Просмотр полной версии : не дрифтит
Блакируй диф. у меня у друга тоже самое было... сегодня катали... и все отлично стало после блокировки
а как блокировать?
в видео показали только один болт с мелкими подшами.
таки вить и так ясно как его собрать
Ну тебе может быть и понятно. Но тут вопрос поставили:"Что такое ступица, дифф и т.д.". Поэтому я считаю что со сборкой дифа возникнут проблемы. Минимум что касается смазки (которых нужно 2 разным вида).
парни, давайте по теме)
я уже покрутил всё что можно и нигде ничего не трётся....
что вообще даёт блокировка диффа и как мне её сделать? и стоит ли?
парни, давайте по теме)
я уже покрутил всё что можно и нигде ничего не трётся....
что вообще даёт блокировка диффа и как мне её сделать? и стоит ли?
Что дает - обсуждалось уже много раз. Погляди, там обычно споры "Кому как нравится". Обычно блокирование зада дает более резкий "заброс" в дрифт. Блок переда несколько более индивидуален но обычно дает большую стабильность в дрифте, которая соответственно иногда граничит с недостаточной поворачиваемостью.
Блочится шариковый дифф довольно просто. Разбираем, убираем большие шарики которые лежат внутри шестеренки (diff pulley), кладем слева и справа от шестеренки прокладки из чего-то мягкого и не очень толстого (например тонкая велосипедная камера, или что-то похожее) вырезаем прокладки по размеру естественно, и собираем обратно. Смазку на прокладки не кладем естественно. Сильно винт диффа не затягиваем. Если все делать аккуратно и ничего не потерять - все очень просто.
Вот есть с ДРЦентрала такая вот картиночка.
http://img478.imageshack.us/img478/723/lockedballco2.jpg
(с) JT (http://www.drccentral.com/forums/index.php?showuser=379) of DRCcentral.com (http://www.drccentral.com/forums/)
Это пример на схеме Хрея Т2. Реально все диффы устроены аналогичным образом (ну кроме тонны шайбочек ;))
спасибо
но всё таки, с чем ещё может быть связанно то, что в одну сторону она дрифтит, а в другую просто поворачивает, при чём по большой дуге?
и ещё мне стало казаться, что колёса в одну сторону поворачивают под большим углум, чем в другую, такое может быть?
а какое покрытие, покрышки?
спасибо
но всё таки, с чем ещё может быть связанно то, что в одну сторону она дрифтит, а в другую просто поворачивает, при чём по большой дуге?
и ещё мне стало казаться, что колёса в одну сторону поворачивают под большим углум, чем в другую, такое может быть?
то что по разному поворачивает, косяк может быть в серве. Поставь триммер в ноль и выставь качалку на серве так чтобы она вертикально вверх смарела, потом уже триммируй. Проверь положение повортоных тяг на ступицах.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot