углум, чем в другую, такое может быть?

то что по разному поворачивает, косяк может быть в серве. Поставь триммер в ноль и выставь качалку на серве так чтобы она вертикально вверх смарела, потом уже триммируй. Проверь положение повортоных тяг на ступицах.